0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Масложор - кастомный случай, риск нарваться на такой авто фактически минимален у машин 2013 и 2014 годов.
В моем случае получилось пока менее 100 грамм на 1000 км. Езжу спокойно, но люблю "поддать" периодически - мотор такой, постоянно тянет на "подвиги"![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я на этом пробеге перебрал поршневую и поменял цепь. Был расход более 500 г на 1000, цепь была не при смерти, но на пределе...
Если дизель не 140, а 170 сил, лично мне такой мотор больше по душе. Да, в светофорных гонках он проиграет 2.0тси. Но оно надо? Зато он едет с холостых, а бензин надо постоянно крутитьА дизель как по динамике? Вот такой вариант например:
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/c...cc/bgjlki.htmlС учетом настроек ДСГ6, у бензина резкое ускорение на трассе происходит тупо. Пока переключится на 2-3 передачи вниз, пока раскрутится... Дизель же едет сразу. По крайней мере BMR со старыми настройками ДСГ был куда приятнее на трассе.
2.0 тси как ни странно удобнее в городе именно из-за своей тупости на низах. Удобно в пробках - нет такой прыти, как у тди. Педаль газа не такая чувствительная.
По расходу и говорить не хочу. У меня на ТДИ было 7,5. При точно таком же режиме, на 2.0 тси - 11,5. Ну ладно, литр можно списать на 4х4.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще время не подошло, как до 50-100 тысяч эти экземпляры проедут - поговорим![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вопрос очень разносторонний. TSI как раз и едет быстрее TDI на эти самые 3-4 литра разницы, и многим это важнее, чем просто спокойно катить с экономией. У каждого мотора есть свои сильные и слабые стороны
По поводу 4x4 вообще всё понятно, что будет кушать побольше, чем моно. Кстати, если взять адекватный по динамике TDI, то средний расход тоже перевалит за 10 литров на 100 км
Так что тут надо самому определиться, что важнее. В случае же Аллтрака выбора особого нет - на рынке у нас фактически только TSI, а если нужен Пассат TDI, то будет моно. За исключением пары предложений на авто.ру. Но там машины из Германии, с соотв. пробегом, где показания на одометре надо умножать на 2
ЗЫ. Я не пожалел, что "разменял" TDI на 4х4
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А ты ездил на 170 сильном дизеле?Или сравниваешь со своим прошлым?
Нифига он не быстрее едет. Я в потоке на ТДИ даже увереннее себя ощущал... И разница 3-4 литра именно в одинаковом режиме!
И при этом я бы выбрал дизель. По самому ДВС там все надежно. По кпп - только маховик.
Я тоже, ибо взял свежее авто, да и 4х4 - без обсуждений. НО! Если бы мне дали на выбор бензин или дизель на олтреке - я бы просто без раздумываний выбрал дизель!!!
И не сравнивай размен твоего дизеля на б5,5. Это прошлый век. Ты сравни 2.0тси с дизелем 2.0 тди на 170 сил.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, это разумеется! И я бы Аллтрак выбрал на дизеле. Однако, факт есть факт: 2.0 TSI очень распространённый мотор. В Штатах я сколько Audi не встречал, подавляющее большинство именно 2.0 TFSI. Значит, вопрос с расходом масла не очевидный.
По поводу 170 сил на TDI, понятное дело, я с AVF не сравниваю, но достаточно посмотреть на хар-ки CBBB, итоговые секунды сами за себя говорят.
Вообщем, вопрос опять из рубрики "блондинки или брюнетки", Газпром или BP - кому что нравится, учитывая частные случаи (наличие машин на рынке, финансы, и т.п.)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да они к тому пробегу попадают во вторые руки в других странахВ германии, кстати, 1.8 и 2.0 тси - днем с огнем не сыщешь
Характеристика - фигня. Я сразу сказал, что светофорную гонку 2.0 тси выиграет. Но эти ли ТТХ нужны тебе каждый раз? Есть ряд других характеристик и они ИМХО куда важнее, чем этот подростковый идеал в секундах разгона до 100.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Я за время владения CDNC довольно плотно общался на ауди форумах, так вот владельцы моторов с обновленной поршневой (это примерно начиная с 2012 года) на жор масла не жалуются. Да, есть некоторые другие проблемы характерные для ген3, например термостат/помпа, турбина, но вот про жор масла никто не пишет. Неужели у фв другая картина?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чисто с места 2.0тфси шустрее, но в совокупности других факторов дизель в выигрыше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
CCZB это GEN2, это другой двигатель. Однако, я уже в массе мест встречал тоже самое, что именно по 2.0 TSI второй генерации на машинах после 2012 года (13,14) эта проблема в массе тоже пофиксена.
Посмотрим, через год отчитаюсь![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вообщем, сегодня по случаю остатка в баке менее 1/5 объема решил проверить, как у меня обстоят дела по вопросу состояния насоса, и наличию схожих симптомов.
Пробовал и в спорт-режиме, и в обычном, ускорения и с места, и с S2 с переключениями вверх на пике. Как бы всё нормально, едет и едет. Никаких рывков, дерганий.
Затем, заправляю полный бак, и еду дальше. И через какое-то время, на МКАДе, на свеже выложенном асфальте (ровная-ровная дорога). скорость примерно 70-80 кмч, D6 начинаются те самые "микрорывки", подергивания, как-будто кто-то за корму дергает машину. Я заблаговременно перестроился сразу в правый ряд, в ижидании всяких "чудес", внимательно прислушивался к машине. но странным образом через какое-то время всё прошло. Газ держал можно сказать тенью от правой ноги
И вот в таком режиме были эти толчки, подергивания.
Я об этом уже писал, что точно такое же как-то весной поймал, в очень схожей ситуации. Так что в недоумении, что это может быть. Насос всё-таки, или DSG начинает о себе заявлять? Если коробка, то что с ней может быть такого? Сцепления вряд-ли пробуксовывают на пробеге 32000, тем более подчеркну, что это происходит в режиме, когда газ практически не нажимается, т.к. нагрузка минимальная, дорога ровная, полотно в идеальном состоянии.
Далее, мехатроник. Как вообще он начинает о себе заявлять?
Так что пока в полном недоумении. Гарантия основная заканчивается в октябре, и я всё-таки хотел бы найти причину до этого срока, действиуя превентивно, что машина не встала в самый не нужный момент![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нужны комментарии тех, у кого он менялся после расплавления, были ли за какое-то время до этого аналогичные симптомы.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Есть такое ощущение, что эти сочинские ездили не в сочи, а как минимум пару раз в африку и назад!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А как мехатроник начинает себя проявлять в отдалённом преддверии поломки?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
С мехатроником не сталкивался (тьфу 3 раза).
Когда у меня засорилась сетка - я тоже мучился долго... Ведь это толком не диагностировалось. Только потом уже установил точные условия, когда происходили "провалы". Так и тебе придется помучиться.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, то, что это не сцепления, на 99.9% уверен, т.к. условия движения, при которых это возникает не те, чтобы им буксовать.
Зажигание?Х его з, я по бензинам не особо силен, как там катушки себя идентифицируют при пропусках. Получается, либо по топливу, либо что-то управляющее по КП. хреново то, что проявить себя при том же визите к ОД практически нереально, до вчерашнего случая такое было один раз, в марте-апреле только. Правда тогда перед такими подергиваниями я не заправлялся, и бак не был даже полупустой.
ЗЫ. Утром вот сегодня, стандартная поездка - ни единого намека на симптомы. Может просто взять, и разом махнуть насос на новый?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Наблюдения сегодняшней поездки:
1) в очередной раз отмечаю очень странное и непонятное поведение машины при разгоне на 3 передаче. Что в S, что в D, при тапке в пол "третью" можно охарактеризовать как "много воя, и нихрена не едет". Того ускорения, что должен был бы как бы соответствовать уровню шума и оборотов двигателя совершенно нети. Зато на "четвертой"... Просто как мощный снаряд уносит вперед, причем, как мне кажется, передача прилично растянута. Офигительно!
Еще отметил, если разгон в движении (не с места") происходит со второй-третьей, то тоже такая же ерунда: обороты под красную зону, а ожидаемого момента разгона нет, как будто впустую всё уходит куда-то. А вот если в движении уйти в S4, то можно вообще на ней и оставаться, передача крайне "отзывчивая" и моментная
2) при движении на малых скоростях, ок. 15-30 кмч, когда передачи выше 3 не поднимаются, причём и подтормаживаться приходится, - вообщем, вяло тягучая пробка, но не глухая "стоямба" машина очень часто подергивается, причём как-будто рывки именно трансмиссионные. Подергивания при переключениях 3-2, 2-3.
Ничего не понимаюЕсли определяться с DSG, как мне тогда быть с ОД, как идентифицировать проблему? Пробной поездки по площадке, или вокруг СЫ явно будет мало, можно и не поймать это. тут нужно минимум час ездить, не думаю, что ОД будет готов на это.
Просто хотелось бы отловить, если это мехатроник начинает о себе заявлять, то лучше превентивно, а не тогда, когда машина уже без "недвижимостью", и вылезут очевидные ошибки по КП.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня немец менял мехатроник на 120 по причине рывков на S3...
Вообще в мехатронике менять нечего так-то. Там 2 главных соленоида, которе изнашивают, в основном. И пара мелких. Мехатроник меняют в сборе только задроты
Неисправные соленоиды опознаются тем, что коробка работает пинками или рывками. Зная как работает соленоилд и чтоб с ними бывает можно понять что будет с АКПП при неисправном соленоиде![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
И при этом ошибок они никаких выдавать не будут, да?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А до чипа как было?Еще отметил, если разгон в движении (не с места") происходит со второй-третьей, то тоже такая же ерунда: обороты под красную зону, а ожидаемого момента разгона нет, как будто впустую всё уходит куда-то. А вот если в движении уйти в S4, то можно вообще на ней и оставаться, передача крайне "отзывчивая" и моментная
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi