0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спорно, Вань. Зато, вчера провалы по давлению были аж то 3 бар, сегодня - до 30-50Но на более длительный период.
Ну че? Заказываю ТНВД + толкатель + крепеж ?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да, но вчера он пытался вновь докачать до нормы. Сегодня у него не получается выше 50 поднять. 50 это давление на холостом.
Ну на мой взгляд там больше ни в чем причин нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Можно, так же как и на Б6, АС+вверх (обдув, вторая кнопка слева)
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нельзя вывести там температуру топлива.
Критический режим...
Кстати даПосмотрим как оно себя проявит на такой пустяковой неисправности на новой машине. А то Паша тут ДСГ7 меняет по Куланцу каждый месяц.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вопрос в определении неисправности.
а здесь все не так явно для приговора.
раз в 2,5 года, поменял. по гарантии.
а ты как лошара, меняй за свои кровные маховики и прочие мехатроники. гы-гы-гы![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Кажется победил. Начал с простого - насос в баке (по совету одноклубника).
На данный момент: в баке 1/3, постоял в пробке 40 минут (обратка топлива до 100 прогрелась), сделал несколько заездов на 2 и 3 передачах с газом в пол. Все четко
Подробности с фото позже. Вкратце - снял погружной насос (который в баке), разломал его (чтобы достать фильтр). Фильтр был забит.
--- Добавлено чуть позже ---
Итак, по порядку. Небольшой отчетик, мало ли кому еще пригодится? Говорят проблема распространенная! (Заранее скажу, отчет не очень информативный, мало фото.)
Вчера один наш одноклубник, у которого есть реальный опыт по работе с такими моторами, который уже сталкивался с подобными проблемами, в личку дал совет все же не торопиться с ТНВД и обратить внимание именно на погружной насос (в баке). Все подробности его рассуждения выложу, если он это одобрит.
Короче, сегодня днем оказался на даче, ну и решил пойти по пути наименьшего сопротивления
Для начала, осознаем, что работаем с ванной бензина! Скидываем клемму с аккумулятора, забываем про курево (для курящих), ставим неподалеку огнетушитель и используем другие меры для того, чтобы не возникло возгорание.
Снимаем задние сидушки, отгибаем изоляцию, снимаем крышку топливного насоса с блоком управления и видим это:
Тщательно убираем пыль и грязь. Я сначала пропылесосил, потом побрызгал wd40 и вытер все тряпкой.
Кладем тряпку, чтобы она впитала в себя топливо, когда снимем трубку.
Далее, за неимением специального ключа, берем зубило и молоток, аккуратно откручиваем кольцо против часовой стрелки. (Тут самое страшное - искра. Поэтому, для начала нужно тщательно вытереть то, что выльется из магистрали и хорошенько высушить!
Кольцо открутили, убрали чтобы не мешало. Далее аккуратно вытаскиваем верхнюю часть (фильтр), видим сам насос. Отсоединяем 2 трубки, идущие из 2 половинки бака и вынимаем с учетом того, чтобы не повредить поплавок уровня топлива.
Начинаем разборку насоса. Верхний фильтр снимается просто (нужно всего лишь отсоединить шланги). Далее перед нами стакан насоса. Он не разборныйТут я подглядел в интернете... Короче, сделал так. Заранее просверлил отверстия в нужных местах (крепление насоса 3 шт, сверло 3 мм и крепление крышки 3 шт, сверло 2 мм) И потихоньку, с помощью ножа отковыриваем крепления. Они просто приклеены к стенке стакана. Без фанатизма!!! У меня получилось сделать аккуратно
Фоток на этом этапе не делалЕсть такая, когда уже собрал обратно.
Вот еще несколько фоток, чтобы было понятно что и для чего я ломал:
А вот и фильтр
После полной разборки стакана с насосом, не составляет труда снять тот самый фильтр тонкой очистки. Того самого виновника торжества![]()
Тут я понял, что все труды практически напрасны. Отдельно я так понял этого фильтра не существует, промывать то, что есть - это так, полумера. Думаю, что это не на долго.
Вобщем, фильтр тщательно отмыл карб-клинером, затем погрузил в ванну из бензина и подул немного обычный автомобильным компрессором, чтобы хоть как-то очистить забитые соты фильтра.
Далее все собираем в обратном порядке...
И тут решил я внимательней посмотреть на дно бака... ШОК. На дне лежит сетка грубой очистки от насоса (новенькая-чистенькая). А я то думаю, почему ее не предусмотрели на насосеОказывается, все было предусмотрено. Это косяк установщика, который на заводе ставил этот насос. Это, я думаю, очень пагубно сказалось на фильтре тонкой очистки. В баке, кстати, было много каких-то странных отложений. По ощущениям - будто кто-то уронил юбилейное печенье
Бензин я весь слил, дно тщательно отмыл.
Фото как это выглядело в баке не удались. Снял только как я сливал бензин из бака и как выглядят тот осадок из бака:
Мда... И это за 40000 км! Вспомнились мне споры на форумах про плохую солярку в РФ. Вот что-то, а за 11 лет на дизелях, я ни разу не сталкивался с таким безобразием! Так что миф окончательно развеян!
Вобщем, ставим насос на место, не забываем все собрать в правильной последовательности. Перед тем, как завести мотор, я прокачал магистраль, вставляя и вытаскивая ключ в зажигание. 3-х раз хватило, чтобы по звуку понять, что все в норме. Завелся сразу
Дело сделано... НО! Я все же считаю, что это временно. Надо покупать новый насос (из-за убитого фильтра тонкой очистки) и новый топливный фильтр.
А пока надо убедиться, в насосе ли была моя проблема. Сегодняшний тест-драйв показал, что в нем. Буду наблюдать дальше. На следующее ТО буду готовить новый насос.
Спасибо за внимание и советы![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi