0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Сегодня решил залезть и поменять свечи. Да не тут то было. Чтобы снять свечи нужно снять разъёмы с форсунок. Саму рейку открутить не сложно а вот снять разъёмы у меня не получилось. Тыкал, тыкал отвёрткой но боюсь сломать.
Подскажите, плиз, как снять эти самые разъёмы? Может кто разбирал?
![]()
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
никогда не снимал такие разъемы, однако на ум приходит первое, это сжать флажки по бокам, при этом, по собственному опыту на других немецких разъемах необходимо надавить вниз а потом тянуть вверх. Если там язычок цепляется за выступы, то этот язычок всегда в напряжении, поэтому не всегда удается сжать эти флажки до конца, для этого я нажимаю вниз и на себя. Это мое лично мнение. Не претендует на правильность. Вариант два, возможно уши наоборот надо разжать в стороны, аккуратно. Там видна некая гребёнка, возможно он как трещетка защелкивается. ВОЗМОООЖНО![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Все правильно, нажать с боков на ребристые зажимы и снять
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Свечи легко меняются свечным ключом с карданчиком. Зачем такие сложности?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Побрызгай под язычок WD-шкой. Там часто грязь скапливается и не позволяет нормально от щёлкнуть язычок. Ну, а далее, как уже было сказано ранее - прижал разъём вниз, нажал на язычок, вытянул разъём. Полностью разъём скорее всего не вытянется, они зафиксированы планкой попарно 1-2 и 3-4, придётся вытаскивать оба сразу.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
В принципе почти верно. Только надо было отжать защёлки планки форсунок, опустить её в низ, отщёлкнуть нижний зажим разъёма, поднять 2 разъёма вверх.
А карданчиком не подходит вариант, т.к. из-за планок форсунок невозможно снять провода высокого напряжения со свечки. Так что только снятием.
Теперь знаю как это делается, может кому тоже поможет.
Всем спасибо.![]()
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Я просто думал, что на 2,0 и 1,6 (как у меня) конструкция одинакова. У меня можно свечи менять даже обычным свечником ( у меня от космича 412 остался). А так, молодец разобрался, буду знать как разъемы снимать. Спасибо.В принципе почти верно. Только надо было отжать защёлки планки форсунок, опустить её в низ, отщёлкнуть нижний зажим разъёма, поднять 2 разъёма вверх.
А карданчиком не подходит вариант, т.к. из-за планок форсунок невозможно снять провода высокого напряжения со свечки. Так что только снятием.
Теперь знаю как это делается, может кому тоже поможет.
Всем спасибо.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
У меня коллектор впускной мешает чуть-чуть снять цоколь провода буквально 0,5мм и никуда не нажать, чтобы снять, вот и разбирать пришлось.
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП