0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте , сори за боян , но поиск уже снится . Ошибок нет ! Опресовка сделана , дросель промыт , дмрв новый . Был на диагностике в делижансе - конкретного ничего ( говорят скорее всего маховик входит в резонанс и это как то отражается на оборотах ) . Обороты скачек раз секунд в 10 , от 760 до 890 , Плавать начинают через минуту после остановки. Есть идеи ? Поделитесь пожалуйста.
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП,красный сарай 97г
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Цепь распредвалов не гремит?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Не многого ли вы требуете от почти двадцатилетней машины?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а если уже по делу, то было бы неплохо сканером отследить измеряемые величины, чтобы зафиксировать что именно происходит в момент прыжка оборотов. А осциллографом в это же время отслеживать цепь зажигания.
--- Добавлено чуть позже ---
А манометром давление топлива.
А вакуумметром разрежение во впускном коллекторе (на всякий случай).
А ещё лучше датчиком давления снять осциллограмму давления во впуске - это ещё информативнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по поводу возраста авто - крд 30т.км. назад . свечи все чистые . на впуске перепадов нет ( вижу это стоит датчик буста) . да и цепь и натяжитель новые .
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП,красный сарай 97г
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
воздушный фильтр давно проверял? про зажигание что можешь сказать? неисправный натяжитель может давать эффект троения. Аддитив сколько?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возд.фильтр новый . свечи новые . катушки рабочие . натяжитель новый . ваг кома нет . про аддитив почитал - ничего не понял . завтра еще почитаю
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП,красный сарай 97г