0
Тема: Предел 3000 об/мин
-
22.06.2015, 13:46 #1
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Kostroma
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
Предел 3000 об/мин
Прошу помогите! Не знаю что делать. Проблема в том, что на двигателе AFN (1.9 TDI 110 л.с.) не могу преодалеть предел 3000 оборотов. на 3-й передаче к моменту ка подходят 3000 идеи черный густой дым. если раскочегарить до 3200 в зади ни чего не видно. Если еду по трассе 4-я и 5-я передача, идет отсечка. (газ в пол до 3000 и там затыкается. газ сбросил, снова нажал и опять затыкается). Если "играть" дросселем вперед-назад, то можно раскрутить до 3500. Помогите. я в отчаянии. я в том году откапиталил двигло, поменял турбину. прошу помотите!!!! Что мне делать? что не исправно?
-
22.06.2015, 16:15 #2
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0Ошибки в студию.
-
22.06.2015, 16:28 #3
- Регистрация
- 29.07.2011
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,505
Спасибо: Получено: 117
Отправлено: 102
0Rat-Ice, Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет"
--- Добавлено чуть позже ---
скорей всего заклинило геометрию в турбе, надо чиститьVW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
-
22.06.2015, 17:07 #4
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Kostroma
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Проверял функционирование клапана N75. Все работает.
Опрессовку трубопровода тоже делал. 1 бар держат около 30 сек.
Периодически возникает ошибка:
00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 диапазон регулир непостоянно
Понедельник,22,Июнь,2015,19:34:09:46862
AVTO Версия: Адаптер VAG 10.62
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 028 906 021 GL
Компонент и/или Версия: 1,9l R4 EDC 20SG 1446
Код ПО: 00002
Код СТО: WSC 05314
VCID: 5FC6A122B1678AE4
3 ошибок найдено:
01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
27-00 - недостоверный сигнал
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Периодически
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Периодически
Готовность: ВЫКЛ
-
22.06.2015, 23:40 #5
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Rat-Ice, в первую очередь проверить опережение впрыска и отрегулировать при необходимости .
Скорее всего поздний впрыск. При этом как раз будет много дыма и мало мощности...Умри молодым, но как можно позже.
-
23.06.2015, 11:25 #6
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0А поздний впрыск может быть связан с растяжением ремня ГРМ.
Хотя... Если капиталку делали, то возможно сразу не выставили угол впрыска правильно, а сейчас с растяжением ремня ГРМ впрыск ушел ещё позднее...
В общем подключать ВАГком и выставлять по графику TDi-timing в 1 (по моему) группе Базовых установок...Умри молодым, но как можно позже.
-
23.06.2015, 11:55 #7
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Kostroma
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Все бы хорошо, но у меня получилось это:
https://www.dropbox.com/s/ax1dx3wr7n...Graph.bmp?dl=0
--- Добавлено чуть позже ---
А моя проблема может быть из-за того, что распредвал стоит не по меткам и клапана открываются раньше чем нужно?
-
23.06.2015, 12:34 #8
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Хм... Получается впрыск более, чем ранний... При этом мотор жестко работать должен... Конечно это не нормально. Надо, чтоб на синей линии было.
Конечно может быть, но это проверить не трудно в общем- то... И если учесть твоё отчаяние, сквозящее в первом сообщении, то я предположил, что всё механическое уже проверено, всё в порядке и ты не знаешь куда дальше залезать и что смотреть...
--- Добавлено чуть позже ---
А что это температура топлива такая высокая? Или это в Фаренгейтах?Умри молодым, но как можно позже.
-
23.06.2015, 15:03 #9
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Kostroma
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
23.06.2015, 18:42 #10
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Ну 81* С- это конечно великовато, но для лета в принципе норм. Вообще должна коррелировать с температурой ОЖ двигателя. Если температура ОЖ меньше температуры топлива, то возможно трындит датчик температуры топлива.
Метки ГРМ проверил?Умри молодым, но как можно позже.
-
23.06.2015, 21:58 #11
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Kostroma
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Перед тем как измерить угол впрыска, япоездил в городе 40-50 минут, двигатель был прогрет. На ТНВД руку не возможно удержать. Очень горячий. Думаю датчик не врет.
Ксожалению метки не успел проверить. Оставил это на завтра. Надоело морду скидывать. а без скидывания до шкива коленвала недобраться.
иборотов и
Сегодня решил на 3-й передаче втопить по прядой. как обычно набрал 3200 и двигатель заткнулся, после чего выскочила ошибка:
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-00 - короткое замыкание на плюс
При этом датчик N75 перестал управлять турбиной
-
23.06.2015, 22:22 #12
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
1Зачем морду разбирать?
Метка ВМТ смотрится в окошке картера сцепления.
Метка распредвала- это прорезь на заднем торце вала. Там сверло 5 мм вроде входить должно. Я ставлю отрезок стального уголка, а ЭЛЬСА рекомендует использовать специнструмент...
...
Умри молодым, но как можно позже.
-
23.06.2015, 22:44 #13
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Kostroma
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Основная проблема в том, что специальный инструмент не вставить, из-за того, что верхняя часть паз отломана еще до меня, а выставлять распредвал приходится с помощью 2-х микрометров, операющихся на нижнюю часть паза распредвала по разным сторонам.
Согласен, можно и не снимать морду, а крутить за колесо на 5-й передаче.
Можно ли поменять распредвал, не меняя головы? или распредвал меняется вместе с головой?
Замена всей головы крайне не желательна, т.к. при капиталке менял и направляющие и клапана.
-
23.06.2015, 22:58 #14
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Распредвал меняется без ГБЦ. Но для выставления меток нет необходимости пользоваться микрометрами. Там не нужна такая точность. Просто необходимо выставить прорезь параллельно поверхности головки.
В общем выставляешь метку на маховике и смотришь на положение прорези распредвала. Не совпадение даже на один зуб будет хорошо видно.Умри молодым, но как можно позже.
-
24.06.2015, 22:49 #15
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Kostroma
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
24.06.2015, 23:03 #16
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
24.06.2015, 23:37 #17
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Kostroma
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
25.06.2015, 00:21 #18
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Да, ранний.
Поставь график, как надо и проверь метки.Умри молодым, но как можно позже.
-
25.06.2015, 19:16 #19
- Регистрация
- 04.03.2010
- Адрес
- Kostroma
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0все получилось:
После чего я решил проверить. Двигатель резвее стал.
на 3-й передаче опять втопил и всеравно двигатель заткнулся.
Вылезли ошибки:
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 028 906 021 GL
Компонент и/или Версия: 1,9l R4 EDC 20SG 1446
Код ПО: 00002
Код СТО: WSC 05314
VCID: 5FC6A122B1678AE4
3 ошибок найдено:
01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
27-00 - недостоверный сигнал
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-00 - диапазон регулирования
00550 - Регулятор начала впрыска
17-00 - диапазон регулирования
Готовность: ВЫКЛ
Посмотрел угол впрыска, он стоит на прежнем месте.
Но при этом температура топлива 92 градуса по цельсия.
-
25.06.2015, 19:45 #20
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
001117- проверить генератор. Возможно неисправен регулятор напряжения. Напряжение на клеммах аккумулятора на ХХ не должны быть ниже 13.5 В Но и выше 14.5 быть не должно
00575- опрессовку сделать. Возможно что- то с N75. либо неисправен, либо подключен не верно.
00550- тут есть несколько причин... Не верный впрыск исключаем, ибо ты отрегулировал все, как надо.
факин мануал прописывает при этой ошибке проверить подачу топлива. либо воздух/ вода в топливе, либо сетка заборника в баке засрана...
Ну и если уж совсем фантазировать, отталкиваясь от температуры топлива (ведь график впрыска напрямую от температуры топлива зависит, ибо одна из осей координат- именно температура топлива), можно предположить, что реальная температура топлива не соответствует показаниям датчика. Следовательно и впрыск будет не верным, не тем, который нужен в данный конкретный момент.
Посмотри на холодном моторе, какую температуру показывает? Должно быть одинаково с температурой ОЖ двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
И вот кстати...
Высокая температура топлива как раз и может быть следствием плохой подачи топлива из бака.
Если сетка заборника засрана, то подача из бака будет слабая. Мотор будет работать "на голодном пайке", гоняя топливо через обратку в фильтр и забирая его снова в насос из обратки- фильтра. При этом свежего "холодного" топлива из бака поступает мало, что и становится причиной "перегрева" соляры. (и естественно причиной тупняка под нагрузкой)
Ведь при нормальной работе системы топливо забирается из бака, засасывается насосом и бОльшая часть его отправляется обратно в бак, но на смену этой обратке приходит свежачок из бака. И этот "свежачок" не может быть с температурой 90*С.
А если топливо закольцовано ТНВД- обратка- фильтр- ТНВД, то оно и будет нагреваться...
В общем, слушай мою команду! Снимай заборник из бака и прочищай сетку.
Либо возьми банку налей соляры, запитай мотор из банки и прокатись... Какие будут изменения?Умри молодым, но как можно позже.
Похожие темы
-
Гул движка (3000 об.мин)
от Шангрила в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 14Последнее сообщение: 12.09.2012, 16:01 -
АКПП оборотов 3000/мин при скорости 40 км/час периодически
от Я.М.П.Т. в разделе Архив 2011г.Ответов: 3Последнее сообщение: 16.04.2011, 12:33 -
AFN не едет после 3000 об/мин
от diesel auto в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 16.05.2008, 22:43 -
Горит надпись Service 3000???
от Alex86rus в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 12.08.2005, 20:37 -
Гул при движении на любой передаче при 3000 оборотах
от Pasya в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 02.03.2005, 11:02