0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
оставим на последок.
Воздуха нет, сетка в баке чистая.
это тоже откидываем, т.к. стоит подпитывающий насос, на 0.2 бар.
https://www.dropbox.com/sc/sbj91dxa9...vbQrr3cq_zNrja
а вот 75 клапан думаю стоит проверить.
Спасибо! Надо погуглить как.
Опрессовку делал не так давно. трубопровод держит спокойно 30 сек 1 бар.
Но сегодня давление в нагнетающем брубопроводе было более 2 бар. может что и пормало.
Еще грешу на датчик температуры воздуха. Подскажи пожалуйста, как его можно проверить? ведь когда снимаю с него разъем, ни какой реакции нет кроме как выскакивает ошибка. + завтра хочу попробывать поменять ДМРВ (поставить один из старых)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Датчик температуры воздуха во впуске?
Ну глянь так- же с утра, после ночного простоя- температура должна совпадать с температурой двигателя.
То есть соляра из бака подается принудительно? И сейчас она поступает до ТНВД нормально? Точно?
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя- бы в тесте исполнителей послушай- должен щелкать.
Кто- то тут его Вд-шкой изнутри "промывал"
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Проверил щелкает. Вдшкой не промывал. Не так давно делал тест, сейчас не вспомню как но из темы форума "едет не едет" читал что при тесте, геометрия закрываться и открываться должна, шток должен ходить на 12 мм. это все делается.
Да принудительно, да нормально. скинул шланг до ТНВД, течет хорошо.
Грешу на ЕГР. хочу его заглушить. Читал, что двигатель может задыхаться от выхлопных газов.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В таком случае- ХЗ. Если по топливу всё нормально, значит проблемы по воздуху. Логи надо снимать и смотреть, чего там ему не хватает.... А может быть наоборот в избытке.
С клапана ЕГР просто сними вакуумный шланг и заткни его заглушкой. Вот и всё "глушение" ЕГР.
Посмотри ещё, как заслонка себя ведет... Не закрыта- ли?
Бывает тяга слетает, заслонка закрывается и мотор ессно не едет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Было лично у меня на старой турбе. Тоже все исправно, все щелкает и ходит, не пропускает ни где, но машина ни как не едет, ошибка передув вылетает. Разобрал турбу а там лапка отвалилась, та что геометрию поворачивает. т.е. шток ходит как надо а геометрия стоит на одном месте, на низах мало воздуха было и к 3т оборотов был передув.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот такакя и вылетала
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет решил отписаться как я избавился от проблемы.
всё началось с того, что мне это всё надоело и решил сдернуть двигатель,
к тому же появилась проблема, начал жрать масло 1л/1000 км.
Разобрал, заменил кольца, вкладыши, все резинки и сальники.
Насос с форсунками отвез в другой город в Бош сервис.
В сервисе сказали что в насосе перепутаны толи поршни, толи клапана опережения зажигания местами
и вместо раннего впрыска был поздний. Свечи не распыляли а просто лили горючку.
после нашел статью как заменить ДМРВ на диод, доработал корпус воздушного фильтра.
И о чудо после сборки машина едет!
Всем спасибо за помощь!