0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Всем доброго времени суток, прошу помочь в установлении проблемы.При переключении любой передачи, как на высшую, так и на низшую. присутствует толчек-качение машины, ощущение как будто на резинке дергается.По темам ничего не нашел.Важно отметить , что толчки присутствую при равномерном включении сцепления, при более плавном включении такого эффекта нет, но ощущение что подпаливаю сцепу. Приноровился ездить без толчков при помощи быстрых переключений передач с неполным выжимом педали сцепления на высоких оборотах.Добавлю, при переключении передачи без газа совсем, т.е педаль газа не трогаю вовсе,(газ, отпустил газ,выжал сцепление, отпустил сцепление - толчок(и)) самый ощутимый толчок-качение.
Сцепление меняли, эффект остался, грешу на моховик или опоры.Но, вибраций нет, поэтому опоры вроде и не причем, при неиспоавном моховике дергание присутствует и при других режимах езды, у меня в остальном по движению авто нареканий нет, ни других дерганий, ни рывков нет, ни при наборе скорости ни при торможении, ни на холостых никаких стуков ,лязгоний и посторонних шумов нет.Внешние шрусы были заменены, по внутренним вроде все в допусках.Нужно ваше мнение, куда ещё смотреть, что делать?
Пробег 208000
Skoda Superb 2007 AWT 1.8T мкпп
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 355  Отправлено: 351  | 
  
                  
            
            
            
					Такая же хрень. Я на 100 процентов уверен что маховик. Сцепа и подушки новые. Когда сцепу менял, то заметил большой ход маховика.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 175  | 
  
                  
            
            
            
					alexandr_shilov, Какой твой срок эксплуатации авто? Я на е39 пол года оттачивал идеальное переключение и в итоге добился. Садился к другу на е34 - один в один как у тебя было, а сядет владелец и все нормально...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 355  Отправлено: 351  | 
  
                  
            
            
            
					Пассат с двухмассовым маховиком тебе не тазик какой нибудь- бросил сцепу и тронулся плавно. Так что это не тот случай, тут явно умирает маховик.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					На этой машине езжу три года, проблема началась примерно 1.5 года назад, до этого такой проблемы не наблюдалось, у друга точно такая же машина,на ней такой проблемы нет, ездил на ауди а4 с таким же движком,так же бросаю сцепление, машине не дергается.
--- Добавлено чуть позже ---
печаль тоска, так не хотелось на моховик попадать...
Skoda Superb 2007 AWT 1.8T мкпп
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 355  Отправлено: 351  | 
  
                  
            
            
            
					Да и мне не хотелось, а теперь понимаю что надо разминать лопатник. Скорее всего брать буду новый маховик.На этой машине езжу три года, проблема началась примерно 1.5 года назад, до этого такой проблемы не наблюдалось, у друга точно такая же машина,на ней такой проблемы нет, ездил на ауди а4 с таким же движком,так же бросаю сцепление, машине не дергается.
--- Добавлено чуть позже ---
печаль тоска, так не хотелось на моховик попадать...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					отвечу! маховик это-большой люфт!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 355  Отправлено: 351  | 
  
                  
            
            
            
					Ага. На видео мой маховик, симптомы как у автора
https://youtu.be/-3YUFY_olX0
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Где маховик заказывать,может есть у кого хороший поставщик с вменяемым ценником?В экзисте цена на оригинал башенная 46373,74 р.Есть аналог SACHS Маховик двухмассовый 21061,84 р. есть смысл смотреть на этот вариант или лучше оригинал?
Skoda Superb 2007 AWT 1.8T мкпп
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 355  Отправлено: 351  | 
  
                  
            
            
            
					SACHS, так же как и LuK шел в оригинале, если память не изменяет.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					значит буду брать комплект сакс
Skoda Superb 2007 AWT 1.8T мкпп
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Вот и у меня такой же люфт...кстати если при трогании дать побольше газу-до 2000 об и плавно отпускать сцепление-все хорошо.Ага. На видео мой маховик, симптомы как у автора
https://youtu.be/-3YUFY_olX0
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 355  Отправлено: 351  | 
  
                  
            
            
            
					PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

