Помогите,Братья!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите,Братья!

    Проблема с регулятором фаз газораспределения
    Ехал в Крым после нормальной диагностики,вроде всё учел,но на подъезде к парому,на холостых машину начинало "колбасить" ,в Керчи мне сказали,что это проблема с регулировкой фаз и хоть домой вернуться можно ,но тянуть с этим нельзя,так вот я уже дополз и прошу помощи и совета,что мне делать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    что надо лечить и какую деталь искать?
    Последний раз редактировалось Kerch; 04.07.2015 в 09:04.
    В7, 2011г.1.8, TSI(американец В5+ 2002 AWM 1,8Т)

  2. #2
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerch Посмотреть сообщение
    что надо лечить и какую деталь искать?
    Надо сперва диагностику сделать, ошибки посмотреть, сюда выложить, и уж потом что то искать. А так непонятно совсем что там приключилось. Может просто свечка умерла или провод ВВ сдох.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    со свечами всё в порядке ,и провод точно в норме,проблема только на "холостом"ходу,почему на пароме и сразу обнаружил,а как только добавляешь обороты то мчится без проблем...
    В7, 2011г.1.8, TSI(американец В5+ 2002 AWM 1,8Т)

  4. #4
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerch Посмотреть сообщение
    что это проблема с регулировкой фаз
    Если так думать то и на скорости ты бы неехал, а дергался , пердел и сопел. Смотри ошибки в мозгах машинки.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне в Керчи сказал человек(который соображает),что до Москвы доедешь,только как можно реже стоять на холостом ходу и лучше вообще выключать двигатель,что бы не было вибрации..
    В7, 2011г.1.8, TSI(американец В5+ 2002 AWM 1,8Т)

  6. #6
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,707
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerch Посмотреть сообщение
    на холостых машину начинало "колбасить"
    Катушки проверь!
    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,057
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerch Посмотреть сообщение
    что мне делать?
    а) перестать определять болезнь по фотографии
    б) снять ошибки с блока двигателя и выложить сюда
    в) по возможно сделать все оперативно, т.к. если это предположение
    Цитата Сообщение от Kerch Посмотреть сообщение
    в Керчи мне сказали, что это проблема с регулировкой фаз
    было сделано на основе зафиксированной в блоке ошибки (а не на основании каких-то потолочных предположений) - то варианты при затягивании решения могут быть совсем разные (включая самые дорогостоящие).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kerch, что вы пристали к этому человеку, который вам сказал(не понятно, как) что у вас с фазами беда?!...

    Тут уже все сказали- тащите в сервис/ подключайте ВАГ-ком и сбрасывайте ошибки.
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  9. #9
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,563
    Спасибо +
    Получено: 199
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И небольшой совет, на слово особо не верьте. И сильно не переживайте главное едет
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  10. #10
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,188
    Спасибо +
    Получено: 273
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerch Посмотреть сообщение
    на подъезде к парому,на холостых машину начинало "колбасить"
    Такая же шляпа была 3 года назад когда подъехал к погранпереходу Нехотеевка-Гоптивка. Встал на границе в очередь когда возвращался обратно с отдыха, включаю N и начинает движок колбасить. Начинаешь ехать , вроде норм. Доехал 800 км до Тулы, почитал ошибки и оказалось что пробит блидер.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем спасибо!проблема оказалась в Регуляторе фаз газораспределения...подскажите можно заменить оригинал на JP Group Automotive , AUTLOG или VAICO,а то разница в цене больше чем 3-4 раза
    В7, 2011г.1.8, TSI(американец В5+ 2002 AWM 1,8Т)

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дорогой ремонт будет...
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2015
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ваывпа


Похожие темы

  1. Ответов: 167
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 00:25
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 22:31
  3. братья помогите
    от Kuzmih AVF b5+ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 17:39
  4. Братья-дизелисты, помогите разобраться
    от vr305 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 16:36
  5. Братья по счастью, помогите разобраться
    от santiago в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •