2.0 tsi CCZB "провалы" при разгоне "в пол". - Страница 5
  1. #81
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, и на авто.ру есть он:
    http://auto.ru/cars/used/sale/1019841043-7316c/

    Вань, ты рекомендуешь мне в ГутенВАГ обращаться?
    Честно - лучше там автопарковщика не будет, зато цифры на одометре будут радовать.
    Да ив конце-концов, хрен с ним, с этим БН, помирающем на 20 тыс. км. пробега! Я на свой Пассат почти ежемесячно счет в Экзисте на 15 тыс. имею. А тут один раз взял его, и всё.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Вань, ты рекомендуешь мне в ГутенВАГ обращаться?
    Честно - лучше там автопарковщика не будет, зато цифры на одометре будут радовать.
    Да ив конце-концов, хрен с ним, с этим БН, помирающем на 20 тыс. км. пробега! Я на свой Пассат почти ежемесячно счет в Экзисте на 15 тыс. имею. А тут один раз взял его, и всё.
    Не хочу ничего доказывать, но за 3 года езды на пригнанном авто я только раз поменял ступицу и насос омывателя фар. И пробег сейчас 205. Состояние авто близкое к салонному. Ну да сейчас на трехлетие авто в РФ решил поменять маховик и передние сайленты от Audi TT RS(просто хочется жестче подвеску, они целые и не изношенные). Купив бы здесь тачку с пробегом 150, я бы уже затра}{Aлся ее ремонтировать
    Ну и насчет автопарковщика. Понять нужность и ценность опций можно только когда ими попользуешься. Автопарковщик УГ, к примеру так-то.
    А так да, к Антону. Сейчас продается несколько неплохих Б7 не Аллтрах, ценник 1.3. 4 моушен + 2,0ТДИ + ДСГ. Пригнанных. На авто.сру. Антон, думаю, подберет норм тачку
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #83
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не Аллтрах, 4 моушен + 2,0ТДИ
    НЕ Alltrack?? ПРикольно. Я пока B7 только начал изучать, не знал, что есть полный привод и обычный "сарай"
    Оллтрэк почему меня привлек: пластиковая защита на "интимных" местах. После B5 я понял сущность и полезность этого обвеса.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    НЕ Alltrack??
    Нормальный Пассат


    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Оллтрэк почему меня привлек: пластиковая защита на "интимных" местах. После B5 я понял сущность и полезность этого обвеса.
    На любителя...


    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    что есть полный привод и обычный "сарай"
    Даже Б6 есть на 4моушене и ДСГ и 2,0ТДИ
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #85
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитаешь и посмотришь такие материалы, и даже не знаешь, что и думать.
    Реально, и цепи когда растягиваются к 50 тыс. пробега, и такое безобразное состояние двигателя... Что-то начинаются сомнения, что 4-5 лет смогу без проблем отъездить.

    С другой стороны, у тестя Йети, 1.8 TSI, DSG7, машине уже 3 года, и человек ездит и совершенно никаких проблем. Ни с DSG, ни с двигателем.
    Может, проблема в сознании? Когда начитаешься таких единичных ужасов, невольно думаешь о массовости проблем.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько тесть за 3 года проехал? 30 тыс?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #87
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет, сейчас что-то около 65-70 тыс.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,748
    Спасибо +
    Получено: 1,605
    Отправлено: 511

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сколько тесть за 3 года проехал? 30 тыс?
    это у меня наверное так будет
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  9. #89
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AндрюXA Посмотреть сообщение
    это у меня наверное так будет
    Все будет ок! У меня уже за 50 тыс пробег. Пока бегает без нареканий
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,748
    Спасибо +
    Получено: 1,605
    Отправлено: 511

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Все будет ок!
    Я к тому, что пробег у меня 10-12 в год выходит.
    Сейчас в ноябре на второе ТО поеду (которое 30 тыс), даже до 20 наверное одометр не докручу
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  11. #91
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как же тогда у этого чела к 50 тыс. и цепь вытянуло, и весь двигатель с таком состоянии?
    Про цепь, кстати, уже не первый раз слышу, когда как раз к таким пробегам она и начинает растягиваться.
    Или там тоже идёт, как и с маслоуловителем: "до" модернизации, и "после"?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  12. #92
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Как же тогда у этого чела к 50 тыс. и цепь вытянуло, и весь двигатель с таком состоянии?
    Про цепь, кстати, уже не первый раз слышу, когда как раз к таким пробегам она и начинает растягиваться.
    Или там тоже идёт, как и с маслоуловителем: "до" модернизации, и "после"?
    Стас, да и ты вправду садомазохист...я думал что показалось, ан нет.
    чего ты все лазаешь и собираешь весь мусор по интернету реплицируя это на себя ?
    ты купил практически новую машину, за хрен знает сколько денег, имеющую гарантию в конце концов, куланц там...Пашу под боком уж на край. чего ты себе голову всем этим забиваешь ? езди и не думай...не за то ты платил деньги.

    а применять на владение авто тот же ментальный подход/твои ожидания что были у тебя при владении бэ5 - ошибочный путь.

    главное - не проспи момент когда нужно избавляться от этой новогодней робо-ёлки. (по факту окончания гарантии...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #93
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Как же тогда у этого чела к 50 тыс. и цепь вытянуло, и весь двигатель с таком состоянии?
    все будет хорошо.
    проверишь цепь на 75 ткм и спокойно будешь ездить дальше.
    А то, что там какие-то анонимы говорят, так часто там много не известных, в т.ч. реальные пробеги
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AндрюXA Посмотреть сообщение
    Я к тому, что пробег у меня 10-12 в год выходит.
    Сейчас в ноябре на второе ТО поеду (которое 30 тыс), даже до 20 наверное одометр не докручу
    Блин, а смысл в новой тачке с пробегами 12 в год? С такими пробегами даже бегемот Магнума не сломается

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Как же тогда у этого чела к 50 тыс. и цепь вытянуло, и весь двигатель с таком состоянии?
    Про цепь, кстати, уже не первый раз слышу, когда как раз к таким пробегам она и начинает растягиваться.
    Или там тоже идёт, как и с маслоуловителем: "до" модернизации, и "после"?
    Ты турбину на AVF менял своем или она там родная?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,748
    Спасибо +
    Получено: 1,605
    Отправлено: 511

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Блин, а смысл в новой тачке с пробегами 12 в год? С такими пробегами даже бегемот Магнума не сломается
    До этого были только б/у, решил, что теперь хочу новую и купил.
    К тому же, считаю, что урвал хороший вариант и в очень подходящее время.
    Да и в б/у бегемота как ни крути придется вкладывать, то одно подойдет, то другое, а с новой кроме ТО у меня пока никаких забот (ттт).
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  16. #96
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    OFF

    Стас, да и ты вправду садомазохист...я думал что показалось, ан нет.
    чего ты все лазаешь и собираешь весь мусор по интернету реплицируя это на себя ?
    ты купил практически новую машину, за хрен знает сколько денег, имеющую гарантию в конце концов, куланц там...Пашу под боком уж на край. чего ты себе голову всем этим забиваешь ? езди и не думай...не за то ты платил деньги.

    а применять на владение авто тот же ментальный подход/твои ожидания что были у тебя при владении бэ5 - ошибочный путь.

    главное - не проспи момент когда нужно избавляться от этой новогодней робо-ёлки. (по факту окончания гарантии...).
    Ну... Даже не знаю, с чего начать
    Во-первых, даже на нашем форуме далеко не один уважаемый здесь человек. у которого его нынешнее авто относится к так называемому "новому поколению". Это те машины, про которые говорят: "не то, что раньше", "одноразовые", "ломучие" и тп. Причем, я имею ввиду продукцию именно VW
    И тут вдруг я, такой "выдающийся", с тоже новым авто от VAG, и вдруг которого ничего не будет серьезного на ближайшие года 3-4 точно! Я в чудеса не верю, поэтому привык готовиться к худшему.
    Плюс. Павел. Он не Бог, и вряд-ли сможет мне помочь, если сам VW решит отказать в гарантии. Реально оной мне осталось чуть больше года. Дальше - непонятно. Есть вариант продления через какую-то контору, вроде страховую - Павел говорил, я подзабыл. Но там фишка, что гарантия будет ограниченной
    И если за ближайшие 1,2 года с той же DSg реально ничего не случится, что попадет под замену того или иного её узла, то не уверен, что частичная гарантия будет распространяться на DSG. Спасибо, но я уже не желаю заниматься ремонтами АКП. Понимаю, что это случилось на 11-летнем авто с пробегом за 300 тыс. Но на машине не старше 5 лет... Сорри, это перебор. А продать Alltrack с погибшей DSG я смогу за копейки. Заниматься её ремонтом, это опять возврат к старому Пасстау - круг замыкается.
    Про CCZB то же самое примерно.

    Так что стоит меня понять, почему я так "на стрёме". Есть что терять, когда, как ты правильно выразился "за хрен знает сколько денег" берешь машину, а её реально хватит на 2 года, скажем.

    все будет хорошо.
    проверишь цепь на 75 ткм и спокойно будешь ездить дальше.
    Паша, 75 тыс. км. пробега у меня будет в 2019 году По любому, даже частичной "продлёнкой" не пахнет. Ни куланцем, ничем - только моими бумажками с водяными знаками.

    Ты турбину на AVF менял своем или она там родная?
    А что с ней не так? Буквально, за считанные недели до продажи проверяли в VAG-Сервисе, всё хорошо по ней: давление, геометрия.
    Что случилось? Раис ни слова не обмолвился.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда посмотрю, тогда скажу что.
    Пока лишь хотел узнать менялась или нет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #98
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Блин, а смысл в новой тачке с пробегами 12 в год? С такими пробегами даже бегемот Магнума не сломается
    Ваня, поверь на слово, смысл в новой тачке есть всегда! Особенно, если речь о современном автопроме
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ваня, поверь на слово, смысл в новой тачке есть всегда! Особенно, если речь о современном автопроме
    Я понисаю что у меня древний рыдван, но почему?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #100
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Но на машине не старше 5 лет... Сорри, это перебор.
    нынче это не модные взгляды. к сожалению...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Непонятные провалы при разгоне дизеля.
    от Серёга 86 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 15:21
  2. Провалы при разгоне
    от Garnet в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 17:46
  3. Небольшие провалы при разгоне
    от Yurko в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 15:25
  4. Провалы при разгоне на прогретом AHL 1.6
    от Андрей Т в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 09:14
  5. Толчки и провалы при разгоне
    от Гариссон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •