0

| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вжарил 160-180 по м4. По трассе темп топлива - 60 град. Стою сейчас в Ступино на стоянке у ТЦ. 15 минут работает на х.х., на полную работает кондей, темп топлива 101 град. Не глохнет. Бак полный.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вопрос. На такой климат можно вывести данные по температуре топлива?
--- Добавлено чуть позже ---
Итак, новая инфа.
Ездил сегодня много, искатал почти пол бака (скучаю по дизелю)
Глюков за весь день не было. Вечером ехал из центра по пробкам с компом. В вялотекущем потоке температура топлива гуляла от 85 до 95 градусов. Приехал к дому, стоял 15 минут на х.х. Нагрелось до 108 градусов. Это потолок. После этого снял ЛОГ, получил 2 провала после 4000 об/мин на 2-й передаче. Кроме того, по приезду на стоянку, снял видео звука у горловины бака.
К этому посту прикладываю https://cloud.mail.ru/public/2ZH3/Gq7zkhyJf
1. Утренний ЛОГ (запуск + прогрев + первые 20 минут езды). LOG-02-240615-241-106-115
2. ЛОГ работы на х.х. , прогрев топлива до 108 градусов. LOG-1918240615-241-106-115
3. ЛОГ на 2 передаче с максимально прогретым топливом LOG-1935240615-241-106-115
4. Видео звука
Знатоки, прошу изучить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 1,956 Отправлено: 1,239 |
Vasilich, че то такое чувство, что вакуум, а при открытии воздух засасывает, причем булькает, как будто воздух вверх по трубке засасывает через бензин...
А есть какой нибудь патрубок обратка?
На б5 под правым подкрылком абсорбер...был, помоему такой же еффект был когда он забивался..
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, ситуация ухудшилась.
Вчера были резкие провалы, сейчас большой провал после 4700. И до отсечки давления почти нет. По низкому все ОК.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1,956 Отправлено: 1,239 |
Я так понимаю недуг прогрессирует?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не совсем.
Сегодня условия более жесткие, поэтому недокачивает больше.
Насчет бурления в баке - это особенность TFSI. А точнее как маховик в 2.0ТДИ. Он стучит, но стучать не должен. Так же и здесь. Проблема чаще в абсорбере.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спорно, Вань. Зато, вчера провалы по давлению были аж то 3 бар, сегодня - до 30-50Но на более длительный период.
Ну че? Заказываю ТНВД + толкатель + крепеж ?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, но вчера он пытался вновь докачать до нормы. Сегодня у него не получается выше 50 поднять. 50 это давление на холостом.
Ну на мой взгляд там больше ни в чем причин нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
| Спасибо: |
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нельзя вывести там температуру топлива.
Критический режим...
Кстати даПосмотрим как оно себя проявит на такой пустяковой неисправности на новой машине. А то Паша тут ДСГ7 меняет по Куланцу каждый месяц.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()

