0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Фланцы выкручиваются с радиатора... Газовый ключ в помощь с тряпочкой... Чтоб следов не оставлять...И сажаются на фиксатор резьбы... С этими диаметрами постоянные косяки у не оригинала ... Я тоже намучился ... Вставляться не хотят... А течь потом текут... Особое внимание оригинальным кольцам уплотнительным... Я два раза масло терял из-за левых колечек этих... Берите в проверенном месте ...![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
друзья,всем привет, нужен совет! куплен радиатор, не оригинал, termal 530499jp, обратил внимание что дырка не сквозная как на фотках нового оригинального радиатора с первой страницы, хотя на фотках старого(с той же первой страницы) радиатора дырка тоже не сквозная. это нормально? так должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
и как там всё устроено? теплообменник? трубка в трубке?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Юрий karp0ff, набери в гугле радиатор масла АКПП passat b5+ - там есть фотки располовиненных радиаторов - внутрянка вся на фото.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Чуток не в тему или не увидел в теме, но номерок уплотнительных колец которые стоят на масляных трубках, которые вставляются в радиатор, если не трудно то подскажите.
1.8т AWM 2004г.в. американец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
колечки VAG N 90666003
а вот у меня текло масло АКПП. я поменял колечко это - масло перестало течь
но я выкрутил фланец (он вообще не был вкручен) и потек АФ. Заккручиваение фланца назад течь АФ не устраняет.
между муфтой и трубкой колечко, оно видно на фото.
между муфтой и радиатором, где резьба, тоже есть резинка.
они защищают от течи ATF.
но вот между резьбой и пластиком ничего нету. если нажать на сам радиатор АКПП (металлический с резьбой, который непосредственно в пластиковом радиаторе АФ), он прогибается во внутрь — выливается АФ между ней и пластиком (капля видна на фото). как устранить такую течь неясно.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5GP 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
всем здрасте! принимайте в свои ряды! нужна консультация бывалых: на сколько долговечны радиаторы АКПП( которые внутри радиаторов охлаждения)?
Купил авто-а там "колхоз":доп радиатор(маслянный) висит на стяжках на радиаторе кондея...все в масле- то ли этот доп сифонит, то ли радиатор кондея закончился(компрессор не вкл) и масло расползлось и хорошо так забило соты...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
вопрос про долговечность: купил с "колхозом"( или с продвинутым решением)-основной(радиатор в радиаторе) откл, а вместо него висит дополнительный на радиаторе кондея...почему спрашиваю - хочу вернуться к оригиналу...
но "колхоз" неправильный - радиатор в нижнем левом углу...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
fibonathi, спасибо ,подумаю( пока 193500 миль)...03.06 восстанавливать передумал - перенес внешний радиатор АКПП на внешние кронштейны в зону действия и вискомуфты и вентилятора кондея,добавил в цепь термостат ТО975...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...