Снижение веса штатными путями или алюминий на passat b5 - Страница 3
  1. #41
    Lupo Аватар для Рома425
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К первому посту ещё..
    Опорный кронштейн аморт. стойки., алюминий, ну или из чего он там, легкосплавный кароч..

  2. #42
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рома425 Посмотреть сообщение
    К первому посту ещё..
    Опорный кронштейн аморт. стойки., алюминий, ну или из чего он там, легкосплавный кароч..
    А родные разве не аллюминь?
    Всяко это уже не подресоренная масса)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  3. #43
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мое мнение совпадает в выше озвученым, по прочности клепая конструкция и точечно свареная одинаковы. Какая разница как соедененно(речь про два этих способа) если и там и там две части металла жестко скреплены в определеных точках? как тут может что то быть прочнее а что то нет? А применение клепак обусловлено другими причинами, к примеру как говарилось выше, что склепать дешевле чем сваривать аллюминий. + к этому как я уже писал сварная конструкция от вибрации трескается, чего с клепкой не будет.
    Вообщем клепка или точечная сварка одинаковы по прочности.

    А вообще это не совсем к теме относится. Плох или хорошо кузов пассата неважно, заиметь пару облегченных деталей это не мешает. Но кузов не особо хуже своих современников.


    Цитата Сообщение от Рома425 Посмотреть сообщение
    Опорный кронштейн аморт. стойки., алюминий, ну или из чего он там, легкосплавный кароч..
    А каталожного номерочка нету? или применение на каких авто?

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Всяко это уже не подресоренная масса)
    конечно тут пару кг не особо влияют как с не подресоренной массой, но все жеЮ тут пару кг, там пару кг, смотришь и наберется...
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  4. #44
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рома425 Посмотреть сообщение
    Опорный кронштейн аморт. стойки., алюминий, ну или из чего он там, легкосплавный кароч..
    Они с 2000 модельного года такие и стоят. До этого были железки.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  5. #45
    Lupo Аватар для Рома425
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    А каталожного номерочка нету? или применение на каких авто?
    8D0412383E


    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    А родные разве не аллюминь?
    Всяко это уже не подресоренная масса)
    На дорестайле нет
    Я и не говорил что это подрессоренная масса., автор собирает взаимозаменяемые з/ч

  6. #46
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рома425 Посмотреть сообщение
    Я и не говорил что это подрессоренная масса.
    правильно неподресоренная. Т.к. неподресоренная это подвеска, а подресореная кузов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Они с 2000 модельного года такие и стоят
    у меня 2000 модельный год, стоят железки. Может потомучто год выпуска 1999
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  7. #47
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    у меня 2000 модельный год, стоят железки. Может потомучто год выпуска 1999
    Ну может в 50000 попал, или же неточность в ЕТКА. У меня облегчённые стоят, выпуск тоже 1999.
    Название: 5zc.png
Просмотров: 50

Размер: 4.9 Кб
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  8. #48
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Ну может в 50000 попал, или же неточность в ЕТКА. У меня облегчённые стоят, выпуск тоже 1999.
    Название: 5zc.png
Просмотров: 50

Размер: 4.9 Кб
    скорее всего, мой выпущен в конце лета, в первые месяцы 2000модельного года. А ваш можно сказать в начале 2000г , соответственно уже в середине модельного года
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  9. #49
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати на тему аллюминия, вот не болшая документалочка, если кто не знает как работают с аллюминием.


    Кстати может кто знает первоисточник фразы?? либо какото эксперимент с доказательством этих цифр?
    снижение веса колеса на 1 килограмм эквивалентно добавлению 60 килограммов веса в салон автомобиля.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел на разборе цену за один стакан стойки, 11500. Некисло.

  11. #51
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вокзальский Посмотреть сообщение
    Посмотрел на разборе цену за один стакан стойки, 11500. Некисло.
    Че й то? http://euroauto.ru/?option=com_retai...el=498&group=7
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я имел ввиду не опору а стакан. А опоры по ссылке железные.

  13. #53
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вокзальский, смотрим внимательно стакан силумин 770 р.
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да увидел, но опору а не стакан. Стакан 11500 на евро авто РФ от а6 с большой решеткой первой. Стакан я имеюю ввиду ту часть куда рычаги пальцами вставляются.

  15. #55
    Lupo Аватар для Рома425
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вокзальский Посмотреть сообщение
    Да увидел, но опору а не стакан. Стакан 11500 на евро авто РФ от а6 с большой решеткой первой. Стакан я имеюю ввиду ту часть куда рычаги пальцами вставляются.
    Это кулак поворотный., и разборка неправильная, они стоят примерно 3500-7000, если повезёт, то можно и дешевле..

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2014
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот если бы нашёл я за 3500 то кулаки эти поставил бы себе, остальное не так интересно.

  17. #57
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,300
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем приветы. Добавлю и я сюда своих строк.
    Автор тема хорошая, но на заинтересованого человека, кому не надо зальют г... .
    Отсутствие на фольце алюминия это 99% маркетинг, то есть удешевление деталей за счет более простых в изготовлении технологий, так как изготовление алюминиевого кулака дороже ~1,5-2 раза. (Также как и кастрация VR6 до VR5).
    На прочность алюминия влияет вид обработки, качество литья, и многие другие факторы (сопромат не буду рассказывать)
    Облегчение НЕ ПОДРЕСОРЕННОЙ массы дает очень много, и влияет на многие факторы. Пример с работы: (РЖД) для примера возьмем два локомотива грузовой/пасажирский, у грузилы максимальная разрешенная скорость 110, у пассажирского 200, а все по тому что не подресоренная масса в 2 или 3 раза меньше, при относительно одинаковом весе (5тонн прибл.) Хотя и грузилу можно раскочегарить до 130-140. Электрички мах130 по заводу (может 160), ЭР200 сообветственно 200, разница тоже в не подресоренной массе и редукторе.
    А собствено что дает эта масса: да ни шиша она ни чего не дает на гладкой дороге, но все меняется когда приходят они:D, КОЧКИ , для сравнения проезд ямы на метизе или на джыпе, метиз в виду малой массы просто пролетит ее, джипер влетит по полной, со всеми последствиями. Тоесть получается чем меньше не подресоренная масса тем легче проскочить туже кочку/ямку и меньше износ подвески, и вероятность ее повредить, ну и комфорт соответственно больше.
    Так же для снижения массы используется добавление осей (тягочи 3-4 осные, на паровозах бегунки, в самолетах 4-8 осей)
    Ну вот как то так, а ставить или нет алюминий ет дело каждого. Думаю что инженеры VAG не стали бы выпускать вещи опасные для людей ведь на кону рынок забитый конкурентами. И и в случае аварии по вине конструктора завод должен будет ему все компенсировать.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если джип влетит в яму, то матиз в той яме вообще застрянет
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  19. #59
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Всем приветы. Добавлю и я сюда своих строк.
    Автор тема хорошая, но на заинтересованого человека, кому не надо зальют г... .
    Отсутствие на фольце алюминия это 99% маркетинг, то есть удешевление деталей за счет более простых в изготовлении технологий, так как изготовление алюминиевого кулака дороже ~1,5-2 раза. (Также как и кастрация VR6 до VR5).
    На прочность алюминия влияет вид обработки, качество литья, и многие другие факторы (сопромат не буду рассказывать)
    Облегчение НЕ ПОДРЕСОРЕННОЙ массы дает очень много, и влияет на многие факторы. Пример с работы: (РЖД) для примера возьмем два локомотива грузовой/пасажирский, у грузилы максимальная разрешенная скорость 110, у пассажирского 200, а все по тому что не подресоренная масса в 2 или 3 раза меньше, при относительно одинаковом весе (5тонн прибл.) Хотя и грузилу можно раскочегарить до 130-140. Электрички мах130 по заводу (может 160), ЭР200 сообветственно 200, разница тоже в не подресоренной массе и редукторе.
    А собствено что дает эта масса: да ни шиша она ни чего не дает на гладкой дороге, но все меняется когда приходят они:D, КОЧКИ , для сравнения проезд ямы на метизе или на джыпе, метиз в виду малой массы просто пролетит ее, джипер влетит по полной, со всеми последствиями. Тоесть получается чем меньше не подресоренная масса тем легче проскочить туже кочку/ямку и меньше износ подвески, и вероятность ее повредить, ну и комфорт соответственно больше.
    Так же для снижения массы используется добавление осей (тягочи 3-4 осные, на паровозах бегунки, в самолетах 4-8 осей)
    Ну вот как то так, а ставить или нет алюминий ет дело каждого. Думаю что инженеры VAG не стали бы выпускать вещи опасные для людей ведь на кону рынок забитый конкурентами. И и в случае аварии по вине конструктора завод должен будет ему все компенсировать.
    Насчет джипа и метизы.
    Есть у нас такой участок дороги федерального назначения Салым -Уват, между Тюм.областью и ХМАО, протяженностью 30км, где дороги практически нет и максимальная скорость с которой можно ехать 5-20 км/ч. Яма на яме, стыки меж асфальта 30-40см. Так вот мало того что скорости джиперов на этом участке выше пузотерок, ни одного джипа еще не видел вдоль обочины с погнутыми и спущеными колесами, а вот пузотерок дохрена, с пробитыми шинами, с погнутыми колесами и рычагами, видал и пробитые алюминиевые поддоны и чашки стоек.
    Есть этому объяснение?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  20. #60
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Есть этому объяснение?
    скорее всего диаметр колеса разный, у матиза думаю 13, у джипа не меньше 16. Это очень способствует проскакивать по ямам, а не вваливаться.
    В любом случае итог нашей темы прост - алюминий решает в лучшую пользу, главное найти все то что можно заменить.
    ну и
    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    ставить или нет алюминий ет дело каждого.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чугун или Алюминий
    от AZaZeLLo в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 22:32
  2. Продам Продам двигатель и навесное (частями или полностью) от passat W8 BDN
    от PointZero в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.12.2013, 22:16
  3. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 17:02
  4. куплю пер штатный СЧ динамик (или комплект) от Passat B6 (Питер)
    от LuxLP в разделе Куплю-Продам Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 23:50
  5. Passat 1.6 2001 года или новая Skoda 1,6
    от Дмитрий Кудряшов в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 03:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •