0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Настало очередное лето и пришла пора ремонтировать кондиционер
Длительное время я ездил с разгерметизированной системой (радиатор снят, трубки закрыты, но не вакуумированны). Хотел написать что уже 2-3 года так езжу, а посмотрел по записям - оказывается 6 лет o_O
Порывшись по форуму понял, что по умолчанию меняется осушитель, дроссель, систему скорее всего промыть, продуть азотом.
Единственное, что непонятно что с компрессором может быть в моем случае? Какова вероятность, что его придётся менять? Ремень я не снимал, лишь только датчик давления (зеленый разъем) отключил, чтобы компрессор не включился.
Что там может выйти из строя? Нужно ли менять или заправлять маслом? И какие еще операции лучше провести перед заправкой и запуском системы с учетом такого срока?
Буду признателен любому совету.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
То же интересно )
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Собирай заправляй а там как пойдет по факту, масло добавлять компрессор не надо оно не должно было выйти только при заправке фриона добавь, я 50 гр добавлял когда собрал у себя,купил машину год ездил с порванными шлангами не знаю сколько до меня но походу долга последний хоз пенсионер ему не до этого фанатизма, поменял шланги , дросель, осушитель, и все колечки заправил фрион масло вот уже второе лето охлаждаюсь, удачи![]()
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
У меня худой радиатор больше 3х лет. Вот прикупил новый. Поменяю,заправлю газ и надеюсь что всё будет работать.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати автор,ты датчик зря скинул, если нет давления то пропишется ошибка(климатроник) и, пока не заправишь и не сотрешь ошибку, компрессор не включится ни за какие коврижки.
--- Добавлено чуть позже ---
Отремонтируешь то что неисправно и езжай к кондеционерщикам. У них специальная установка протестирует и автоматически закачает газ и масло.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда и узнаешь что у тебя с компрессором. Иначе можно только гадать.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Надеюсь, что будет все ок, ибо цена на новый компрессор не гуманнаСобирай заправляй а там как пойдет по факту, масло добавлять компрессор не надо оно не должно было выйти только при заправке фриона добавь, я 50 гр добавлял когда собрал у себя,купил машину год ездил с порванными шлангами не знаю сколько до меня но походу долга последний хоз пенсионер ему не до этого фанатизма, поменял шланги , дросель, осушитель, и все колечки заправил фрион масло вот уже второе лето охлаждаюсь, удачи
--- Добавлено чуть позже ---
Отпишитесь тогда как сделаете
Скинул по совету на форуме, чтобы если датчик вышел бы из строя компрессор бы не включился и не нагнал стружку. У меня не клима, обычный кондер. Ошибок по нему ни разу не было за 6 лет Даже на отключенный датчик давления не ругался.[/QUOTE]
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
С ошыбкой датчика давления влючится компрессор и будет работать. Ошибку потом стрешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Если датчику кирдык (хотя врятли) тогда замена на новый.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
не включится....ошибка манометрического датчика возникает из-за нехватки давления в контуре высокого давления(не менее 2 бар). ошибка стирается сама при нормализации давления.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Если кондей не включался, может и обойдется. Осушитель менять однозначно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM