Помогите,Братья!

  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите,Братья!

    Проблема с регулятором фаз газораспределения
    Ехал в Крым после нормальной диагностики,вроде всё учел,но на подъезде к парому,на холостых машину начинало "колбасить" ,в Керчи мне сказали,что это проблема с регулировкой фаз и хоть домой вернуться можно ,но тянуть с этим нельзя,так вот я уже дополз и прошу помощи и совета,что мне делать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    что надо лечить и какую деталь искать?
    В7, 2011г.1.8, TSI(американец В5+ 2002 AWM 1,8Т)

  2. #2
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerch Посмотреть сообщение
    что надо лечить и какую деталь искать?
    Надо сперва диагностику сделать, ошибки посмотреть, сюда выложить, и уж потом что то искать. А так непонятно совсем что там приключилось. Может просто свечка умерла или провод ВВ сдох.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    со свечами всё в порядке ,и провод точно в норме,проблема только на "холостом"ходу,почему на пароме и сразу обнаружил,а как только добавляешь обороты то мчится без проблем...
    В7, 2011г.1.8, TSI(американец В5+ 2002 AWM 1,8Т)

  4. #4
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerch Посмотреть сообщение
    что это проблема с регулировкой фаз
    Если так думать то и на скорости ты бы неехал, а дергался , пердел и сопел. Смотри ошибки в мозгах машинки.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне в Керчи сказал человек(который соображает),что до Москвы доедешь,только как можно реже стоять на холостом ходу и лучше вообще выключать двигатель,что бы не было вибрации..
    В7, 2011г.1.8, TSI(американец В5+ 2002 AWM 1,8Т)

  6. #6
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,634
    Спасибо:
    Получено: 255
    Отправлено: 400

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerch Посмотреть сообщение
    на холостых машину начинало "колбасить"
    Катушки проверь!
    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    28,253
    Спасибо:
    Получено: 5,560
    Отправлено: 3,953

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerch Посмотреть сообщение
    что мне делать?
    а) перестать определять болезнь по фотографии
    б) снять ошибки с блока двигателя и выложить сюда
    в) по возможно сделать все оперативно, т.к. если это предположение
    Цитата Сообщение от Kerch Посмотреть сообщение
    в Керчи мне сказали, что это проблема с регулировкой фаз
    было сделано на основе зафиксированной в блоке ошибки (а не на основании каких-то потолочных предположений) - то варианты при затягивании решения могут быть совсем разные (включая самые дорогостоящие).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    809
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kerch, что вы пристали к этому человеку, который вам сказал(не понятно, как) что у вас с фазами беда?!...

    Тут уже все сказали- тащите в сервис/ подключайте ВАГ-ком и сбрасывайте ошибки.
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  9. #9
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,562
    Спасибо:
    Получено: 199
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И небольшой совет, на слово особо не верьте. И сильно не переживайте главное едет
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  10. #10
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 489
    Отправлено: 153

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerch Посмотреть сообщение
    на подъезде к парому,на холостых машину начинало "колбасить"
    Такая же шляпа была 3 года назад когда подъехал к погранпереходу Нехотеевка-Гоптивка. Встал на границе в очередь когда возвращался обратно с отдыха, включаю N и начинает движок колбасить. Начинаешь ехать , вроде норм. Доехал 800 км до Тулы, почитал ошибки и оказалось что пробит блидер.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем спасибо!проблема оказалась в Регуляторе фаз газораспределения...подскажите можно заменить оригинал на JP Group Automotive , AUTLOG или VAICO,а то разница в цене больше чем 3-4 раза
    В7, 2011г.1.8, TSI(американец В5+ 2002 AWM 1,8Т)

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    809
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дорогой ремонт будет...
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2015
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ваывпа

Похожие темы

  1. Ответов: 167
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 00:25
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 22:31
  3. братья помогите
    от Kuzmih AVF b5+ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 17:39
  4. Братья-дизелисты, помогите разобраться
    от vr305 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 16:36
  5. Братья по счастью, помогите разобраться
    от santiago в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •