Jeep Grand Cherokee и VW Touareg: выбор настоящих мачо
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Jeep Grand Cherokee и VW Touareg: выбор настоящих мачо

    Криминально-романтический шлейф тянется за Jeep Grand Cherokee еще из 90-х. Конечно, автомобиль уже другой: не такой «квадратный», набитый современной электроникой, но нечто ковбойское в нем не изжито. Volkswagen Touareg скорее «интеллигент», готовый в любой момент надеть болотные сапоги. Как бы то ни было, оба автомобиля дороги, но уважаемы настоящими «мачо» – на любом из них и на бал не стыдно, и на охоту-рыбалку не страшно. Попробуем почувствовать разницу?







    Jeep Grand Cherokee 3.0 D Overland (c опциями) – 4 109 000 руб. и Volkswagen Touareg 3.0 TDI(с опциями) – 3 620 160 руб.
    Представили


    Volkswagen Touareg (кстати, тоже образца 2010-го) в прошлом годуподретушировали внешне и внутренне. Разница в оснащении в сравнении с дорестайлинговой версией у него не так заметна, хотя и новшества тоже есть. Просто ряд систем комфорта, безопасности и обеспечивающих повышенную проходимость перевели из графы «опции» в базовое оснащение.Самая свежая рестайлинговая версия Jeep Grand Cherokee была представлена в Дет*ройте в 2013 году. Обновление внешности, салона и осовременивание оснащения, конечно, были необходимы после трех лет выпуска актуального поколения модели, но главный шаг вперед был сделан в области трансмиссии: старый добрый 5-ступенчатый гидромеханический «автомат» заменили на современный, 8-ступенчатый. Кроме того, подрос и общий технический уровень. В частности, была установлена активная электронная система шумоподавления, маскирующая через штатную аудиосистему «белым шумом» моторные и трансмиссионные звуки наиболее неприятных час*тот.
    Посмотрели

    Сколько людей, столько и мнений по поводу дизайна автомобилей и интерьеров, поэтому обратимся к разни*це в эргономике. Дух школы Daimler в салоне Grand Cherokee еще не выветрился: одинокий, перегруженный фукциями левый подрулевой переключатель при отсутствии правого и нефиксируемый, требую*щий визуального контроля по приборной панели селектор «автомата» тому яркие свидетельства. Не забыты и чисто американские «штучки» – клавиши управления громкостью и настройками радио, оставшиеся на невидимой тыльной стороне спиц руля, и ножной стояночный тормоз. Водитель, пересевший из «обычного» автомобиля, вынужден привыкать к этим особеннос*тям.

    Jeep Grand Cherokee. Интерьер не брутальный, но и не окончательно легковой. Традиционно широкий тоннель оставляет водителю и переднему пассажиру не слишком много жизненного пространства. Качество материалов не оставляет сомнений в ценовом позиционировании автомобиля
    А вот Touareg с этой точки зрения почти банален: органы управления здесь в строгом немецком порядке: слева – поворотники, справа – дворники. Потянул селектор назад до упора – «D», двинул на два щелчка вперед – реверс. И «ручник» здесь электрический… Задумываться особо не надо. Без «понтов», зато просто и удобно.

    Несмотря на нескрываемый внедорожный «покрой» торпедо и тоннеля, спереди здесь попросторнее и посадка за рулем удобнее.
    Прокатились


    Touareg не производит на окружающих столь подавляющего впечатления, но по ощущениям (да и по цифрам) он на шоссе динамичнее. Кроме того, рулится точнее, и «автомат» практически не ошибается, даже при провокации водителя.Когда едешь за рулем Grand Cherokee, сам себя уважаешь уже потому, что в потоке ему особенно никто не противоречит. Динамика разгона на асфальте вполне адекватная, правда, любители рваного стиля езды могут почувствовать «суету» «автомата». Но в целом все неплохо: не очень прозрачный руль и небольшие крены в повороте даже добавляют солидности автомобилю.
    На грунте обе машины ведут себя почти одинаково дос*тойно. Неплохая геометричес*кая проходимость, достаточный (далеко за 200 мм) клиренс и полный привод обеспечат вполне комфортную поездку по реальному бездорожьюводителям, не ищущим свидания с трактором. Ходы подвесок в обоих случаях не гигантс*кие, зато энергоемкости и там, и там в достатке.
    Ленивым и не очень опытным на серьезном бездорожье больше, наверное, понравится «американец». Здесь нужно лишь выбрать тип покрытия, остальное автомобиль сделает сам. А вот тем, кто больше полагается на себя, будет по душе «немец» – выбирать блокировки здесь можно принудительно.

    Немцы на бездорожье автоматике доверяют меньше: водитель сам выбирает блокировки дифференциалов в тяжелых условиях. Впрочем, автоматический режим выбора настроек подвески опять-таки имеется
    Приценились

    К Grand Cherokee можно приближаться с серьезными намерениями, имея в кармане около 3 млн руб. А если точнее, то версия Laredo с бензиновым мотором 3.0 (238 л.с.) стартует с 2 549 000 руб. Все системы безопасности и внедорожный арсенал уже есть. Правда, регулировки сидений и руля будут ручные, а парковаться придется, полагаясь на глазомер или помощь. В нашем случае машина с 3-литровым дизелем (241 л.с.) в базе на 400 000 руб. дороже. Топовый же вариант с этим двигателем, побывавший на нашем тесте, обойдется без опций в 3 849 000 руб. Дорого? Пожалуй.
    Мультимедийный развлекательный комплекс для задних пассажиров, включающий в себя два откидных 8,4-дюймовых монитора и пару беспроводных наушников – опция (80 000 руб.), доступная в двух старших комп*лектациях.
    Но если внимательно пос*мот*реть на «стартовый» Touareg (бензиновый 3,6 л, 249 л.с.), то стоит он («голый») всего на 1000 руб. дороже и базового Grand Cherokee. Дизельная же 3-литровая версия стартует с 2 885 000 руб. В обоих случаях «янки» и «немец» будут близки по оснащению основными системами безопасности и внедорожному арсеналу. А вот за кожу, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ и прочие базовые «понты», которые по умолчанию есть в Grand Cherokee, придется доплачивать и немало. Увы, немецкая прагматичность в выборе лишь нужных опций обойдется скорее всего дороже.

    Учитывая большую погрузочную высоту, штатная система опускания кузова (на 28 мм) очень кстати
    Итог

    Андрей Кочетов, руководитель тест-группы:

    – Выбор внедорожника в этом ценовом диапазоне – дело архитрудное: переплачивать за то, чем ты пользоваться не будешь, не хочется, а выглядеть машина за такие деньги должна достойно! Марка тоже имеет значение: Jeep – это задор стареющего ковбоя, а VAG – прагматичность немолодого бюргера. Выбирайте то, что вам ближе. Один совет: если вы уже привыкли к немецкому порядку, то не портите себе ауру излишествами. А если «орднунг» вам претит, берите «янки». Привыкните, и он понравится.

    Илья Пименов, редактор:– Я не хочу строго судить Jeep Grand Cherokee…. Но мне к нему пришлось некоторое время привыкать. И даже за пару дней чувства единства с автомобилем не возникло – в отличие от того, что было в «Туареге». В движении на Grand Cherokee я не находил нужные кнопки, мне не нравилась работа подвески, слишком большой руль, чуть не хватало обзора… В германском внедорожнике в отличие от американского меня устраивает буквально все. Так что мой выбор – Volkswagen Touareg.



    http://www.zr.ru/content/articles/79...campaign=relap
    Lexus RX350

  2. #2
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    и на охоту-рыбалку не страшно
    в смысле на шашлыки в лес
    Внедорожники они условные. Из немцев внедорожник Mercedes-Benz Geländewagen со всеми 3 блокировками, но дорого.
    Качество материалов всей машины (Jeep Grand Cherokee) и салона плохая, да сама машина за такие деньги Х...Я.
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  3. #3
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    Внедорожники они условные.
    Если бы ты видел по какому г..ну выезжает Jeep, то не говорил бы так.


    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    Качество материалов всей машины (Jeep Grand Cherokee) и салона плохая, да сама машина за такие деньги Х...Я.
    Качество отделки конечно похуже, чем у туарега, но оснащение у него просто вне конкуренции за те деньги, что за него просят. Туарег с таким же набором опции на 10к евро дороже.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да есть в гранде блокировки. На основе АБС. И диагоналку он нормально проходит.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Suzuki Grand Vitara'1999 (2.5 V6), выбор всесезонной резины.
    от Sultan_SPb в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 17:41
  2. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 23:33
  3. Jeep Grand Cherokee!
    от Tut Anhk Amon в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 13:32
  4. Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRDi
    от Wolodimir в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 19:13
  5. Выбор модератора
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •