0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вжарил 160-180 по м4. По трассе темп топлива - 60 град. Стою сейчас в Ступино на стоянке у ТЦ. 15 минут работает на х.х., на полную работает кондей, темп топлива 101 град. Не глохнет. Бак полный.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вопрос. На такой климат можно вывести данные по температуре топлива?
--- Добавлено чуть позже ---
Итак, новая инфа.
Ездил сегодня много, искатал почти пол бака (скучаю по дизелю)
Глюков за весь день не было. Вечером ехал из центра по пробкам с компом. В вялотекущем потоке температура топлива гуляла от 85 до 95 градусов. Приехал к дому, стоял 15 минут на х.х. Нагрелось до 108 градусов. Это потолок. После этого снял ЛОГ, получил 2 провала после 4000 об/мин на 2-й передаче. Кроме того, по приезду на стоянку, снял видео звука у горловины бака.
К этому посту прикладываю https://cloud.mail.ru/public/2ZH3/Gq7zkhyJf
1. Утренний ЛОГ (запуск + прогрев + первые 20 минут езды). LOG-02-240615-241-106-115
2. ЛОГ работы на х.х. , прогрев топлива до 108 градусов. LOG-1918240615-241-106-115
3. ЛОГ на 2 передаче с максимально прогретым топливом LOG-1935240615-241-106-115
4. Видео звука
Знатоки, прошу изучить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Vasilich, че то такое чувство, что вакуум, а при открытии воздух засасывает, причем булькает, как будто воздух вверх по трубке засасывает через бензин...
А есть какой нибудь патрубок обратка?
На б5 под правым подкрылком абсорбер...был, помоему такой же еффект был когда он забивался..
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, ситуация ухудшилась.
Вчера были резкие провалы, сейчас большой провал после 4700. И до отсечки давления почти нет. По низкому все ОК.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Я так понимаю недуг прогрессирует?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не совсем.
Сегодня условия более жесткие, поэтому недокачивает больше.
Насчет бурления в баке - это особенность TFSI. А точнее как маховик в 2.0ТДИ. Он стучит, но стучать не должен. Так же и здесь. Проблема чаще в абсорбере.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спорно, Вань. Зато, вчера провалы по давлению были аж то 3 бар, сегодня - до 30-50Но на более длительный период.
Ну че? Заказываю ТНВД + толкатель + крепеж ?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, но вчера он пытался вновь докачать до нормы. Сегодня у него не получается выше 50 поднять. 50 это давление на холостом.
Ну на мой взгляд там больше ни в чем причин нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нельзя вывести там температуру топлива.
Критический режим...
Кстати даПосмотрим как оно себя проявит на такой пустяковой неисправности на новой машине. А то Паша тут ДСГ7 меняет по Куланцу каждый месяц.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()