0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 160 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну, во-первых "особенностями" чипа я пользовался после прошивки оного совсем-совсем немного, и то, с места никаких стартовс места, ускорения больше "с хода", да и то, до 100-120 кмч. Лаунч - это вообще, я только знаю по отзывам, что такое, и по видео. Со своей DSG мне жалеко её. Чужую - нетВ режиме S крайне редко бываю, а после установки КК вообще, основная страница на дисплее БК это не скорость текущая (дубль спидометра), а средний расход за поездку, и я так радуюсь, когда он опускается менее 8.0 л/100 км
Вообщем, я даже был бы рад снять чип - вот так настолько мне оказался он нужен. Раз-два попробовал, и особо нет нужды.
К чему я это: к тому, что за 3000 км его наличия я явно не смог бы прикончить "мокрую" DSG. Однако, один момент: я не знаю, как ездил до меня предыдущие до моей покупки 22000 км какой-то "менеджер" ФГР. Если там топили от души, думаю, это одно дело. С другой стороны, даже при желании, ну, никак на 30 тыс. км невозможно получить проблемы хотя бы со сцеплениями.
Вообщем, хз. Записался в Атлант на диагностику. Хотя, думаю, это тяжко будет, просто так на пробных поездках многих нюансов не словить.
Ладно, буду ездить как езжу, укачу в Атлант на эвакуаторе - мне же лучше, сразу понятно, в чём проблема
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Огоньваг не для скуки. Однозначно.

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				просто надо брать 1.8 дсг
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дизель надо брать
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 160 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DSG6 даже лучше с TFSI живётся, имхо. Моменты примерно одинаковые, зато хоть вибрации не добивают двухмассовый маховик
Паш, я думаю ты пошутил?просто надо брать 1.8 дсгТам вообще "сухая", всемирно "известная" своей надёжностью. Точнее, шансами залёта с ней.
Ладно, суть да дело, в четверг поеду на диагностику.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да как-то пофик.
гарантия..
послегарантия..
возможность решать вопросы ремонта задешево.
90 000 проехал и ни разу не залетел.
не залетел бы и любой другой собственник.
а ты нервничаешь со своей коробкой на 30 000 км
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 30 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет, а на Б7 1,8тси насос разборный или как на алтреке? никто не знает???
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 

