Предел 3000 об/мин - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    01117- проверить генератор
    оставим на последок.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    00550- тут есть несколько причин...
    Воздуха нет, сетка в баке чистая.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    "на голодном пайке"
    это тоже откидываем, т.к. стоит подпитывающий насос, на 0.2 бар.


    https://www.dropbox.com/sc/sbj91dxa9...vbQrr3cq_zNrja

    а вот 75 клапан думаю стоит проверить.

    Спасибо! Надо погуглить как.

    Опрессовку делал не так давно. трубопровод держит спокойно 30 сек 1 бар.
    Но сегодня давление в нагнетающем брубопроводе было более 2 бар. может что и пормало.

    Еще грешу на датчик температуры воздуха. Подскажи пожалуйста, как его можно проверить? ведь когда снимаю с него разъем, ни какой реакции нет кроме как выскакивает ошибка. + завтра хочу попробывать поменять ДМРВ (поставить один из старых)

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик температуры воздуха во впуске?
    Ну глянь так- же с утра, после ночного простоя- температура должна совпадать с температурой двигателя.
    Цитата Сообщение от Rat-Ice Посмотреть сообщение
    откидываем, т.к. стоит подпитывающий насос, на 0.2 бар.
    То есть соляра из бака подается принудительно? И сейчас она поступает до ТНВД нормально? Точно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Rat-Ice Посмотреть сообщение
    75 клапан думаю стоит проверить.
    Хотя- бы в тесте исполнителей послушай- должен щелкать.
    Кто- то тут его Вд-шкой изнутри "промывал"
    Пешеход.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Хотя- бы в тесте исполнителей послушай- должен щелкать.
    Проверил щелкает. Вдшкой не промывал. Не так давно делал тест, сейчас не вспомню как но из темы форума "едет не едет" читал что при тесте, геометрия закрываться и открываться должна, шток должен ходить на 12 мм. это все делается.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    То есть соляра из бака подается принудительно? И сейчас она поступает до ТНВД нормально? Точно?
    Да принудительно, да нормально. скинул шланг до ТНВД, течет хорошо.

    Грешу на ЕГР. хочу его заглушить. Читал, что двигатель может задыхаться от выхлопных газов.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В таком случае- ХЗ. Если по топливу всё нормально, значит проблемы по воздуху. Логи надо снимать и смотреть, чего там ему не хватает.... А может быть наоборот в избытке.
    С клапана ЕГР просто сними вакуумный шланг и заткни его заглушкой. Вот и всё "глушение" ЕГР.
    Посмотри ещё, как заслонка себя ведет... Не закрыта- ли?
    Бывает тяга слетает, заслонка закрывается и мотор ессно не едет...
    Пешеход.

  5. #25
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,477
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rat-Ice Посмотреть сообщение
    геометрия закрываться и открываться должна, шток должен ходить на 12 мм. это все делается.
    Было лично у меня на старой турбе. Тоже все исправно, все щелкает и ходит, не пропускает ни где, но машина ни как не едет, ошибка передув вылетает. Разобрал турбу а там лапка отвалилась, та что геометрию поворачивает. т.е. шток ходит как надо а геометрия стоит на одном месте, на низах мало воздуха было и к 3т оборотов был передув.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Rat-Ice Посмотреть сообщение
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    Вот такакя и вылетала
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет решил отписаться как я избавился от проблемы.
    всё началось с того, что мне это всё надоело и решил сдернуть двигатель,
    к тому же появилась проблема, начал жрать масло 1л/1000 км.
    Разобрал, заменил кольца, вкладыши, все резинки и сальники.
    Насос с форсунками отвез в другой город в Бош сервис.

    В сервисе сказали что в насосе перепутаны толи поршни, толи клапана опережения зажигания местами
    и вместо раннего впрыска был поздний. Свечи не распыляли а просто лили горючку.

    после нашел статью как заменить ДМРВ на диод, доработал корпус воздушного фильтра.

    И о чудо после сборки машина едет!

    Всем спасибо за помощь!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Гул движка (3000 об.мин)
    от Шангрила в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 16:01
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 12:33
  3. AFN не едет после 3000 об/мин
    от diesel auto в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 22:43
  4. Горит надпись Service 3000???
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 20:37
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •