0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Прошу помогите! Не знаю что делать. Проблема в том, что на двигателе AFN (1.9 TDI 110 л.с.) не могу преодалеть предел 3000 оборотов. на 3-й передаче к моменту ка подходят 3000 идеи черный густой дым. если раскочегарить до 3200 в зади ни чего не видно. Если еду по трассе 4-я и 5-я передача, идет отсечка. (газ в пол до 3000 и там затыкается. газ сбросил, снова нажал и опять затыкается). Если "играть" дросселем вперед-назад, то можно раскрутить до 3500. Помогите. я в отчаянии. я в том году откапиталил двигло, поменял турбину. прошу помотите!!!! Что мне делать? что не исправно?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ошибки в студию.
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Rat-Ice, Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет"
--- Добавлено чуть позже ---
скорей всего заклинило геометрию в турбе, надо чистить![]()
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Проверял функционирование клапана N75. Все работает.
Опрессовку трубопровода тоже делал. 1 бар держат около 30 сек.
Периодически возникает ошибка:
00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 диапазон регулир непостоянно
Понедельник,22,Июнь,2015,19:34:09:46862
AVTO Версия: Адаптер VAG 10.62
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 028 906 021 GL
Компонент и/или Версия: 1,9l R4 EDC 20SG 1446
Код ПО: 00002
Код СТО: WSC 05314
VCID: 5FC6A122B1678AE4
3 ошибок найдено:
01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
27-00 - недостоверный сигнал
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Периодически
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Периодически
Готовность: ВЫКЛ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Rat-Ice, в первую очередь проверить опережение впрыска и отрегулировать при необходимости .
Скорее всего поздний впрыск. При этом как раз будет много дыма и мало мощности...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А поздний впрыск может быть связан с растяжением ремня ГРМ.
Хотя... Если капиталку делали, то возможно сразу не выставили угол впрыска правильно, а сейчас с растяжением ремня ГРМ впрыск ушел ещё позднее...
В общем подключать ВАГком и выставлять по графику TDi-timing в 1 (по моему) группе Базовых установок...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Все бы хорошо, но у меня получилось это:
https://www.dropbox.com/s/ax1dx3wr7n...Graph.bmp?dl=0
--- Добавлено чуть позже ---
А моя проблема может быть из-за того, что распредвал стоит не по меткам и клапана открываются раньше чем нужно?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Хм... Получается впрыск более, чем ранний... При этом мотор жестко работать должен... Конечно это не нормально. Надо, чтоб на синей линии было.
Конечно может быть, но это проверить не трудно в общем- то... И если учесть твоё отчаяние, сквозящее в первом сообщении, то я предположил, что всё механическое уже проверено, всё в порядке и ты не знаешь куда дальше залезать и что смотреть...
--- Добавлено чуть позже ---
А что это температура топлива такая высокая? Или это в Фаренгейтах?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну 81* С- это конечно великовато, но для лета в принципе норм. Вообще должна коррелировать с температурой ОЖ двигателя. Если температура ОЖ меньше температуры топлива, то возможно трындит датчик температуры топлива.
Метки ГРМ проверил?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Перед тем как измерить угол впрыска, япоездил в городе 40-50 минут, двигатель был прогрет. На ТНВД руку не возможно удержать. Очень горячий. Думаю датчик не врет.
Ксожалению метки не успел проверить. Оставил это на завтра. Надоело морду скидывать. а без скидывания до шкива коленвала недобраться.
иборотов и
Сегодня решил на 3-й передаче втопить по прядой. как обычно набрал 3200 и двигатель заткнулся, после чего выскочила ошибка:
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-00 - короткое замыкание на плюс
При этом датчик N75 перестал управлять турбиной
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Зачем морду разбирать?
Метка ВМТ смотрится в окошке картера сцепления.
Метка распредвала- это прорезь на заднем торце вала. Там сверло 5 мм вроде входить должно. Я ставлю отрезок стального уголка, а ЭЛЬСА рекомендует использовать специнструмент...
...
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Основная проблема в том, что специальный инструмент не вставить, из-за того, что верхняя часть паз отломана еще до меня, а выставлять распредвал приходится с помощью 2-х микрометров, операющихся на нижнюю часть паза распредвала по разным сторонам.
Согласен, можно и не снимать морду, а крутить за колесо на 5-й передаче.
Можно ли поменять распредвал, не меняя головы? или распредвал меняется вместе с головой?
Замена всей головы крайне не желательна, т.к. при капиталке менял и направляющие и клапана.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Распредвал меняется без ГБЦ. Но для выставления меток нет необходимости пользоваться микрометрами. Там не нужна такая точность. Просто необходимо выставить прорезь параллельно поверхности головки.
В общем выставляешь метку на маховике и смотришь на положение прорези распредвала. Не совпадение даже на один зуб будет хорошо видно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сегодня решил поставить момент впрыска немного познее. Ослабил все болты ТНВД и немного певернул его по часовой стрелке, примерно на 1 мм и вот что получилось:
Но после этого двигатель стал действительно мягчера работать. Заводится нормально, но тупит.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да, ранний.
Поставь график, как надо и проверь метки.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
все получилось:
После чего я решил проверить. Двигатель резвее стал.
на 3-й передаче опять втопил и всеравно двигатель заткнулся.
Вылезли ошибки:
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 028 906 021 GL
Компонент и/или Версия: 1,9l R4 EDC 20SG 1446
Код ПО: 00002
Код СТО: WSC 05314
VCID: 5FC6A122B1678AE4
3 ошибок найдено:
01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
27-00 - недостоверный сигнал
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-00 - диапазон регулирования
00550 - Регулятор начала впрыска
17-00 - диапазон регулирования
Готовность: ВЫКЛ
Посмотрел угол впрыска, он стоит на прежнем месте.
Но при этом температура топлива 92 градуса по цельсия.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
01117- проверить генератор. Возможно неисправен регулятор напряжения. Напряжение на клеммах аккумулятора на ХХ не должны быть ниже 13.5 В Но и выше 14.5 быть не должно
00575- опрессовку сделать. Возможно что- то с N75. либо неисправен, либо подключен не верно.
00550- тут есть несколько причин... Не верный впрыск исключаем, ибо ты отрегулировал все, как надо.
факин мануал прописывает при этой ошибке проверить подачу топлива. либо воздух/ вода в топливе, либо сетка заборника в баке засрана...
Ну и если уж совсем фантазировать, отталкиваясь от температуры топлива (ведь график впрыска напрямую от температуры топлива зависит, ибо одна из осей координат- именно температура топлива), можно предположить, что реальная температура топлива не соответствует показаниям датчика. Следовательно и впрыск будет не верным, не тем, который нужен в данный конкретный момент.
Посмотри на холодном моторе, какую температуру показывает? Должно быть одинаково с температурой ОЖ двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
И вот кстати...
Высокая температура топлива как раз и может быть следствием плохой подачи топлива из бака.
Если сетка заборника засрана, то подача из бака будет слабая. Мотор будет работать "на голодном пайке", гоняя топливо через обратку в фильтр и забирая его снова в насос из обратки- фильтра. При этом свежего "холодного" топлива из бака поступает мало, что и становится причиной "перегрева" соляры. (и естественно причиной тупняка под нагрузкой)
Ведь при нормальной работе системы топливо забирается из бака, засасывается насосом и бОльшая часть его отправляется обратно в бак, но на смену этой обратке приходит свежачок из бака. И этот "свежачок" не может быть с температурой 90*С.
А если топливо закольцовано ТНВД- обратка- фильтр- ТНВД, то оно и будет нагреваться...
В общем, слушай мою команду! Снимай заборник из бака и прочищай сетку.
Либо возьми банку налей соляры, запитай мотор из банки и прокатись... Какие будут изменения?
Умри молодым, но как можно позже.