0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Доброго времени суток! Нужна схема установки и регулировки насос форсунок на двигателе AVF. Может кто поделиться?
Желательно из официального руководства по ремонту.
Пробило гидрокомпенсатор, задрало распредвал. Форсунки сняты, нужно будет устанавливать назад. Колечки заказаны. Осталось найти информацию по моментам затяжки, доворотам и регулировкам.
Заранее спасибо, кто поделится!
VW Passat B5.5 2004 AVF вместительный сарайчик. Денис
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Ну, вот, хотя бы: http://avtodrom.info/zamena-nasos-fo...-1-9-l-74-kvt/
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо! Там такие же форсунки и головка? Это про расстояния, которые указаны в руководстве
VW Passat B5.5 2004 AVF вместительный сарайчик. Денис
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Указание
Установка
t При установке новой насос-форсунки необходимо заменить соответствующий регулировочный винт коромысла.
t При выполнении любых работ, требующих регулировки насос-форсунки, необходимо заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель со сферической головкой.
t В более раннем исполнении привода насос-форсунки на контактные поверхности между вставкой со сферической головкой и регулировочным винтом необходимо нанести смазку -G 000 100-.
t Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и термозащитной прокладкой.
– При обратной установке уже эксплуатировавшейся насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца и теплозащитное уплотнение → Глава. Указание
– Перед установкой насос-форсунки проверить правильность посадки трёх уплотнительных колец, теплоизоляционного уплотнения и стопорного кольца.
Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.
– Смазать уплотнительные кольца моторным маслом и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо ГБЦ.
– Равномерно нажимая, вдавить насос-форсунку в гнездо головки блока цилиндров до упора. Указание
– Установить фиксатор так, чтобы он вошёл в боковой паз насос-форсунки.
Если насос-форсунка располагается не под прямым углом к фиксатору, то крепёжный винт может ослабнуть, что приведет к повреждению насос-форсунки или головки блока цилиндров.
– Поэтому форсунку необходимо отцентрировать следующим образом:
– Вкрутить новый винт крепления в фиксатор так, чтобы насос-форсунку можно было ещё без усилия поворачивать.
– Выставить насос-форсунку под прямым углом к постелям опорных подшипников распредвала. Указание
– Проверить с помощью штангенциркуля (с диапазоном измерения не менее 400 мм) размер „a“ от внешнего края ГБЦ до цилиндрической части насос-форсунки.
На некоторых двигателях могут быть установлены насос-форсунки с гайками электромагнитных клапанов нового образца. Допускается установка на разные цилиндры насос-форсунок с разными (новыми или старыми) гайками, при условии соблюдения соответствующего размера „a“.
форсунки с гайками электроклапана старого образца:
Цилиндр Размер „a“ 1 332.2 ± 0.8 мм 2 244.2 ± 0.8 мм 3 152.8 ± 0.8 мм 4 64.8 ± 0.8 мм
форсунки с гайками нового образца
Цилиндр Размер „a“ 1 333.0 ± 0.8 мм 2 245.0 ± 0.8 мм 3 153.6 ± 0.8 мм 4 65.6 ± 0.8 мм
Продолжение для всех насос-форсунок
– Дополнительно отцентрировать, если необходимо, насос-форсунку и затянуть болт крепления следующим образом: моментом 12 Нм, затем довернуть на 270° (3/4 оборота). Доворачивание можно производить в несколько этапов.
– Установить ось с коромыслами и затянуть новые крепёжные винты следующим образом:
– Затянуть от руки сначала средние, а затем оба крайних винта. Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°).
– Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке.
– Повернуть коленвал по направлению вращения двигателя, чтобы ролик коромысла оказался на вершине приводного кулачка. При этом сторона ролика -стрелка A- находится в самой верхней точке, а индикатор часового типа -стрелка B-— в самой нижней.
– Снять индикатор часового типа.
– Ввернуть регулировочный винт, преодолевая сопротивление пружины насос-форсунки, до ощутимого сопротивления (насос-форсунка в крайнем положении).
– Отвернуть регулировочный винт из крайнего положения на 180°.
– Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм.
– Подсоединить разъём насос-форсунки, установить клапанную крышку и кожух зубчатого ремня.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Каталог инструмента не подразумевает различий между 1,9, что как бы намекает.CT-1083A: Данный слот или шаблон используется для регулировки насос-форсунок 4-х цилиндровых дизельных двигателей автомобилей VW / AUDI с мотором объемом 1.9L / 2.0L TDI PD.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо!
VW Passat B5.5 2004 AVF вместительный сарайчик. Денис