1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Какой еще рестайлинговый салон?
Тебе нужен мотор 160лс, буквы BZB. Не CDAB/CDAA. На последних стоит убогая DSG-7. Та самая сухая с которой миллион триста пицот тясячь проблем.
BZB был до 2009г.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Новой приборки с климатом с мотором BZB не бывает. Если только сами переделали.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
кто там BZB присматривал - http://b6club.ru/viewtopic.php?f=25&t=26262
--- Добавлено чуть позже ---
есть да еще и чипованый до 210л
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Валера FES у него чипованный- http://www.drive2.ru/r/volkswagen/718783/
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Подниму тему, прошу владельцев DSG-7 оставить свое мнение!
Присматриваюсь к 1,8Т 2010 (исключительно с замененной поршневой). Но к ним прилагается только DSG-7. Насколько я понял из этих интернетов, вроде научились их ремонтировать. Вот собственно и вопрос: если один раз сделать эту дсг7, заменив или отремонтировав все проблемные узлы есть шанс покататься тысяч 60-80 не заглядывая? естественно не насилуя коробку, меняя масло и т.п.
На данный момент при ремонте применяются какие-то модернизированные узлы, вылеченные от прошлых болячек? имеется ввиду мехатроник, сцепление... Или на момент 2019 года при ремонте ставят тоже самое, что и в 2010 году?
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |