0

Доброго времени суток. Проблема заключена в следующем, бывает едешь и то есть шлейф дыма , то его нет, в общем когда как. Машина не троит , работает ровненько. Но в конце мая производилась замена маслосъемных колпачков. И колпачки очень легко садились на клапан, то есть надевались руками. Вот мы и думаем , что возможно колпачок слетает и начинается такой процесс. Может у кого то будут другие версии происходящего? Заранее спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Какой авто? Мотор?Доброго времени суток. Проблема заключена в следующем, бывает едешь и то есть шлейф дыма , то его нет, в общем когда как. Машина не троит , работает ровненько. Но в конце мая производилась замена маслосъемных колпачков. И колпачки очень легко садились на клапан, то есть надевались руками. Вот мы и думаем , что возможно колпачок слетает и начинается такой процесс. Может у кого то будут другие версии происходящего? Заранее спасибо за ответ.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
МСК проверить просто- дай по работать мотору минут 3-7 на холостых и потом резко нажми на педаль газа, если есть дым значит они!
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
misha2994, Еще проще: Открой заливную крышку ( масла в ДВС ) если ее будет подбрасывать на ХХ то мск в утиль. Шлейф появляется когда на скорости ставиш в нейтраль и катишся, потом вкл. передачу и вот тебе на... дым!!! И не троит и все лодом,а свечи как?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре