0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Прошу прощения, понимаю что вопрос не нов, сначала были ошиьки по блоку абс, позже перестал откликаться. Решил чинить как в известной теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=151674.
снял подкрылок, открутил два верхних торкса и один средний, который ближе к салону. До второго среднего и 2 нижних не добраться( что я делаю не так?
машинка разобрана, а времени нет, поэтому, пжлста, если знаете что не так подскажите!![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 764 |
Бачек омывателя снять. Нет?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Мне снимали блок целиком, после этого тормоза прокачивали.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
у меня дизель авб, но принцип одинаков... откручивал бачек гур с кронштейном, откручивал подкрылок и бачек омывателя отодвигал слегка в сторону. сам блок абс откручивал от кронштейна и слегка приподнимал и оотодвигал в сторону двигателя. удобнее всего использовать г-образный торкс и 10-сантиметровые биты торкс...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Эх, надеялся без снятия бачка гура( буду искать такие торксы, а то короткими не получается.
Спасибо за подсказки!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
отсоединять его не надо (шланги и тп), просто вместе с кронштейном в сторону отодвинуть.
еще удобнее вдвоем, один слегко вверх подтягивает блок абс, а второй крутит болты... пару можно открутить через подкрылок, но надо воротков соединить см на 30 для удобства
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здорово, попробую, благодарю!