0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
У меня на 1.8ТСИ было фигня примерно такая же, завелся, потом заглох и не заводился (правда на приборке не выскакивало ничего), через минут 10 машина заводилась, но позже глохла. Меняли блок управления топливным насосом.
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Судя по етке, толкателя в новом тнвд нету, да и сам толкатель изменил номер в 14 году и стал почти 2 рубля стоить
Тнвд нынче тоже не дешев 13,5 рублей
![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
cyxov, а как диагностировали? Провалы были при разгоне?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
надо глянуть какой там фирмы толкатель изначально стоит, думаю что там INA 711024410, он стоит всего 800 р.
Старый номер толкателя 06H 109 311 B, с 14 года пошел 06L 109 311
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
нет, провалов не было, с утра машину завел и после 5 минут тарахтения заглох, потом завелся через минут 10 и движок поработал секунд 30 и заглох, а потом в сервис и там поменяли этот блок, причем когда привезли в сервис машина с эвакуатора сама съехала и заехал в бокс и там даже еще тарахтела, но потом заглохла)))
После замены все стало отлично.
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вжарил 160-180 по м4. По трассе темп топлива - 60 град. Стою сейчас в Ступино на стоянке у ТЦ. 15 минут работает на х.х., на полную работает кондей, темп топлива 101 град. Не глохнет. Бак полный.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вопрос. На такой климат можно вывести данные по температуре топлива?
--- Добавлено чуть позже ---
Итак, новая инфа.
Ездил сегодня много, искатал почти пол бака (скучаю по дизелю)
Глюков за весь день не было. Вечером ехал из центра по пробкам с компом. В вялотекущем потоке температура топлива гуляла от 85 до 95 градусов. Приехал к дому, стоял 15 минут на х.х. Нагрелось до 108 градусов. Это потолок. После этого снял ЛОГ, получил 2 провала после 4000 об/мин на 2-й передаче. Кроме того, по приезду на стоянку, снял видео звука у горловины бака.
К этому посту прикладываю https://cloud.mail.ru/public/2ZH3/Gq7zkhyJf
1. Утренний ЛОГ (запуск + прогрев + первые 20 минут езды). LOG-02-240615-241-106-115
2. ЛОГ работы на х.х. , прогрев топлива до 108 градусов. LOG-1918240615-241-106-115
3. ЛОГ на 2 передаче с максимально прогретым топливом LOG-1935240615-241-106-115
4. Видео звука
Знатоки, прошу изучить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Vasilich, че то такое чувство, что вакуум, а при открытии воздух засасывает, причем булькает, как будто воздух вверх по трубке засасывает через бензин...
А есть какой нибудь патрубок обратка?
На б5 под правым подкрылком абсорбер...был, помоему такой же еффект был когда он забивался..
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Vasilich, ситуация ухудшилась.
Вчера были резкие провалы, сейчас большой провал после 4700. И до отсечки давления почти нет. По низкому все ОК.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Я так понимаю недуг прогрессирует?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не совсем.
Сегодня условия более жесткие, поэтому недокачивает больше.
Насчет бурления в баке - это особенность TFSI. А точнее как маховик в 2.0ТДИ. Он стучит, но стучать не должен. Так же и здесь. Проблема чаще в абсорбере.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()