0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем день добрый!
Была тема в архиве за 2009 год, https://passatworld.ru/showthread.php?t=120893
Автор о результате не отписался.
Было у него интересное сообщение:Как раз при стоячем автомобиле это происходит. В тот момент когда выкручиваю руль - происходит скрежет - как старые ворота железные открывают. Не счелчки, а протяжный скрежет - гул.
У меня сейчас нечто похожее. Реально жуткий металлический скрип ржавых ворот. Не в движении а при остановке, когда машина клюет носом с вывернутыми колесами. Наиболее ярко звук появляется так: руль вывернул в крайнее положение (но не держу под нагрузкой), ручник затянул и качаю машину работай педали сцепления, типо, пытаясь тронуться. Звук идет из недр моторного отсека, справа
Вопрос: где источник, в подвеске или в рулевой рейке. Ваши варианты, господа.
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 443 Отправлено: 59 |
Шаровые
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
а насос ГУР совсем не рассматривается как вариант ?
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
По идее насос если лили плохую жижу, но автор говорит, что в моторном отсеке справа, а там только рейка и подвесочные рычаги и шаровые, что что надо начать с подвески.
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 338 Отправлено: 281 |
Шкив на генераторе проверь.
А4 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Поменял нижний прямой рычаг слева, пыльник полностью разорвался, сама шаровая еще не люфтила. Кстати, это я 1,5 года назад заменил этот пыльник. Febest VWBJB-001. А сейчас ему просто пипец, порвался по кругу и сплющился в лепешку. Или из дерьма его сделали, или химически не подружился со смазкой в шаровой.
Больше люфтов в подвеске не вычислил. Очень торопился и лоханулся, забыл на вывешенной машине протрести рулевую рейку.
Скрип при вывернутом руле остался. Буду искать дальше.
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 625 |
А что дальше искать?
Рычаг прямой и скрипит.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Новая инфа. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
https://youtu.be/ekNPGJqL2eQ
Со скрипом ржавых ворот я погорячился в первом сообщении. Звук похож на резиновый скрип, стон. Источник точно не насос ГУР, мне кажется рулевая рейка (слышно и через моторный отсек, и через дворники, и через колесную арку).
Вдруг, коллеги, опытные в рейках узнают в звуке какую-нибудь стандартную неисправность, если нет, буду дальше копаться.
Поменял рычаг.
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Имхо резинки, сайленблтки. Если не можешь локализовать источник скрипа, то могу посоветовать тебе отсоединить рулевые наконечники. Так ты точно сможешь определить, либо это рулевая рейка, крестовина и вал, либо ходовая. Действуй:-)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Позорище)))))
Оказалось, в бачке ГУР пусто. Точно я 2,5 года не доливал, когда купил авто 5 лет назад, то уровень был чуть ниже нормы, долил. Сейчас та банка жидкости пригодилась. Жидкость очень медленно но уходила.
По поискам:
Когда разгружаешь подвеску, искомый скрип исчезает. Отсоединял рулевые наконечники - люфта нет. Немного люфтят карданчики, но это я выяснил давным давно, еще тогда почерпнул на форуме правило "Не крути руль при незаведенном двигателе". Если вывернуть в крайнее положение , то рычаги подвески упираются в свое крайнее положение, их как бы выламывает, под давлением рейки "работают" сайленты, люфтов не нащупал.
Вчера услышал четкий кратковременный звук гудения насоса ГУРа, это подтолкнуло решительно разобраться с системой.
Долил, сразу исчез скрип, руль стал как-то пособранее. Удачи всем))))
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 64 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Течь была в месте соединения шлангов с охладителем, под бампером, около клаксона. Штатные хомуты слабоваты.
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 4 |