2.0 tsi CCZB "провалы" при разгоне "в пол". - Страница 3
  1. #41
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,491
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Посмотрим как оно себя проявит на такой пустяковой неисправности на новой машине.
    вопрос в определении неисправности.
    а здесь все не так явно для приговора.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А то Паша тут ДСГ7 меняет по Куланцу каждый месяц.
    раз в 2,5 года, поменял. по гарантии.
    а ты как лошара, меняй за свои кровные маховики и прочие мехатроники. гы-гы-гы
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    меняй за свои кровные маховики и прочие мехатроники
    Зачем менять если оно не ломается?


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    вопрос в определении неисправности.
    а здесь все не так явно для приговора.
    По мне так все ясно по логам даже
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #43
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,491
    Спасибо +
    Получено: 1,941
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Зачем менять если оно не ломается?
    а кто там тогда в ветке про дизельные трактора все это меняет? колхоз всякий думает
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а кто там тогда в ветке про дизельные трактора все это меняет? колхоз всякий думает
    Я ХЗ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #45
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кажется победил. Начал с простого - насос в баке (по совету одноклубника).
    На данный момент: в баке 1/3, постоял в пробке 40 минут (обратка топлива до 100 прогрелась), сделал несколько заездов на 2 и 3 передачах с газом в пол. Все четко
    Подробности с фото позже. Вкратце - снял погружной насос (который в баке), разломал его (чтобы достать фильтр). Фильтр был забит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Итак, по порядку. Небольшой отчетик, мало ли кому еще пригодится? Говорят проблема распространенная! (Заранее скажу, отчет не очень информативный, мало фото.)
    Вчера один наш одноклубник, у которого есть реальный опыт по работе с такими моторами, который уже сталкивался с подобными проблемами, в личку дал совет все же не торопиться с ТНВД и обратить внимание именно на погружной насос (в баке). Все подробности его рассуждения выложу, если он это одобрит.
    Короче, сегодня днем оказался на даче, ну и решил пойти по пути наименьшего сопротивления
    Для начала, осознаем, что работаем с ванной бензина! Скидываем клемму с аккумулятора, забываем про курево (для курящих), ставим неподалеку огнетушитель и используем другие меры для того, чтобы не возникло возгорание.
    Снимаем задние сидушки, отгибаем изоляцию, снимаем крышку топливного насоса с блоком управления и видим это:
    Название: IMG_0271.jpg
Просмотров: 190

Размер: 135.1 Кб
    Тщательно убираем пыль и грязь. Я сначала пропылесосил, потом побрызгал wd40 и вытер все тряпкой.
    Кладем тряпку, чтобы она впитала в себя топливо, когда снимем трубку.
    Название: IMG_0273.jpg
Просмотров: 179

Размер: 151.2 Кб
    Далее, за неимением специального ключа, берем зубило и молоток, аккуратно откручиваем кольцо против часовой стрелки. (Тут самое страшное - искра. Поэтому, для начала нужно тщательно вытереть то, что выльется из магистрали и хорошенько высушить!
    Кольцо открутили, убрали чтобы не мешало. Далее аккуратно вытаскиваем верхнюю часть (фильтр), видим сам насос. Отсоединяем 2 трубки, идущие из 2 половинки бака и вынимаем с учетом того, чтобы не повредить поплавок уровня топлива.
    Начинаем разборку насоса. Верхний фильтр снимается просто (нужно всего лишь отсоединить шланги). Далее перед нами стакан насоса. Он не разборный Тут я подглядел в интернете... Короче, сделал так. Заранее просверлил отверстия в нужных местах (крепление насоса 3 шт, сверло 3 мм и крепление крышки 3 шт, сверло 2 мм) И потихоньку, с помощью ножа отковыриваем крепления. Они просто приклеены к стенке стакана. Без фанатизма!!! У меня получилось сделать аккуратно
    Фоток на этом этапе не делал Есть такая, когда уже собрал обратно.
    Название: IMG_0281.jpg
Просмотров: 182

Размер: 141.6 Кб
    Вот еще несколько фоток, чтобы было понятно что и для чего я ломал:
    Название: IMG_0274.jpg
Просмотров: 189

Размер: 127.7 КбНазвание: IMG_0275.jpg
Просмотров: 178

Размер: 90.5 КбНазвание: IMG_0277.jpg
Просмотров: 174

Размер: 124.2 Кб
    А вот и фильтр
    Название: IMG_0278.jpg
Просмотров: 229

Размер: 137.9 Кб
    После полной разборки стакана с насосом, не составляет труда снять тот самый фильтр тонкой очистки. Того самого виновника торжества
    Тут я понял, что все труды практически напрасны. Отдельно я так понял этого фильтра не существует, промывать то, что есть - это так, полумера. Думаю, что это не на долго.
    Вобщем, фильтр тщательно отмыл карб-клинером, затем погрузил в ванну из бензина и подул немного обычный автомобильным компрессором, чтобы хоть как-то очистить забитые соты фильтра.
    Далее все собираем в обратном порядке...
    И тут решил я внимательней посмотреть на дно бака... ШОК. На дне лежит сетка грубой очистки от насоса (новенькая-чистенькая). А я то думаю, почему ее не предусмотрели на насосе Оказывается, все было предусмотрено. Это косяк установщика, который на заводе ставил этот насос. Это, я думаю, очень пагубно сказалось на фильтре тонкой очистки. В баке, кстати, было много каких-то странных отложений. По ощущениям - будто кто-то уронил юбилейное печенье
    Бензин я весь слил, дно тщательно отмыл.
    Фото как это выглядело в баке не удались. Снял только как я сливал бензин из бака и как выглядят тот осадок из бака:
    Название: IMG_0284.jpg
Просмотров: 201

Размер: 179.6 КбНазвание: IMG_0286.jpg
Просмотров: 215

Размер: 64.6 Кб
    Мда... И это за 40000 км! Вспомнились мне споры на форумах про плохую солярку в РФ. Вот что-то, а за 11 лет на дизелях, я ни разу не сталкивался с таким безобразием! Так что миф окончательно развеян!
    Вобщем, ставим насос на место, не забываем все собрать в правильной последовательности. Перед тем, как завести мотор, я прокачал магистраль, вставляя и вытаскивая ключ в зажигание. 3-х раз хватило, чтобы по звуку понять, что все в норме. Завелся сразу
    Дело сделано... НО! Я все же считаю, что это временно. Надо покупать новый насос (из-за убитого фильтра тонкой очистки) и новый топливный фильтр.
    А пока надо убедиться, в насосе ли была моя проблема. Сегодняшний тест-драйв показал, что в нем. Буду наблюдать дальше. На следующее ТО буду готовить новый насос.
    Спасибо за внимание и советы
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    40т. На каких заправках заправлялся?
    B6 1.8T 2008, B7 Alltrack 2.0T

  7. #47
    Passat Аватар для Vjacheslav
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243
    Спасибо +
    Получено: 82
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сильно!

    Бензином наверное надышался

  8. #48
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demainst Посмотреть сообщение
    40т. На каких заправках заправлялся?
    Моих - 20 тысяч. Я заправляюсь на Газпроме 98-м. Несколько раз заправлялся на лукойле, 1 раз на тнк.
    Где заправлялись до меня - не знаю. Но наверное на какой-то сетевой заправке, машина принадлежала vw.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vjacheslav Посмотреть сообщение
    Бензином наверное надышался
    Да нет, он у меня в крови. Пополам с соляркой
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А попробовать предъявить в vw отломанный грубый фильтр?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Они насос тебе подгонят, поменяют, и машину помоют

  10. #50
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    А попробовать предъявить в vw отломанный грубый фильтр?
    Не вариант, я думаю. Это недоказуемо! Если бы я изначально поехал к ним... А так, я все уже поставил на место. Главная моя цель была как можно быстрее выяснить причину. Машина нужна каждый день и ездить, зная, что вот-то можешь заглохнуть - не айс.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А так, я все уже поставил на место.
    Если поставил сетку на место, то шансы уменьшаются конечно. Я в свое время предъявлял им насос вакуумного усилителя тормозов, хлебнувший воды, который разобрал сам и сфоткал. Поменяли. Воды он тогда хлебнул по их вине.
    Машина была уже весьма не гарантийная.
    Последний раз редактировалось BlackK; 27.06.2015 в 22:34.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, если это помогло, то супер!
    Вообще за 40тыс фильтр в хлам
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #53
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вообще за 40тыс фильтр в хлам
    Ага. Меня еще очень интересует что за отложения были в баке

    Сегодня ездил - проблем не было. Специально не заправлялся. Сейчас 1/4. Все ок, затупов нет
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, ХЗ. Я на АЕВ насос помню снимал. Ему тогда тысяч 350 пробега было. Там все чисто было и сетка на родной насосе так же кристально чистая. Но фильтр там внешний.
    На дизеле насос снимал, когда Webasto ставил, 180 тысяч было - как новое все внутри. И насос и сетка тоже.
    ХЗ что это.
    Не встречал такого ни разу.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #55
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, мож правда установщик грыз крекер и уронил на дно
    Надо бы еще во 2-й половинке бака посмотреть как дела обстоят
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #56
    Партнер Клуба Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,020
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, молодец! Хорошую работу проделал!

  17. #57
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Арииц, спасибо, старался
    Итак, я получил одобрение от нашего одноклубника под ником Strelban!
    Вот его предположение, воспользовавшись которым, я и нашел причину:
    не надо менять ТНВД и тем более толкатель. Первый выходит из строя один раз и навсегда, давление в рампе 106 и 140 гр. равны давлению, создаваемому погружным насосом и двигатель долго но, запускается и плохо, но едет. Толкатель на цепных двигателях ЕА888 рокерный и не подвержен износу, в отличии от предыдущих ременных TSI, где его стачивало кулачком РВ насквозь до штока ТНВД.
    При симпомах 1/4 бака и ниже, провалы под нагрузой, запись низкое давление в рампе/механическая неисправность ТНВД проверяется именно погружной насос в баке. На фланец топливного фильтра вешается манометр, выводятся группы 2-106-140 для снятия лога и производится " бодрая" тестовая поездка. В момент когда во 2-й группе впрыск 4-6мс, запрос по высокому давлению больше 110 Бар, а факт валится и восстанавливается при полном перекрытии углов ТНВД (группа 140 поля 1 и 2) смотрим на манометр. Обычно там меньше 1 бара, при нормальном давлении 2,5-4. Давление линии низкого не контролируется мозгом и реакция на просадку давления в рампе очень медленная. Например, если полностью закрыть кран манометра при работающем на ХХ двигателе, то реакция мозга в виде увеличения нагрузки на насос занимает секунд 5, когда в рампе уже будет явная стабильная просадка. В движении все так же, кратковременный провал давления в рампе никак не отражается на скважности насоса.
    За последние пол-года было очень много обращений с насосами, виноват гадкий бензин, забивает каким-то мелким говном сетку внутри стакана наполовину. И при низком уровне топлива эжекционник выгоняет из стакана остатки бензина, а насос хапает воздух через чистый верх сетки.
    Спасибо, Strelban, ты был прав на 100%. Глюков больше нет, проблема была в фильтре предварительной очистки в погружном насосе.
    Также благодарности хочу выразить Ване Cooller и Паше Бамбарбия Кергуду за подсказки, советы, трату своего времени на мои проблемы
    Ну и, конечно всем другим парням, кто принимал участие!
    Спасибо, ребята
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #58
    Passat Аватар для Vjacheslav
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243
    Спасибо +
    Получено: 82
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    За последние пол-года было очень много обращений с насосами, виноват гадкий бензин, забивает каким-то мелким говном сетку внутри стакана наполовину.
    Кстати, а в этом случае G001770A2, в качестве профилактики каждые 15000, помогает?

  19. #59
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vjacheslav Посмотреть сообщение
    Кстати, а в этом случае G001770A2, в качестве профилактики каждые 15000, помогает?
    Не думаю, что она как-то может помочь продлить ресурс фильтра
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #60
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Вопрос такой. А чем-то можно заменить тот самый фильтр, из-за которого были все мои проблемы? Можно конечно же купить новый насос в сборе. Но он, зараза, идет вместе с датчиком... Порядка 16 тысяч рублей только он. Плюс фильтр (я так понимаю еще тысяч 6-7). Поменять могу, вопросов нет. Но на долго ли? Еще на 20 тысяч? Или есть какие-то варианты решения?
    Спасибо!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Непонятные провалы при разгоне дизеля.
    от Серёга 86 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 15:21
  2. Провалы при разгоне
    от Garnet в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 17:46
  3. Небольшие провалы при разгоне
    от Yurko в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 15:25
  4. Провалы при разгоне на прогретом AHL 1.6
    от Андрей Т в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 09:14
  5. Толчки и провалы при разгоне
    от Гариссон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •