При max выкрученом руле резкий громкий скрежет.

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию При max выкрученом руле резкий громкий скрежет.

    Всем день добрый!

    Была тема в архиве за 2009 год, https://passatworld.ru/showthread.php?t=120893
    Автор о результате не отписался.
    Было у него интересное сообщение:
    Как раз при стоячем автомобиле это происходит. В тот момент когда выкручиваю руль - происходит скрежет - как старые ворота железные открывают. Не счелчки, а протяжный скрежет - гул.

    У меня сейчас нечто похожее. Реально жуткий металлический скрип ржавых ворот. Не в движении а при остановке, когда машина клюет носом с вывернутыми колесами. Наиболее ярко звук появляется так: руль вывернул в крайнее положение (но не держу под нагрузкой), ручник затянул и качаю машину работай педали сцепления, типо, пытаясь тронуться. Звук идет из недр моторного отсека, справа
    Вопрос: где источник, в подвеске или в рулевой рейке. Ваши варианты, господа.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS

  2. #2
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,759
    Спасибо:
    Получено: 443
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шаровые
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а насос ГУР совсем не рассматривается как вариант ?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    140
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По идее насос если лили плохую жижу, но автор говорит, что в моторном отсеке справа, а там только рейка и подвесочные рычаги и шаровые, что что надо начать с подвески.
    VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП

  5. #5
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmx4444 Посмотреть сообщение
    Вопрос: где источник, в подвеске или в рулевой рейке. Ваши варианты,
    Или шаровая,или рычаги.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  6. #6
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,854
    Спасибо:
    Получено: 338
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шкив на генераторе проверь.
    А4 TDI

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял нижний прямой рычаг слева, пыльник полностью разорвался, сама шаровая еще не люфтила. Кстати, это я 1,5 года назад заменил этот пыльник. Febest VWBJB-001. А сейчас ему просто пипец, порвался по кругу и сплющился в лепешку. Или из дерьма его сделали, или химически не подружился со смазкой в шаровой.

    Больше люфтов в подвеске не вычислил. Очень торопился и лоханулся, забыл на вывешенной машине протрести рулевую рейку.
    Скрип при вывернутом руле остался. Буду искать дальше.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS

  8. #8
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что дальше искать?
    Рычаг прямой и скрипит.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новая инфа. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.

    https://youtu.be/ekNPGJqL2eQ

    Со скрипом ржавых ворот я погорячился в первом сообщении. Звук похож на резиновый скрип, стон. Источник точно не насос ГУР, мне кажется рулевая рейка (слышно и через моторный отсек, и через дворники, и через колесную арку).
    Вдруг, коллеги, опытные в рейках узнают в звуке какую-нибудь стандартную неисправность, если нет, буду дальше копаться.


    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    А что дальше искать?
    Рычаг прямой и скрипит.
    Поменял рычаг.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS

  10. #10
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо резинки, сайленблтки. Если не можешь локализовать источник скрипа, то могу посоветовать тебе отсоединить рулевые наконечники. Так ты точно сможешь определить, либо это рулевая рейка, крестовина и вал, либо ходовая. Действуй:-)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позорище)))))

    Оказалось, в бачке ГУР пусто. Точно я 2,5 года не доливал, когда купил авто 5 лет назад, то уровень был чуть ниже нормы, долил. Сейчас та банка жидкости пригодилась. Жидкость очень медленно но уходила.
    По поискам:
    Когда разгружаешь подвеску, искомый скрип исчезает. Отсоединял рулевые наконечники - люфта нет. Немного люфтят карданчики, но это я выяснил давным давно, еще тогда почерпнул на форуме правило "Не крути руль при незаведенном двигателе". Если вывернуть в крайнее положение , то рычаги подвески упираются в свое крайнее положение, их как бы выламывает, под давлением рейки "работают" сайленты, люфтов не нащупал.
    Вчера услышал четкий кратковременный звук гудения насоса ГУРа, это подтолкнуло решительно разобраться с системой.

    Долил, сразу исчез скрип, руль стал как-то пособранее. Удачи всем))))
    VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS

  12. #12
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmx4444 Посмотреть сообщение
    Долил, сразу исчез скрип, руль стал как-то пособранее. Удачи всем))))
    Ты бы кстати поискал место, где жидкость уходила. У меня помню подтекала, подтекала год, а потом в один момент просто разорвался шланг, который к рейке идет и все вылилось за несколько минут. Хорошо хоть это у гаража произошло.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Течь была в месте соединения шлангов с охладителем, под бампером, около клаксона. Штатные хомуты слабоваты.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,483
    Спасибо:
    Получено: 679
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dmx4444,
    Цитата Сообщение от dmx4444 Посмотреть сообщение
    Штатные хомуты слабоваты.
    Нет, это штатные(14 лет) шланги дубоваты....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 23:02
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 15:48
  3. ДТП, лежачий полицейский. Законность установки при max 60км/ч ?
    от Александр_KZN_2 в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 13:02
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 21:57
  5. Проблема со стартером-скрежет при запуске
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •