G187 G188

Тема: G187 G188

  1. #1
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    933
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию G187 G188

    Всем привет. Извините если тема уже была похожая , но все похожие темы прочитал,ответа так и не нашел для себя.
    Каковы должны быть показания при свободной педали газа и нажатой ?
    Прилагаю скрины . Все в норме или нет?
    Ошибок пока небыло. Адаптация проходит .Название: image-8a463f7a2ece1ed105c0d0dc86fd511e486e87b6183c41b1fcdd27cae882176a-V.jpg
Просмотров: 303

Размер: 246.2 КбНазвание: image-f9028754d9ff2f866f2fee82b3ebf0ebce17c7317130b35291c9afb37c742d9f-V.jpg
Просмотров: 294

Размер: 241.0 Кб
    Обратил внимание что показания в колонках отличаются от показаний указанных ниже.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  2. #2
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормально.
    В VCDS на самом деле куча ошибок, и эта самая безобидная из них.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,518
    Спасибо:
    Получено: 5,751
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Все в норме или нет?
    а что беспокоит то...?

    на скринах положение заслонки по датчикам для пороговых состояний в норме.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  4. #4
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    933
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё борюсь с проблемой,то едет,то не едет . Иногда при резком нажатии на педаль ,машина разгоняется медленно (если слегка отпустить педаль - то набирает быстрее ). Думал может с заслонкой что-то не так.
    Когда не едет ,такое ощущение ,что подтравливает . Когда все хорошо ,то и машина летит . Катушки менял,свечи менял,ДМРВ менял,Лямбду менял ,Насос менял
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! ребят помогите не знаю в чем причина при резком нажатии на газ машина глохнет! при плавном ведет себя более менее! поменял свечи и катушку! движок адр

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,518
    Спасибо:
    Получено: 5,751
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    иногда при резком нажатии на педаль ,машина разгоняется медленно (если слегка отпустить педаль - то набирает быстрее ).
    ну дык это нормально, если речь идет об условиях когда дроссель открывается больше "чем надо". (появляется затуп в силу резкого изменения в составе смеси (возможен уход в детонационное сгорание), на который ЭБУД не может оперативно отреагировать).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  7. #7
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,759
    Спасибо:
    Получено: 443
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну дык это нормально, если речь идет об условиях когда дроссель открывается больше "чем надо". (появляется затуп в силу резкого изменения в составе смеси (возможен уход в детонационное сгорание), на который ЭБУД не может оперативно отреагировать).
    Замечаю что на AWT AWM Данная проблема присутствует, а вот на AEB прет как надо, хоть слегка давить хоть в пол Может всем проще на тросовой дросель перейти?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,099
    Спасибо:
    Получено: 3,916
    Отправлено: 156

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я у себя вроде не наблюдал такого.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,518
    Спасибо:
    Получено: 5,751
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Замечаю что на AWT AWM Данная проблема присутствует, а вот на AEB прет как надо, хоть слегка давить хоть в пол Может всем проще на тросовой дросель перейти?
    трос хорошо, но в данном случае - думаю что просто частично компенсируется нехваткой мозгов у АЕВ но опять же - только частично...ибо физику не обманешь
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •