0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
ХЗ. Могу сказать одно, что и Рушану, и Раису, что знаю точно:
до 2007 года, когда машина ушла из Германии в Россию, там турина точно не менялась. Пробег был 192000. Далее 4 года первого владельца в России, который гнал её под себя. Знаю точно, что кат выбил он- я его вернул в 2014 году ))
В 2011 году машу купил предыдущий владелец (до меня который был). Он точно турбину не менял, но машина ездила так же, как и у Раиса: только трассы, и не каждый день.
Были предположения (от того же VAG-Сервиса, чисто по анализу общего состояния авто, и внешне), что турбина родная, но в очень хорошем состоянии, и это даже как бы как исключение из правил: машина за 300 тыс. км. пробега, а турбина оригинал.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Наверно мне всегда везло с бу машинами, тьфу х3![]()
Примерно таа и езжу на всехзадолбал омыватель фар в б6 - это да. 2 моторчика за 3 года
хорошо цена 500рэ
Убил бы!
--- Добавлено чуть позже ---
Спс за инфо. Посмотрим на днях. Расскажу в чем дело.ХЗ. Могу сказать одно, что и Рушану, и Раису, что знаю точно:
до 2007 года, когда машина ушла из Германии в Россию, там турина точно не менялась. Пробег был 192000. Далее 4 года первого владельца в России, который гнал её под себя. Знаю точно, что кат выбил он- я его вернул в 2014 году ))
В 2011 году машу купил предыдущий владелец (до меня который был). Он точно турбину не менял, но машина ездила так же, как и у Раиса: только трассы, и не каждый день.
Были предположения (от того же VAG-Сервиса, чисто по анализу общего состояния авто, и внешне), что турбина родная, но в очень хорошем состоянии, и это даже как бы как исключение из правил: машина за 300 тыс. км. пробега, а турбина оригинал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, ты ездишь мало. А потом, сам посуди. Вот твой б/у б6. Разу понесся менять ГРМ и все сопутствующее. Параллельно присматриваешься к тормозной системе, которую уже скоро пора трясти. После первой же зимы подбираешь краску с кисточкой для подкраски сколов. Подкрашивая сколы, думаешь о бренчащем маховике. А глядя через замыленную лобовуху, думаешь о земене ламп и мойке фарВот как-то так.
P.S. Я ничего не имею против б/у машин. Но новая - это кайфффф![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, если сможешь. Мне самому интересно, т.к. это вопрос очень сильно интересует. Если ВДРУГ! окажется, что она реально родная, это просто П"№!;" тогдаСпс за инфо. Посмотрим на днях. Расскажу в чем дело.Следующим авто точно будет снова TDI, ибо я сколько раз убеждался, что всё-таки более низкий рабочий температурный режим в типе двигателя имеет значение.
Мне даже кажется, что при прочих равных условиях (читай, современном двигателе) запаса прочности у дизелей куда больше, чем у бензиновых моторов.
PS. TDI, как я по тебе скучаю![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+100Да, если сможешь. Мне самому интересно, т.к. это вопрос очень сильно интересует. Если ВДРУГ! окажется, что она реально родная, это просто П"№!;" тогда Следующим авто точно будет снова TDI, ибо я сколько раз убеждался, что всё-таки более низкий рабочий температурный режим в типе двигателя имеет значение.
Мне даже кажется, что при прочих равных условиях (читай, современном двигателе) запаса прочности у дизелей куда больше, чем у бензиновых.
PS. TDI, как я по тебе скучаюМне тоже дизель больше нравится!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хмм, Вась, имея новую тачку можно немало проблем огребсти.Вань, ты ездишь мало. А потом, сам посуди. Вот твой б/у б6. Разу понесся менять ГРМ и все сопутствующее. Параллельно присматриваешься к тормозной системе, которую уже скоро пора трясти. После первой же зимы подбираешь краску с кисточкой для подкраски сколов. Подкрашивая сколы, думаешь о бренчащем маховике. А глядя через замыленную лобовуху, думаешь о земене ламп и мойке фарВот как-то так.
P.S. Я ничего не имею против б/у машин. Но новая - это кайффффи замена грм и мойка фар покажутся просто детской песенкой.
![]()
Мало примеров?
Я не говорю, что бу лучше новойно особого прикола в новой я не вижу. Ну да прикольно, блестит там вся, через пол года она ничем на будет отличаться от моей
и по маховику и по тормозам и по фарам
Ты взял тачку с пробего 30. У тебя в фарах пыли больше чем в моих было при 150.надо мыть, да?
Сток тормоза надо менять на нормальные, чип делать. А как чип делать если тачка на гарантии? Без чипа турбо мотор я на приемлю.
Вась у новой тачки есть тоже много НО. Новой когда есть гарантия и завод платит за все - можно взять н63 бмв и всадить ее за 2 года по полноц и продатьибо бу н63 без штанов оставит
![]()
И тд
--- Добавлено чуть позже ---
Дизель может доставить проблем. Но не обязан. Поэтому я тож за дизельДа, если сможешь. Мне самому интересно, т.к. это вопрос очень сильно интересует. Если ВДРУГ! окажется, что она реально родная, это просто П"№!;" тогдаСледующим авто точно будет снова TDI, ибо я сколько раз убеждался, что всё-таки более низкий рабочий температурный режим в типе двигателя имеет значение.
Мне даже кажется, что при прочих равных условиях (читай, современном двигателе) запаса прочности у дизелей куда больше, чем у бензиновых моторов.
PS. TDI, как я по тебе скучаю![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
20
Да нормально там все. Мне на 2 года еще хватит. Тебе тогда показалось, асфальт был мокрый.
А мне не надо
Я за год пока только с сеткой имел гемор. А так - только бензин, омывайка, да ТОЧтоб я всегда так жил
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, асфальт был мокрый где? В фарах?
Вот и бери здешние тачаны!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, я бате в кушку поставил интемо. Идеальные линзы, новые лампы. Сравнил со своими - примерно идентично. Вывод - тогда такая погода была + грязная оптика. Да, она не идеальная, но пока и мыслей нет в нее лезть. Я думаю на оставшийся пробег ее хватит![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В первый год Б6 у тебя меньше ломался![]()
Да и брал ты его не двухлетктй, а трехлеткойучти тоже это.
--- Добавлено чуть позже ---
Я говорю про то что линза грязная у тебя была!а не про то что плохой свет
хотя и тот и другой момент имел место. Кот подтвердит
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ага! ГРМ, шестигранник, оптика, маховик, тормоза - не в счет?
Вань, я ж говорю, сравнивал с интемо. Один хрен!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, ты интемо в куху ставил как? Там не адаптив что ли?
Фары разрезал или чисто сзади?
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, это ты все в первый год наменял?я думал меньше
--- Добавлено чуть позже ---
А ну возьмешь новую тачку - надо снова качаку делать![]()
Иначе кайфа езды нет![]()
А как качаку сделать на гарантийной авто, при условии самоинстала? Никакэто 2 глда слушать штатное УГ
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Нет, не адаптив, обычный. Оптику резал.
Нет. Вот так, потихоньку постоянно что-то надо было делатьДа впринципе, на любой авто, у которой пробег за 100 так будет +/-..
Ну Вань, для тебя машина - это еще и хобби. Для меня это примерно как для тебя - метроСел и поехал... Чем меньше гемора - тем лучше
Только жаль еще не придумали такое авто, чтобы оно нравилось, но при этом еще было бы и надежным
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Как вообще по надежности CCZB? Есть какие-нить характерные проблемы?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Jake, масложор - освноная проблема, пожалуй.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
У машина пробег всего 53к и есть еще больше года гарантии. Только поэтому и обратил на него внимание.
А дизель как по динамике? Вот такой вариант например:
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/c...cc/bgjlki.html
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП