0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Здравствуйте уважаемые со клубники, помогите советом!
Года четыре назад, после ДТП небольшого, встала необходимость замены трубки ГУРа, которая идет понизу радиатора кондиционера. К сожалению найти её новую не получилось, была куплена медная трубка, развальцована, загнута и установлена, делалось на время, ну и как обычно получается, временное становится постоянным.
Все таки дошли у меня руки и я нашел эту трубку новую, к тому же старая слегка начала подтикать.
Вопрос следующий: как мне произвести её замену, чтобы не сливать жидкость ГУРа?
Возможно ли пережать шланги хомутами, снять старую трубку и поставить новую, что бы не завоз душить систему, и что произойдет если воздух в нее всё же попадет?
Спасибо за помощь)
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
на заглушенной. если разъединить верхний стык и заткнуть дырки в шланге и трубке скажем пальцами (понадобится помощник), в шланг вставить новую трубку, дождаться когда она наполнится житкостью из бочка ГУРа, скорее всего это произойдёт очень быстро, тоже заткнуть. давления в системе не будет поэтому можно хомуты одеть и не затягивать что бы не терять время и жидкость. после того как новая трубка наполнится и в старой тоже будет жижа - сдергиваешь старую откидываешь в сторону а в освободившийся нижний шланг всовываешь новую трубку. пусть жидкость немного прольётся. когда жидкость вылевается с двух сторон, при соединении она встречается и воздух в систему не попадает. но и много проливать не нужно. !!!следи за уровнем в бачке ГУРа!!!
красными стрелками - направление жидкости при работающем насосе
синей - самотёком из бачка при не работающем насосе.
пережимать и переламывать шланги не желательно. во-первых - вытечет жидкость после пережима (перегиба) попадёт воздух, а во-вторых - может лопнуть шланг в месте перегиба.
можешь вместо пальцев какие-нибудь резиновые деревянные затыкушки (беруши для плавцов).
--- Добавлено чуть позже ---
извиняюсь если схема ГУРа на АВТ другая (незнаю).
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
temerbaev75, спасибо большое)) а если все таки воздух немного попадет, его со временем выгонет система, или нет?
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
выгонит. за уровнем в бачке ГУРа смотри почаще (и при замене и потом при езде), пока не нормализуется, да если из бачка всю не выпустишь, то я сомневаюсь что вообще что-то произойдёт...
просто на последнем соединении не соединяй пока с двух сторон не польётся. полилось со шланга - заткни пальцем и жди пока с трубки не польётся (или наоборот), полилось из трубки отпускаешь всё и соединяешь. потеряешь немного, зато сливать заливать не придётся.
--- Добавлено чуть позже ---
а к стати! если в этом месте попадет немного воздуха, то его сразу при заводке выгонит в бочок, там по схеме движения жидкости она как раз из рейки через шланг охлаждения в бочок движется, доливаешь уровень и всё.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Все просто. Слил в чистую тару масло с нижнего шланга этой трубки, заменил и залил масло. Завел-заглушил, долил, все. Пол часа с перекурами и не надо ленится.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Igor P,
temerbaev75, Спасибо, завтра буду пробовать менять))
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |