0

FLYTs, Да все правильно говоришь. По себе знаю, очень часто детали меняются преждевременно. (сам очень много поменял в пассате из того, что не нужно было менять). По наблюдениям, иногда неисправность исправляется автоматом...
Уверен, и твой коробас еще послужит.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
FLYTs,
Если охота чтобы масло не нагревалось свыше 100 градусов - надо ставить радиатор с термостатом, как в системе охлаждения, на drive2 два есть сюжет:
тыц
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
я думаю, что FLYTs, и так это знаетУ меня была проблема с ударами со 2-й на 3-ю, помогла замена регулятора (n91). Стоил до кризиса в районе 2-х р. (ZF), стоИт на плите - меняется элементарно (со снятием поддона и плиты (без ее разбора). По толчкам с 5-й на 4-ю - причина часто также в ентом регуляторе.
Это я к тому, что толчки в АКПП иногда исправляются довольно просто.
А по факту- ездит и ездит
абракадабра- че написал???
когда отвалится, отдам в такси и будет пробег 800т.км- говори правду
--- Добавлено чуть позже ---
во, огонь. Как раз Димка будет около работы варить и болгарить
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, кстати, я тебя видел на совке в эти выхи- пробежал так, что я даже ...ой! не усел крикнутьОпять ВКГ мучал?
--- Добавлено чуть позже ---
Lord Alzo, ну что, продал? Вообще есть звонки по этой цене? Про автосалоны не спрашиваю![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
а ты чои корчу слил? и пассать?
че и за 240 никто не берет???... совсем зажралисьналетай покупай
коробас это фигня... починил и забыл... гораздо хуже, когда он типо исправен, а через месячишко масло на асфальте и привет кап ремонт...
а деньги отданы как за исправный автовот тут реал конфуз будет...
чип туда и МКПП шестиступку... будет ракета![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
в общем решил сам почистить гидроблок коробки.
Инфу взял с драйв.ру правда это на коробку ауди, но не сильно отличается, для своего подберу все необходимое.
В итоге для этого нужны все тоже самое только для пассат б5+:
— регулятор давления основной магистрали ZF 0501210725 — 2900p
— 9 литров ATF Mobil LT 71141 — 400р х 9 = 3600р
— прокладка гидроблока ZF 1060327090 — 110р
— пробка маслозаливной горловины VAG 01V 321 377 — 220p
— фильтр масляный акпп Febi 14264 — 430р
— прокладка пробки маслянного поддона VAG01V 321 379 — 60p
— пробка резьбовая поддона маслянного акпп VAG 01V 321 376 — 215р
— прокладка поддона акпп картонная meyle 100 321 0004 — 145р
— карблинер HiGear 5 шт — 1200р
— бенз литров 10
— ключи, шуруповерт, подъемник\яма, друг-помощник)
= около 9000р.
И еще один момент, "Да, пинки и буксы пропали, но буквально несколько недель назад появился жесткий пинок с 5 на 4. ВКГ я уже перебрал, но случайно снимаю вакумный шланг на тормоз я оторвал кусок. Он уже был надорван. Иногда была ошибка по тормозам. Короче я от насоса и до двигателя разобрал все шланги и клапана. Все проверил. Поменял один клапан и шланг и она перестала пинаться и педаль тормоза стала куда приятнее www.audi-club.ru/forum/sh…hp?p=8898005&postcount=94" Кто-нибудь встречал такое на пассатах? У моего тоже бывают жесткие пинки иногда, "гидроудар" я их называю
вот ссылка на источник, если это разрешено: http://www.drive2.ru/l/3325104/
VW Passat AWT 1.8T 150Hp 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот, можно же залезть, если "руки растут оттуда", есть желание, мозги и время. Молодец Lord Alzo! Фотоотчет бы еще скинул. В отчетах на ютубе полно про толчки в АКПП на В5, но решаемо же все, люди делают сами с минимальными затратами.
Lord Alzo,
Если снять любой патрубок, идущий от тормозного насоса к ВКГ, то двигатель будет работать крайне нестабильно, поэтому и неудивительно, что с надломанным патрубком АКПП пиналась.случайно снимаю вакумный шланг на тормоз я оторвал кусок. Он уже был надорван. Иногда была ошибка по тормозам. Короче я от насоса и до двигателя разобрал все шланги и клапана. Все проверил. Поменял один клапан и шланг и она перестала пинаться и педаль тормоза стала куда приятнее www.audi-club.ru/forum/sh…hp?p=8898005&postcount=94" Кто-нибудь встречал такое на пассатах?
Плюс, скорее всего, эжекционный насос (клапан, который ты, наверное, поменял) продувался во все стороны...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Владелец, я так понял автор высказал гипотетическую составляющую из всего многообразия причин пинков акпп... и задал вопрос :
Да встречается... это когда нагрузки уже ни в какую не сходятся с реальностью... по факту - занижение или завышение массового расхода воздуха ДМРВ из-за негерметичности впуска![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Я в итоге не понял остались пинки с 5-4, если они то готовь около 8000 рубликов на ремонт АКПП, а может и ДМРВ быть.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30