0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
К первому посту ещё..
Опорный кронштейн аморт. стойки., алюминий, ну или из чего он там, легкосплавный кароч..
![]()
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Мое мнение совпадает в выше озвученым, по прочности клепая конструкция и точечно свареная одинаковы. Какая разница как соедененно(речь про два этих способа) если и там и там две части металла жестко скреплены в определеных точках? как тут может что то быть прочнее а что то нет? А применение клепак обусловлено другими причинами, к примеру как говарилось выше, что склепать дешевле чем сваривать аллюминий. + к этому как я уже писал сварная конструкция от вибрации трескается, чего с клепкой не будет.
Вообщем клепка или точечная сварка одинаковы по прочности.
А вообще это не совсем к теме относится. Плох или хорошо кузов пассата неважно, заиметь пару облегченных деталей это не мешает. Но кузов не особо хуже своих современников.
А каталожного номерочка нету? или применение на каких авто?
конечно тут пару кг не особо влияют как с не подресоренной массой, но все жеЮ тут пару кг, там пару кг, смотришь и наберется...
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
правильно неподресоренная. Т.к. неподресоренная это подвеска, а подресореная кузов.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня 2000 модельный год, стоят железки. Может потомучто год выпуска 1999
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Кстати на тему аллюминия, вот не болшая документалочка, если кто не знает как работают с аллюминием.
https://www.youtube.com/watch?v=dQT8m07Hwd4
Кстати может кто знает первоисточник фразы?? либо какото эксперимент с доказательством этих цифр?
снижение веса колеса на 1 килограмм эквивалентно добавлению 60 килограммов веса в салон автомобиля.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Посмотрел на разборе цену за один стакан стойки, 11500. Некисло.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я имел ввиду не опору а стакан. А опоры по ссылке железные.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Вокзальский, смотрим внимательно стакан силумин 770 р.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да увидел, но опору а не стакан. Стакан 11500 на евро авто РФ от а6 с большой решеткой первой. Стакан я имеюю ввиду ту часть куда рычаги пальцами вставляются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот если бы нашёл я за 3500 то кулаки эти поставил бы себе, остальное не так интересно.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветы. Добавлю и я сюда своих строк.
Автор тема хорошая, но на заинтересованого человека, кому не надо зальют г... .
Отсутствие на фольце алюминия это 99% маркетинг, то есть удешевление деталей за счет более простых в изготовлении технологий, так как изготовление алюминиевого кулака дороже ~1,5-2 раза. (Также как и кастрация VR6 до VR5).
На прочность алюминия влияет вид обработки, качество литья, и многие другие факторы (сопромат не буду рассказывать)![]()
Облегчение НЕ ПОДРЕСОРЕННОЙ массы дает очень много, и влияет на многие факторы. Пример с работы: (РЖД) для примера возьмем два локомотива грузовой/пасажирский, у грузилы максимальная разрешенная скорость 110, у пассажирского 200, а все по тому что не подресоренная масса в 2 или 3 раза меньше, при относительно одинаковом весе (5тонн прибл.) Хотя и грузилу можно раскочегарить до 130-140. Электрички мах130 по заводу (может 160), ЭР200 сообветственно 200, разница тоже в не подресоренной массе и редукторе.
А собствено что дает эта масса: да ни шиша она ни чего не дает на гладкой дороге, но все меняется когда приходят они:D, КОЧКИ , для сравнения проезд ямы на метизе или на джыпе, метиз в виду малой массы просто пролетит ее, джипер влетит по полной, со всеми последствиями. Тоесть получается чем меньше не подресоренная масса тем легче проскочить туже кочку/ямку и меньше износ подвески, и вероятность ее повредить, ну и комфорт соответственно больше.
Так же для снижения массы используется добавление осей (тягочи 3-4 осные, на паровозах бегунки, в самолетах 4-8 осей)
Ну вот как то так, а ставить или нет алюминий ет дело каждого. Думаю что инженеры VAG не стали бы выпускать вещи опасные для людей ведь на кону рынок забитый конкурентами. И и в случае аварии по вине конструктора завод должен будет ему все компенсировать.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Если джип влетит в яму, то матиз в той яме вообще застрянет![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Насчет джипа и метизы.Всем приветы. Добавлю и я сюда своих строк.
Автор тема хорошая, но на заинтересованого человека, кому не надо зальют г... .
Отсутствие на фольце алюминия это 99% маркетинг, то есть удешевление деталей за счет более простых в изготовлении технологий, так как изготовление алюминиевого кулака дороже ~1,5-2 раза. (Также как и кастрация VR6 до VR5).
На прочность алюминия влияет вид обработки, качество литья, и многие другие факторы (сопромат не буду рассказывать)![]()
Облегчение НЕ ПОДРЕСОРЕННОЙ массы дает очень много, и влияет на многие факторы. Пример с работы: (РЖД) для примера возьмем два локомотива грузовой/пасажирский, у грузилы максимальная разрешенная скорость 110, у пассажирского 200, а все по тому что не подресоренная масса в 2 или 3 раза меньше, при относительно одинаковом весе (5тонн прибл.) Хотя и грузилу можно раскочегарить до 130-140. Электрички мах130 по заводу (может 160), ЭР200 сообветственно 200, разница тоже в не подресоренной массе и редукторе.
А собствено что дает эта масса: да ни шиша она ни чего не дает на гладкой дороге, но все меняется когда приходят они:D, КОЧКИ , для сравнения проезд ямы на метизе или на джыпе, метиз в виду малой массы просто пролетит ее, джипер влетит по полной, со всеми последствиями. Тоесть получается чем меньше не подресоренная масса тем легче проскочить туже кочку/ямку и меньше износ подвески, и вероятность ее повредить, ну и комфорт соответственно больше.
Так же для снижения массы используется добавление осей (тягочи 3-4 осные, на паровозах бегунки, в самолетах 4-8 осей)
Ну вот как то так, а ставить или нет алюминий ет дело каждого. Думаю что инженеры VAG не стали бы выпускать вещи опасные для людей ведь на кону рынок забитый конкурентами. И и в случае аварии по вине конструктора завод должен будет ему все компенсировать.
Есть у нас такой участок дороги федерального назначения Салым -Уват, между Тюм.областью и ХМАО, протяженностью 30км, где дороги практически нет и максимальная скорость с которой можно ехать 5-20 км/ч. Яма на яме, стыки меж асфальта 30-40см. Так вот мало того что скорости джиперов на этом участке выше пузотерок, ни одного джипа еще не видел вдоль обочины с погнутыми и спущеными колесами, а вот пузотерок дохрена, с пробитыми шинами, с погнутыми колесами и рычагами, видал и пробитые алюминиевые поддоны и чашки стоек.
Есть этому объяснение?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
скорее всего диаметр колеса разный, у матиза думаю 13, у джипа не меньше 16. Это очень способствует проскакивать по ямам, а не вваливаться.
В любом случае итог нашей темы прост - алюминий решает в лучшую пользу, главное найти все то что можно заменить.
ну и
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.