0
-
28.05.2016, 09:14 #136
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
Ну, то, что это не сцепления, на 99.9% уверен, т.к. условия движения, при которых это возникает не те, чтобы им буксовать.
Зажигание? Х его з, я по бензинам не особо силен, как там катушки себя идентифицируют при пропусках. Получается, либо по топливу, либо что-то управляющее по КП. хреново то, что проявить себя при том же визите к ОД практически нереально, до вчерашнего случая такое было один раз, в марте-апреле только. Правда тогда перед такими подергиваниями я не заправлялся, и бак не был даже полупустой.
ЗЫ. Утром вот сегодня, стандартная поездка - ни единого намека на симптомы. Может просто взять, и разом махнуть насос на новый?Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
28.05.2016, 21:51 #137
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Наблюдения сегодняшней поездки:
1) в очередной раз отмечаю очень странное и непонятное поведение машины при разгоне на 3 передаче. Что в S, что в D, при тапке в пол "третью" можно охарактеризовать как "много воя, и нихрена не едет". Того ускорения, что должен был бы как бы соответствовать уровню шума и оборотов двигателя совершенно нети. Зато на "четвертой"... Просто как мощный снаряд уносит вперед, причем, как мне кажется, передача прилично растянута. Офигительно!
Еще отметил, если разгон в движении (не с места") происходит со второй-третьей, то тоже такая же ерунда: обороты под красную зону, а ожидаемого момента разгона нет, как будто впустую всё уходит куда-то. А вот если в движении уйти в S4, то можно вообще на ней и оставаться, передача крайне "отзывчивая" и моментная
2) при движении на малых скоростях, ок. 15-30 кмч, когда передачи выше 3 не поднимаются, причём и подтормаживаться приходится, - вообщем, вяло тягучая пробка, но не глухая "стоямба" машина очень часто подергивается, причём как-будто рывки именно трансмиссионные. Подергивания при переключениях 3-2, 2-3.
Ничего не понимаю Если определяться с DSG, как мне тогда быть с ОД, как идентифицировать проблему? Пробной поездки по площадке, или вокруг СЫ явно будет мало, можно и не поймать это. тут нужно минимум час ездить, не думаю, что ОД будет готов на это.
Просто хотелось бы отловить, если это мехатроник начинает о себе заявлять, то лучше превентивно, а не тогда, когда машина уже без "недвижимостью", и вылезут очевидные ошибки по КП.Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
29.05.2016, 00:17 #138
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0У меня немец менял мехатроник на 120 по причине рывков на S3...
Вообще в мехатронике менять нечего так-то. Там 2 главных соленоида, которе изнашивают, в основном. И пара мелких. Мехатроник меняют в сборе только задроты
Неисправные соленоиды опознаются тем, что коробка работает пинками или рывками. Зная как работает соленоилд и чтоб с ними бывает можно понять что будет с АКПП при неисправном соленоиденас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
29.05.2016, 05:45 #139
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0И при этом ошибок они никаких выдавать не будут, да?
-
30.05.2016, 00:02 #140
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
30.05.2016, 00:52 #141
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Ну, во-первых "особенностями" чипа я пользовался после прошивки оного совсем-совсем немного, и то, с места никаких стартовс места, ускорения больше "с хода", да и то, до 100-120 кмч. Лаунч - это вообще, я только знаю по отзывам, что такое, и по видео. Со своей DSG мне жалеко её. Чужую - нет В режиме S крайне редко бываю, а после установки КК вообще, основная страница на дисплее БК это не скорость текущая (дубль спидометра), а средний расход за поездку, и я так радуюсь, когда он опускается менее 8.0 л/100 км
Вообщем, я даже был бы рад снять чип - вот так настолько мне оказался он нужен. Раз-два попробовал, и особо нет нужды.
К чему я это: к тому, что за 3000 км его наличия я явно не смог бы прикончить "мокрую" DSG. Однако, один момент: я не знаю, как ездил до меня предыдущие до моей покупки 22000 км какой-то "менеджер" ФГР. Если там топили от души, думаю, это одно дело. С другой стороны, даже при желании, ну, никак на 30 тыс. км невозможно получить проблемы хотя бы со сцеплениями.
Вообщем, хз. Записался в Атлант на диагностику. Хотя, думаю, это тяжко будет, просто так на пробных поездках многих нюансов не словить.
Ладно, буду ездить как езжу, укачу в Атлант на эвакуаторе - мне же лучше, сразу понятно, в чём проблемаVolkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
31.05.2016, 12:39 #142
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Россия, Апрелевка
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 18,999
Спасибо: Получено: 5,058
Отправлено: 2,613
0Огонь ваг не для скуки. Однозначно.
-
31.05.2016, 13:36 #143
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0просто надо брать 1.8 дсг
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
31.05.2016, 15:21 #144
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Дизель надо брать
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
31.05.2016, 15:54 #145
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0DSG6 даже лучше с TFSI живётся, имхо. Моменты примерно одинаковые, зато хоть вибрации не добивают двухмассовый маховик
просто надо брать 1.8 дсг
Ладно, суть да дело, в четверг поеду на диагностику.Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
31.05.2016, 18:51 #146
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
31.05.2016, 21:45 #147
-
17.12.2016, 23:40 #148
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 882
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 30
0Всем привет, а на Б7 1,8тси насос разборный или как на алтреке? никто не знает???
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
-
10.01.2017, 21:35 #149
- Регистрация
- 12.10.2016
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Непонятные провалы при разгоне дизеля.
от Серёга 86 в разделе Архив 2010г.Ответов: 15Последнее сообщение: 04.08.2010, 15:21 -
Провалы при разгоне
от Garnet в разделе Архив 2008г.Ответов: 19Последнее сообщение: 17.07.2008, 17:46 -
Небольшие провалы при разгоне
от Yurko в разделе Архив 2008г.Ответов: 34Последнее сообщение: 03.04.2008, 15:25 -
Провалы при разгоне на прогретом AHL 1.6
от Андрей Т в разделе Архив 2007г.Ответов: 21Последнее сообщение: 19.02.2007, 09:14 -
Толчки и провалы при разгоне
от Гариссон в разделе Архив 2006г.Ответов: 67Последнее сообщение: 12.10.2006, 22:44