0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
да, и на авто.ру есть он:
http://auto.ru/cars/used/sale/1019841043-7316c/
Вань, ты рекомендуешь мне в ГутенВАГ обращаться?
Честно - лучше там автопарковщика не будет, зато цифры на одометре будут радовать.
Да ив конце-концов, хрен с ним, с этим БН, помирающем на 20 тыс. км. пробега! Я на свой Пассат почти ежемесячно счет в Экзисте на 15 тыс. имею. А тут один раз взял его, и всё.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не хочу ничего доказывать, но за 3 года езды на пригнанном авто я только раз поменял ступицу и насос омывателя фар. И пробег сейчас 205. Состояние авто близкое к салонному. Ну да сейчас на трехлетие авто в РФ решил поменять маховик и передние сайленты от Audi TT RS(просто хочется жестче подвеску, они целые и не изношенные). Купив бы здесь тачку с пробегом 150, я бы уже затра}{Aлся ее ремонтироватьВань, ты рекомендуешь мне в ГутенВАГ обращаться?
Честно - лучше там автопарковщика не будет, зато цифры на одометре будут радовать.
Да ив конце-концов, хрен с ним, с этим БН, помирающем на 20 тыс. км. пробега! Я на свой Пассат почти ежемесячно счет в Экзисте на 15 тыс. имею. А тут один раз взял его, и всё.
Ну и насчет автопарковщика. Понять нужность и ценность опций можно только когда ими попользуешься.Автопарковщик УГ, к примеру так-то.
А так да, к Антону. Сейчас продается несколько неплохих Б7 не Аллтрах, ценник 1.3. 4 моушен + 2,0ТДИ + ДСГ. Пригнанных. На авто.сру. Антон, думаю, подберет норм тачку![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
НЕ Alltrack??не Аллтрах, 4 моушен + 2,0ТДИПРикольно. Я пока B7 только начал изучать, не знал, что есть полный привод и обычный "сарай"
Оллтрэк почему меня привлек: пластиковая защита на "интимных" местах. После B5 я понял сущность и полезность этого обвеса.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нормальный Пассат
На любителя...
Даже Б6 есть на 4моушене и ДСГ и 2,0ТДИ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Почитаешь и посмотришь такие материалы, и даже не знаешь, что и думать.
Реально, и цепи когда растягиваются к 50 тыс. пробега, и такое безобразное состояние двигателя...Что-то начинаются сомнения, что 4-5 лет смогу без проблем отъездить.
С другой стороны, у тестя Йети, 1.8 TSI, DSG7, машине уже 3 года, и человек ездит и совершенно никаких проблем. Ни с DSG, ни с двигателем.
Может, проблема в сознании? Когда начитаешься таких единичных ужасов, невольно думаешь о массовости проблем.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сколько тесть за 3 года проехал? 30 тыс?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да нет, сейчас что-то около 65-70 тыс.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Как же тогда у этого чела к 50 тыс. и цепь вытянуло, и весь двигатель с таком состоянии?
Про цепь, кстати, уже не первый раз слышу, когда как раз к таким пробегам она и начинает растягиваться.
Или там тоже идёт, как и с маслоуловителем: "до" модернизации, и "после"?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
OFF
Стас, да и ты вправду садомазохист...я думал что показалось, ан нет.
чего ты все лазаешь и собираешь весь мусор по интернету реплицируя это на себя ?
ты купил практически новую машину, за хрен знает сколько денег, имеющую гарантию в конце концов, куланц там...Пашу под боком уж на край. чего ты себе голову всем этим забиваешь ? езди и не думай...не за то ты платил деньги.
а применять на владение авто тот же ментальный подход/твои ожидания что были у тебя при владении бэ5 - ошибочный путь.
главное - не проспи момент когда нужно избавляться от этой новогодней робо-ёлки. (по факту окончания гарантии...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Блин, а смысл в новой тачке с пробегами 12 в год?С такими пробегами даже бегемот Магнума не сломается
--- Добавлено чуть позже ---
Ты турбину на AVF менял своем или она там родная?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
До этого были только б/у, решил, что теперь хочу новую и купил.
К тому же, считаю, что урвал хороший вариант и в очень подходящее время.
Да и в б/у бегемота как ни крути придется вкладывать, то одно подойдет, то другое, а с новой кроме ТО у меня пока никаких забот (ттт).
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну...OFF
Стас, да и ты вправду садомазохист...я думал что показалось, ан нет.
чего ты все лазаешь и собираешь весь мусор по интернету реплицируя это на себя ?
ты купил практически новую машину, за хрен знает сколько денег, имеющую гарантию в конце концов, куланц там...Пашу под боком уж на край. чего ты себе голову всем этим забиваешь ? езди и не думай...не за то ты платил деньги.
а применять на владение авто тот же ментальный подход/твои ожидания что были у тебя при владении бэ5 - ошибочный путь.
главное - не проспи момент когда нужно избавляться от этой новогодней робо-ёлки. (по факту окончания гарантии...).Даже не знаю, с чего начать
Во-первых, даже на нашем форуме далеко не один уважаемый здесь человек. у которого его нынешнее авто относится к так называемому "новому поколению". Это те машины, про которые говорят: "не то, что раньше", "одноразовые", "ломучие" и тп. Причем, я имею ввиду продукцию именно VW
И тут вдруг я, такой "выдающийся", с тоже новым авто от VAG, и вдруг которого ничего не будет серьезного на ближайшие года 3-4 точно! Я в чудеса не верю, поэтому привык готовиться к худшему.
Плюс. Павел. Он не Бог, и вряд-ли сможет мне помочь, если сам VW решит отказать в гарантии. Реально оной мне осталось чуть больше года. Дальше - непонятно. Есть вариант продления через какую-то контору, вроде страховую - Павел говорил, я подзабыл. Но там фишка, что гарантия будет ограниченной
И если за ближайшие 1,2 года с той же DSg реально ничего не случится, что попадет под замену того или иного её узла, то не уверен, что частичная гарантия будет распространяться на DSG. Спасибо, но я уже не желаю заниматься ремонтами АКП. Понимаю, что это случилось на 11-летнем авто с пробегом за 300 тыс. Но на машине не старше 5 лет... Сорри, это перебор. А продать Alltrack с погибшей DSG я смогу за копейки. Заниматься её ремонтом, это опять возврат к старому Пасстау - круг замыкается.
Про CCZB то же самое примерно.
Так что стоит меня понять, почему я так "на стрёме". Есть что терять, когда, как ты правильно выразился "за хрен знает сколько денег" берешь машину, а её реально хватит на 2 года, скажем.
Паша, 75 тыс. км. пробега у меня будет в 2019 годувсе будет хорошо.
проверишь цепь на 75 ткм и спокойно будешь ездить дальше.По любому, даже частичной "продлёнкой" не пахнет. Ни куланцем, ничем - только моими бумажками с водяными знаками.
А что с ней не так? Буквально, за считанные недели до продажи проверяли в VAG-Сервисе, всё хорошо по ней: давление, геометрия.Ты турбину на AVF менял своем или она там родная?
Что случилось? Раис ни слова не обмолвился.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Когда посмотрю, тогда скажу что.
Пока лишь хотел узнать менялась или нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |