2.0 tsi CCZB "провалы" при разгоне "в пол". - Страница 10
  1. #136
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, то, что это не сцепления, на 99.9% уверен, т.к. условия движения, при которых это возникает не те, чтобы им буксовать.
    Зажигание? Х его з, я по бензинам не особо силен, как там катушки себя идентифицируют при пропусках. Получается, либо по топливу, либо что-то управляющее по КП. хреново то, что проявить себя при том же визите к ОД практически нереально, до вчерашнего случая такое было один раз, в марте-апреле только. Правда тогда перед такими подергиваниями я не заправлялся, и бак не был даже полупустой.
    ЗЫ. Утром вот сегодня, стандартная поездка - ни единого намека на симптомы. Может просто взять, и разом махнуть насос на новый?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  2. #137
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наблюдения сегодняшней поездки:
    1) в очередной раз отмечаю очень странное и непонятное поведение машины при разгоне на 3 передаче. Что в S, что в D, при тапке в пол "третью" можно охарактеризовать как "много воя, и нихрена не едет". Того ускорения, что должен был бы как бы соответствовать уровню шума и оборотов двигателя совершенно нети. Зато на "четвертой"... Просто как мощный снаряд уносит вперед, причем, как мне кажется, передача прилично растянута. Офигительно!
    Еще отметил, если разгон в движении (не с места") происходит со второй-третьей, то тоже такая же ерунда: обороты под красную зону, а ожидаемого момента разгона нет, как будто впустую всё уходит куда-то. А вот если в движении уйти в S4, то можно вообще на ней и оставаться, передача крайне "отзывчивая" и моментная

    2) при движении на малых скоростях, ок. 15-30 кмч, когда передачи выше 3 не поднимаются, причём и подтормаживаться приходится, - вообщем, вяло тягучая пробка, но не глухая "стоямба" машина очень часто подергивается, причём как-будто рывки именно трансмиссионные. Подергивания при переключениях 3-2, 2-3.

    Ничего не понимаю Если определяться с DSG, как мне тогда быть с ОД, как идентифицировать проблему? Пробной поездки по площадке, или вокруг СЫ явно будет мало, можно и не поймать это. тут нужно минимум час ездить, не думаю, что ОД будет готов на это.
    Просто хотелось бы отловить, если это мехатроник начинает о себе заявлять, то лучше превентивно, а не тогда, когда машина уже без "недвижимостью", и вылезут очевидные ошибки по КП.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  3. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня немец менял мехатроник на 120 по причине рывков на S3...

    Вообще в мехатронике менять нечего так-то. Там 2 главных соленоида, которе изнашивают, в основном. И пара мелких. Мехатроник меняют в сборе только задроты
    Неисправные соленоиды опознаются тем, что коробка работает пинками или рывками. Зная как работает соленоилд и чтоб с ними бывает можно понять что будет с АКПП при неисправном соленоиде
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #139
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И при этом ошибок они никаких выдавать не будут, да?

  5. #140
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Еще отметил, если разгон в движении (не с места") происходит со второй-третьей, то тоже такая же ерунда: обороты под красную зону, а ожидаемого момента разгона нет, как будто впустую всё уходит куда-то. А вот если в движении уйти в S4, то можно вообще на ней и оставаться, передача крайне "отзывчивая" и моментная
    А до чипа как было?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  6. #141
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, во-первых "особенностями" чипа я пользовался после прошивки оного совсем-совсем немного, и то, с места никаких стартовс места, ускорения больше "с хода", да и то, до 100-120 кмч. Лаунч - это вообще, я только знаю по отзывам, что такое, и по видео. Со своей DSG мне жалеко её. Чужую - нет В режиме S крайне редко бываю, а после установки КК вообще, основная страница на дисплее БК это не скорость текущая (дубль спидометра), а средний расход за поездку, и я так радуюсь, когда он опускается менее 8.0 л/100 км
    Вообщем, я даже был бы рад снять чип - вот так настолько мне оказался он нужен. Раз-два попробовал, и особо нет нужды.

    К чему я это: к тому, что за 3000 км его наличия я явно не смог бы прикончить "мокрую" DSG. Однако, один момент: я не знаю, как ездил до меня предыдущие до моей покупки 22000 км какой-то "менеджер" ФГР. Если там топили от души, думаю, это одно дело. С другой стороны, даже при желании, ну, никак на 30 тыс. км невозможно получить проблемы хотя бы со сцеплениями.

    Вообщем, хз. Записался в Атлант на диагностику. Хотя, думаю, это тяжко будет, просто так на пробных поездках многих нюансов не словить.
    Ладно, буду ездить как езжу, укачу в Атлант на эвакуаторе - мне же лучше, сразу понятно, в чём проблема
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  7. #142
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    44
    Сообщений
    18,999
    Спасибо:
    Получено: 5,058
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огонь ваг не для скуки. Однозначно.

  8. #143
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто надо брать 1.8 дсг
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #144
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дизель надо брать
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #145
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DSG6 даже лучше с TFSI живётся, имхо. Моменты примерно одинаковые, зато хоть вибрации не добивают двухмассовый маховик

    просто надо брать 1.8 дсг
    Паш, я думаю ты пошутил? Там вообще "сухая", всемирно "известная" своей надёжностью. Точнее, шансами залёта с ней.
    Ладно, суть да дело, в четверг поеду на диагностику.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  11. #146
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    DSG6 даже лучше с TFSI живётся, имхо. Моменты примерно одинаковые, зато хоть вибрации не добивают двухмассовый маховик
    Хорошо об этом дизелисты не знают...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #147
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Там вообще "сухая", всемирно "известная" своей надёжностью. Точнее, шансами залёта с ней.
    да как-то пофик.
    гарантия..
    послегарантия..
    возможность решать вопросы ремонта задешево.
    90 000 проехал и ни разу не залетел.
    не залетел бы и любой другой собственник.
    а ты нервничаешь со своей коробкой на 30 000 км
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #148
    Golf Аватар для Вадим 705
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    882
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, а на Б7 1,8тси насос разборный или как на алтреке? никто не знает???
    VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
    БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.

  14. #149
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим 705 Посмотреть сообщение
    Всем привет, а на Б7 1,8тси насос разборный или как на алтреке? никто не знает???
    неразборный

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. Непонятные провалы при разгоне дизеля.
    от Серёга 86 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 15:21
  2. Провалы при разгоне
    от Garnet в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 17:46
  3. Небольшие провалы при разгоне
    от Yurko в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 15:25
  4. Провалы при разгоне на прогретом AHL 1.6
    от Андрей Т в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 09:14
  5. Толчки и провалы при разгоне
    от Гариссон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •