2.0 tsi CCZB "провалы" при разгоне "в пол". - Страница 3
  1. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Vasilich, ситуация ухудшилась.
    Вчера были резкие провалы, сейчас большой провал после 4700. И до отсечки давления почти нет. По низкому все ОК.
    Спорно, Вань. Зато, вчера провалы по давлению были аж то 3 бар, сегодня - до 30-50 Но на более длительный период.
    Ну че? Заказываю ТНВД + толкатель + крепеж ?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  2. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Зато, вчера провалы по давлению были аж то 3 бар, сегодня - до 30-50
    Да, но вчера он пытался вновь докачать до нормы. Сегодня у него не получается выше 50 поднять. 50 это давление на холостом.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну че? Заказываю ТНВД + толкатель + крепеж ?
    Ну на мой взгляд там больше ни в чем причин нет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, но это только вечером произошло, когда топлива снова стало мало + температура + снятие логов в предельном режиме.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну на мой взгляд там больше ни в чем причин нет.
    Ок, завтра заказываю. Надо решать, я не могу так ездить.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  4. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну на мой взгляд там больше ни в чем причин нет.
    Ок, завтра заказываю. Надо решать, я не могу так ездить.
    может попробовать куланц?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вычитал в инете, что это в основном из-за износа толкатели или распредвала

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    может попробовать куланц?
    Паш, с удовольствием. Как?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  6. #36
    Passat Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,247
    Спасибо:
    Получено: 83
    Отправлено: 1,049

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вопрос. На такой климат можно вывести данные по температуре топлива?
    Вложение 145903
    Можно, так же как и на Б6, АС+вверх (обдув, вторая кнопка слева)
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  7. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    42
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вычитал в инете, что это в основном из-за износа толкатели или распредвала

    --- Добавлено чуть позже ---


    Паш, с удовольствием. Как?
    А почему не гарантия?
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  8. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    А почему не гарантия?
    Кончилась!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  9. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Паш, с удовольствием. Как?
    надо записываться на диагностику.
    напомни завтра, я подойду к гарантеру спрошу.
    Шансы большие, что дадут
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    Можно, так же как и на Б6, АС+вверх (обдув, вторая кнопка слева)
    Нельзя вывести там температуру топлива.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    но это только вечером произошло, когда топлива снова стало мало + температура + снятие логов в предельном режиме
    Критический режим...


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    может попробовать куланц?
    Кстати да Посмотрим как оно себя проявит на такой пустяковой неисправности на новой машине. А то Паша тут ДСГ7 меняет по Куланцу каждый месяц.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Посмотрим как оно себя проявит на такой пустяковой неисправности на новой машине.
    вопрос в определении неисправности.
    а здесь все не так явно для приговора.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А то Паша тут ДСГ7 меняет по Куланцу каждый месяц.
    раз в 2,5 года, поменял. по гарантии.
    а ты как лошара, меняй за свои кровные маховики и прочие мехатроники. гы-гы-гы
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    меняй за свои кровные маховики и прочие мехатроники
    Зачем менять если оно не ломается?


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    вопрос в определении неисправности.
    а здесь все не так явно для приговора.
    По мне так все ясно по логам даже
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Зачем менять если оно не ломается?
    а кто там тогда в ветке про дизельные трактора все это меняет? колхоз всякий думает
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а кто там тогда в ветке про дизельные трактора все это меняет? колхоз всякий думает
    Я ХЗ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,115

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кажется победил. Начал с простого - насос в баке (по совету одноклубника).
    На данный момент: в баке 1/3, постоял в пробке 40 минут (обратка топлива до 100 прогрелась), сделал несколько заездов на 2 и 3 передачах с газом в пол. Все четко
    Подробности с фото позже. Вкратце - снял погружной насос (который в баке), разломал его (чтобы достать фильтр). Фильтр был забит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Итак, по порядку. Небольшой отчетик, мало ли кому еще пригодится? Говорят проблема распространенная! (Заранее скажу, отчет не очень информативный, мало фото.)
    Вчера один наш одноклубник, у которого есть реальный опыт по работе с такими моторами, который уже сталкивался с подобными проблемами, в личку дал совет все же не торопиться с ТНВД и обратить внимание именно на погружной насос (в баке). Все подробности его рассуждения выложу, если он это одобрит.
    Короче, сегодня днем оказался на даче, ну и решил пойти по пути наименьшего сопротивления
    Для начала, осознаем, что работаем с ванной бензина! Скидываем клемму с аккумулятора, забываем про курево (для курящих), ставим неподалеку огнетушитель и используем другие меры для того, чтобы не возникло возгорание.
    Снимаем задние сидушки, отгибаем изоляцию, снимаем крышку топливного насоса с блоком управления и видим это:
    Название: IMG_0271.jpg
Просмотров: 577

Размер: 135.1 Кб
    Тщательно убираем пыль и грязь. Я сначала пропылесосил, потом побрызгал wd40 и вытер все тряпкой.
    Кладем тряпку, чтобы она впитала в себя топливо, когда снимем трубку.
    Название: IMG_0273.jpg
Просмотров: 561

Размер: 151.2 Кб
    Далее, за неимением специального ключа, берем зубило и молоток, аккуратно откручиваем кольцо против часовой стрелки. (Тут самое страшное - искра. Поэтому, для начала нужно тщательно вытереть то, что выльется из магистрали и хорошенько высушить!
    Кольцо открутили, убрали чтобы не мешало. Далее аккуратно вытаскиваем верхнюю часть (фильтр), видим сам насос. Отсоединяем 2 трубки, идущие из 2 половинки бака и вынимаем с учетом того, чтобы не повредить поплавок уровня топлива.
    Начинаем разборку насоса. Верхний фильтр снимается просто (нужно всего лишь отсоединить шланги). Далее перед нами стакан насоса. Он не разборный Тут я подглядел в интернете... Короче, сделал так. Заранее просверлил отверстия в нужных местах (крепление насоса 3 шт, сверло 3 мм и крепление крышки 3 шт, сверло 2 мм) И потихоньку, с помощью ножа отковыриваем крепления. Они просто приклеены к стенке стакана. Без фанатизма!!! У меня получилось сделать аккуратно
    Фоток на этом этапе не делал Есть такая, когда уже собрал обратно.
    Название: IMG_0281.jpg
Просмотров: 561

Размер: 141.6 Кб
    Вот еще несколько фоток, чтобы было понятно что и для чего я ломал:
    Название: IMG_0274.jpg
Просмотров: 568

Размер: 127.7 КбНазвание: IMG_0275.jpg
Просмотров: 561

Размер: 90.5 КбНазвание: IMG_0277.jpg
Просмотров: 556

Размер: 124.2 Кб
    А вот и фильтр
    Название: IMG_0278.jpg
Просмотров: 608

Размер: 137.9 Кб
    После полной разборки стакана с насосом, не составляет труда снять тот самый фильтр тонкой очистки. Того самого виновника торжества
    Тут я понял, что все труды практически напрасны. Отдельно я так понял этого фильтра не существует, промывать то, что есть - это так, полумера. Думаю, что это не на долго.
    Вобщем, фильтр тщательно отмыл карб-клинером, затем погрузил в ванну из бензина и подул немного обычный автомобильным компрессором, чтобы хоть как-то очистить забитые соты фильтра.
    Далее все собираем в обратном порядке...
    И тут решил я внимательней посмотреть на дно бака... ШОК. На дне лежит сетка грубой очистки от насоса (новенькая-чистенькая). А я то думаю, почему ее не предусмотрели на насосе Оказывается, все было предусмотрено. Это косяк установщика, который на заводе ставил этот насос. Это, я думаю, очень пагубно сказалось на фильтре тонкой очистки. В баке, кстати, было много каких-то странных отложений. По ощущениям - будто кто-то уронил юбилейное печенье
    Бензин я весь слил, дно тщательно отмыл.
    Фото как это выглядело в баке не удались. Снял только как я сливал бензин из бака и как выглядят тот осадок из бака:
    Название: IMG_0284.jpg
Просмотров: 583

Размер: 179.6 КбНазвание: IMG_0286.jpg
Просмотров: 595

Размер: 64.6 Кб
    Мда... И это за 40000 км! Вспомнились мне споры на форумах про плохую солярку в РФ. Вот что-то, а за 11 лет на дизелях, я ни разу не сталкивался с таким безобразием! Так что миф окончательно развеян!
    Вобщем, ставим насос на место, не забываем все собрать в правильной последовательности. Перед тем, как завести мотор, я прокачал магистраль, вставляя и вытаскивая ключ в зажигание. 3-х раз хватило, чтобы по звуку понять, что все в норме. Завелся сразу
    Дело сделано... НО! Я все же считаю, что это временно. Надо покупать новый насос (из-за убитого фильтра тонкой очистки) и новый топливный фильтр.
    А пока надо убедиться, в насосе ли была моя проблема. Сегодняшний тест-драйв показал, что в нем. Буду наблюдать дальше. На следующее ТО буду готовить новый насос.
    Спасибо за внимание и советы
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Непонятные провалы при разгоне дизеля.
    от Серёга 86 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 15:21
  2. Провалы при разгоне
    от Garnet в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 17:46
  3. Небольшие провалы при разгоне
    от Yurko в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 15:25
  4. Провалы при разгоне на прогретом AHL 1.6
    от Андрей Т в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 09:14
  5. Толчки и провалы при разгоне
    от Гариссон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •