0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вопрос в определении неисправности.
а здесь все не так явно для приговора.
раз в 2,5 года, поменял. по гарантии.
а ты как лошара, меняй за свои кровные маховики и прочие мехатроники. гы-гы-гы![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Кажется победил. Начал с простого - насос в баке (по совету одноклубника).
На данный момент: в баке 1/3, постоял в пробке 40 минут (обратка топлива до 100 прогрелась), сделал несколько заездов на 2 и 3 передачах с газом в пол. Все четко
Подробности с фото позже. Вкратце - снял погружной насос (который в баке), разломал его (чтобы достать фильтр). Фильтр был забит.
--- Добавлено чуть позже ---
Итак, по порядку. Небольшой отчетик, мало ли кому еще пригодится? Говорят проблема распространенная! (Заранее скажу, отчет не очень информативный, мало фото.)
Вчера один наш одноклубник, у которого есть реальный опыт по работе с такими моторами, который уже сталкивался с подобными проблемами, в личку дал совет все же не торопиться с ТНВД и обратить внимание именно на погружной насос (в баке). Все подробности его рассуждения выложу, если он это одобрит.
Короче, сегодня днем оказался на даче, ну и решил пойти по пути наименьшего сопротивления
Для начала, осознаем, что работаем с ванной бензина! Скидываем клемму с аккумулятора, забываем про курево (для курящих), ставим неподалеку огнетушитель и используем другие меры для того, чтобы не возникло возгорание.
Снимаем задние сидушки, отгибаем изоляцию, снимаем крышку топливного насоса с блоком управления и видим это:
Тщательно убираем пыль и грязь. Я сначала пропылесосил, потом побрызгал wd40 и вытер все тряпкой.
Кладем тряпку, чтобы она впитала в себя топливо, когда снимем трубку.
Далее, за неимением специального ключа, берем зубило и молоток, аккуратно откручиваем кольцо против часовой стрелки. (Тут самое страшное - искра. Поэтому, для начала нужно тщательно вытереть то, что выльется из магистрали и хорошенько высушить!
Кольцо открутили, убрали чтобы не мешало. Далее аккуратно вытаскиваем верхнюю часть (фильтр), видим сам насос. Отсоединяем 2 трубки, идущие из 2 половинки бака и вынимаем с учетом того, чтобы не повредить поплавок уровня топлива.
Начинаем разборку насоса. Верхний фильтр снимается просто (нужно всего лишь отсоединить шланги). Далее перед нами стакан насоса. Он не разборныйТут я подглядел в интернете... Короче, сделал так. Заранее просверлил отверстия в нужных местах (крепление насоса 3 шт, сверло 3 мм и крепление крышки 3 шт, сверло 2 мм) И потихоньку, с помощью ножа отковыриваем крепления. Они просто приклеены к стенке стакана. Без фанатизма!!! У меня получилось сделать аккуратно
Фоток на этом этапе не делалЕсть такая, когда уже собрал обратно.
Вот еще несколько фоток, чтобы было понятно что и для чего я ломал:
А вот и фильтр
После полной разборки стакана с насосом, не составляет труда снять тот самый фильтр тонкой очистки. Того самого виновника торжества![]()
Тут я понял, что все труды практически напрасны. Отдельно я так понял этого фильтра не существует, промывать то, что есть - это так, полумера. Думаю, что это не на долго.
Вобщем, фильтр тщательно отмыл карб-клинером, затем погрузил в ванну из бензина и подул немного обычный автомобильным компрессором, чтобы хоть как-то очистить забитые соты фильтра.
Далее все собираем в обратном порядке...
И тут решил я внимательней посмотреть на дно бака... ШОК. На дне лежит сетка грубой очистки от насоса (новенькая-чистенькая). А я то думаю, почему ее не предусмотрели на насосеОказывается, все было предусмотрено. Это косяк установщика, который на заводе ставил этот насос. Это, я думаю, очень пагубно сказалось на фильтре тонкой очистки. В баке, кстати, было много каких-то странных отложений. По ощущениям - будто кто-то уронил юбилейное печенье
Бензин я весь слил, дно тщательно отмыл.
Фото как это выглядело в баке не удались. Снял только как я сливал бензин из бака и как выглядят тот осадок из бака:
Мда... И это за 40000 км! Вспомнились мне споры на форумах про плохую солярку в РФ. Вот что-то, а за 11 лет на дизелях, я ни разу не сталкивался с таким безобразием! Так что миф окончательно развеян!
Вобщем, ставим насос на место, не забываем все собрать в правильной последовательности. Перед тем, как завести мотор, я прокачал магистраль, вставляя и вытаскивая ключ в зажигание. 3-х раз хватило, чтобы по звуку понять, что все в норме. Завелся сразу
Дело сделано... НО! Я все же считаю, что это временно. Надо покупать новый насос (из-за убитого фильтра тонкой очистки) и новый топливный фильтр.
А пока надо убедиться, в насосе ли была моя проблема. Сегодняшний тест-драйв показал, что в нем. Буду наблюдать дальше. На следующее ТО буду готовить новый насос.
Спасибо за внимание и советы![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
40т.На каких заправках заправлялся?
B6 1.8T 2008, B7 Alltrack 2.0T
Сильно!
Бензином наверное надышался![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Моих - 20 тысяч. Я заправляюсь на Газпроме 98-м. Несколько раз заправлялся на лукойле, 1 раз на тнк.
Где заправлялись до меня - не знаю. Но наверное на какой-то сетевой заправке, машина принадлежала vw.
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет, он у меня в крови. Пополам с соляркой![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
А попробовать предъявить в vw отломанный грубый фильтр?
--- Добавлено чуть позже ---
Они насос тебе подгонят, поменяют, и машину помоют![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не вариант, я думаю. Это недоказуемо! Если бы я изначально поехал к ним... А так, я все уже поставил на место. Главная моя цель была как можно быстрее выяснить причину. Машина нужна каждый день и ездить, зная, что вот-то можешь заглохнуть - не айс.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Если поставил сетку на место, то шансы уменьшаются конечно. Я в свое время предъявлял им насос вакуумного усилителя тормозов, хлебнувший воды, который разобрал сам и сфоткал. Поменяли. Воды он тогда хлебнул по их вине.
Машина была уже весьма не гарантийная.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, если это помогло, то супер!
Вообще за 40тыс фильтр в хлам![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, ХЗ. Я на АЕВ насос помню снимал. Ему тогда тысяч 350 пробега было. Там все чисто было и сетка на родной насосе так же кристально чистая. Но фильтр там внешний.
На дизеле насос снимал, когда Webasto ставил, 180 тысяч было - как новое все внутри. И насос и сетка тоже.
ХЗ что это.
Не встречал такого ни разу.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, мож правда установщик грыз крекер и уронил на дно![]()
Надо бы еще во 2-й половинке бака посмотреть как дела обстоят![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Vasilich, молодец! Хорошую работу проделал!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Арииц, спасибо, старался
Итак, я получил одобрение от нашего одноклубника под ником Strelban!
Вот его предположение, воспользовавшись которым, я и нашел причину:
Спасибо, Strelban, ты был прав на 100%. Глюков больше нет, проблема была в фильтре предварительной очистки в погружном насосе.не надо менять ТНВД и тем более толкатель. Первый выходит из строя один раз и навсегда, давление в рампе 106 и 140 гр. равны давлению, создаваемому погружным насосом и двигатель долго но, запускается и плохо, но едет. Толкатель на цепных двигателях ЕА888 рокерный и не подвержен износу, в отличии от предыдущих ременных TSI, где его стачивало кулачком РВ насквозь до штока ТНВД.
При симпомах 1/4 бака и ниже, провалы под нагрузой, запись низкое давление в рампе/механическая неисправность ТНВД проверяется именно погружной насос в баке. На фланец топливного фильтра вешается манометр, выводятся группы 2-106-140 для снятия лога и производится " бодрая" тестовая поездка. В момент когда во 2-й группе впрыск 4-6мс, запрос по высокому давлению больше 110 Бар, а факт валится и восстанавливается при полном перекрытии углов ТНВД (группа 140 поля 1 и 2) смотрим на манометр. Обычно там меньше 1 бара, при нормальном давлении 2,5-4. Давление линии низкого не контролируется мозгом и реакция на просадку давления в рампе очень медленная. Например, если полностью закрыть кран манометра при работающем на ХХ двигателе, то реакция мозга в виде увеличения нагрузки на насос занимает секунд 5, когда в рампе уже будет явная стабильная просадка. В движении все так же, кратковременный провал давления в рампе никак не отражается на скважности насоса.
За последние пол-года было очень много обращений с насосами, виноват гадкий бензин, забивает каким-то мелким говном сетку внутри стакана наполовину. И при низком уровне топлива эжекционник выгоняет из стакана остатки бензина, а насос хапает воздух через чистый верх сетки.
Также благодарности хочу выразить Ване Cooller и Паше Бамбарбия Кергуду за подсказки, советы, трату своего времени на мои проблемы![]()
Ну и, конечно всем другим парням, кто принимал участие!
Спасибо, ребята![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Всем привет.
Вопрос такой. А чем-то можно заменить тот самый фильтр, из-за которого были все мои проблемы? Можно конечно же купить новый насос в сборе. Но он, зараза, идет вместе с датчиком... Порядка 16 тысяч рублей только он. Плюс фильтр (я так понимаю еще тысяч 6-7). Поменять могу, вопросов нет. Но на долго ли? Еще на 20 тысяч? Или есть какие-то варианты решения?
Спасибо!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi