0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Затем, чтоб было.
Ну гляди...
Вот состав ВАГовской жижи:
А вот жижа для Ленд Ровера:
А вот обычный Декстрон III
Как говорится найди хоть какие- то отличия...
--- Добавлено чуть позже ---
Все японцы в ГУР льют АТФ-ку. В Рено сосед АТФку льет У друга в Пежо пока не меняли, но по цвету/запаху- обычный Декстрон III, то есть та- же АТФ. И замена регламентирована через те- же 40-50 тык.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,305 Отправлено: 237 |
.Карел., и что смотреть? Это всё жижи ГУРа? Ты вроде писал что можно лить какое угодно масло.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я про то, что жижи ГУРа не отличаются особым содержанием присадок. По сравнению даже с самым простым моторным маслом, гидравлические масла сильно проигрывают и по содержанию противоизноски и по моющим.
Поэтому я и пишу, что можно заливать в принципе любое масло, лишь бы не замерзало зимой. Ну к примеру моторные масла 0-20, 0-30, 5-30 и даже 0-40 ничего страшного ГУРу не принесут.
То есть не надо заморачиваться на тему: "какое масло залить в ГУР?". Заливай любое гидравлическое. Но если необходимо, то можно залить и моторное. К примеру если в дороге что- то в ГУРе наипнулось, а "правильной" жижи под рукой нет, то можно залить хоть что, лишь бы масло. Потом при случае поменять. Или не менять.
--- Добавлено чуть позже ---
Или вот тут часто можно встретить фразу: в Типтроник ZF 5НР19 заливать масло только оригинал, либо Мобил 71141. И всё! Больше никакое масло туда нельзя ни в коем случае! Ослушавшимся грозят различными несчастьями с коробасом...
Тем не менее сам лично наблюдаю Пассат б5 с Типтроником и залитым в него АТФ Мобил 320- обычный Декстрон III.
Наверное тот типтроник не знает, что на этом масле он не может ездить, поэтому и ездит без проблем...
Конечно, кто- то скажет типа: сколько он проездит на этом Мобил 320...
Но для коробаса важна вязкость масла, чтобы создавалось необходимое давление и была беспрепятственная прокачка масла через различные клапана и каналы. В противном случае сразу начнутся тупняки с переключениями, рывки и удары. При этом проблемы начнутся сразу- же после заливки "не нормального" масла. А по смазывающим свойствам эти масла достаточно близки, ибо состав пакета присадок почти аналогичен с небольшими вариациями.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 5,305 Отправлено: 237 |
По центру цифра 14 - год. По кругу цифры от 1 до 12 - месяцы, стрелка указывает на месяц (4) производства этой тары. Получается сама баклажка сделана в апреле 14 года.
То, что наливается в тару, производится в этом же или следующем месяце. Стало быть жижа на фотке разлита в апреле-мае 2014 года.
Как то так примерно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
ну я меня насосо гу и мне декстрон залили ребятаЗатем, чтоб было.
Ну гляди...
Вот состав ВАГовской жижи:
А вот жижа для Ленд Ровера:
А вот обычный Декстрон III
Как говорится найди хоть какие- то отличия...
--- Добавлено чуть позже ---
Все японцы в ГУР льют АТФ-ку. В Рено сосед АТФку льет У друга в Пежо пока не меняли, но по цвету/запаху- обычный Декстрон III, то есть та- же АТФ. И замена регламентирована через те- же 40-50 тык.
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Занимательные цифорки. Спасибо.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92