0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Да, новый. Ниссенс в обычном магазине стоил 30000 тенге (ок 8800 рублей), оригинал брал у нас в Казахстане через местный интернет-магазин, работающий на площадке EMEX. Там оригинал взял за 35540 тенге (ок 10400 рублей). Он таким "дешевым" оказался лишь потому что барыги в магазине неоригинал Ниссенс продавали с дикой накруткойНа тот момент я был готов и неоригинал за такие деньги взять - лишь бы встал.
--- Добавлено чуть позже ---
В моем случае трубки входили в "родной" радиатор как по маслу без снятия самих трубок. Сколько читал отчетов где снимается радиатор и стаится назад никто не упоминал, что трубки надо снимать. Повторюсь, что замеры шатнгенциркулем размеров патрубков и трубок показали, что есть раличия в долях мм. Как выше написал ИгорехаROLF, это проблема "неоригиналов".если совпали отвертия для креплений, то трубки влезут 100 пудов...во первых, я так думаю, ты поставил новые сальники\прокладки на трубки, во вторых, в трубках и местах радиатора для этих трубок-конус, он небольшой, но есть. без фанатизма всовываешь трубки в посодочные мкста, предварительно смажь маслом и трубку(конус) и прокладку, вставил, полукруговыми движениями с давлением задвигаешь их ещё глубже. трубки вставляются только в снятый радиатор, только после того как всё подключишь в радиаторе, подключаешь маслоподачу и масло сток от АКПП.
пы сы....
вставлять - СТРОГО ПОД УГЛОМ 90 градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
Не совсем понял. Предлагаешь мне на новом оригинале выкрутить фланцы и их же замернуть на фиксатор резьбы?
BAV, кстати пока не ставил... рекомендую вывернуть фланцы и завернуть их на фиксатор резьбы... легко выкручиваются газовым ключем... чтобы не коцать просто обернуть тряпкой
менять лучше по очереди... потому как, без них, радиатор Акпп болтается внутри основного... и попадать не очень удобно в резьбу... с тем же успехом, думаю можно переставить фланцы со старого радиатора на новый
но мой поезд ушел раньше, чем я об этом подумал.... (ориг радиатор был выброшен уже)
В чем смысл? Есть предположения, что оригнинал потечет? Или уже были пренценденты.
Я бы видел смысл проделать это с неоригиналом....
Проясни плиз....
--- Добавлено чуть позже ---
ОФФ конечно, но все же...
Состяние коробки смотрел после маслянного голодания? Ошибки считывал?
Я что спрашиваю то....
Прошлым летом на небольшой скорости налетел на яму на проселочной дороге, но тряхонуло так, что слегка отошли патрубки с радиатора и потекло масло, чего сразу не заметил. После ночной стоянки обнаружил масло под машиной. Дотащили на прицепе до ближайшего СТО- 18 км, не более 50 км/ч (в деревне эвакуатора почему-то не оказалось). К сожалению, нужного масла нигде не было, но был резерв в багажнике (всегда с собой вожу) одного литра ATF. В общем залили, сказали еще надо. Через 70 км в ближайшем магазине я купил масло и еще долили 1,5 литра. Все время пока ехал ни пробуксовки ни пинков - все как обычно. Но ехал очень-очень аккуратно
Сразу заехал проверить ошибки к диагносту (хотя у самого в багажнике лежал VAG com, но нет ноута с com-портом)- ни одной ошибки, кроме ошибок по зажиганию из-за хренового топлива заправденного накануне.
Вот я думаю как могло сказаться на коробку отсутствие масла, хоть и не в большом количестве...
У меня то всего 1,5 литра, а у тебя аж 5 литров - больше половины.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
В моем случае трубки входили в "родной" радиатор как по маслу без снятия самих трубок. Сколько читал отчетов где снимается радиатор и стаится назад никто не упоминал, что трубки надо снимать. Повторюсь, что замеры шатнгенциркулем размеров патрубков и трубок показали, что есть раличия в долях мм. Как выше написал ИгорехаROLF, это проблема "неоригиналов".дааа????
а я вот себе второй НЕ оригинал ставил и нормально, как литой...
--- Добавлено чуть позже ---
да, но только по одному, а ни оба сразу, иначе будет(течь), смещение самого радиатора акпп в основном радиаторе+новые прокладки.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
У меня два раза масло выливалось .. Замечал по пробуксовке... Все норм с коробкой... Никаких изменений в поведении после этого... Но я её перебирал сто с небольшим тык назад... Так что там пока все новое[emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Max_klm, старый у тебя родной радиатор?... выкрути оттуда фланцы и вкрути в нисанс... если подойдут конечно
закручивай на фиксатор резьбы... че-то долго коробас делают... мы за два дня управились...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
какой фиксатор резьбы, там температура до 110 поднимается....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
красный... такой Тыц
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Делаю сам , причём далеко от дома, в Липецке![]()
Беды оказалось больше , чем ожидал. Рассыпался опорный подшипник и его попыталась прожевать планетарка
Вот донор пришёл . на выхах снова поеду.
Отчёт состряпаю в соседней теме , как закончу.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
да... тут без донора никуда...... одно дело когда пакеты и максимум барабаны под замену... а планетарка новая прилично тянет... пока разобрано все смотри дифференциал с подшипниками... и сальники приводов меняй... обидно будет если потом потекут...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Как писал ранее купил я оригинал (фото на первой странице). Сегодня радиатор меняли. В итоге получается, что у оригинального радиатор фланцы под масляные трубки АКПП так же не подходят. Это просто невезение какое-то - ни аналоги ни оригинал не могу подобрать под эти трубки. Проще наверное было их заменить (ох и не дешевые они).
Думаю если не получится завтра вставить трубки (а вероятность 99,99% что не получится), то буду пробовать откручивать фланцы как советовал FLYTs. Но что-то мне очково. Если что - на старого кое-как рабочего ни нового радиатора не будет.
Да и еще замеры фланцев попробую сделать, чтобы выяснить в чем несоответствие.
Прошый раз задавал вопрос почему у аналогов не подходят и мне сказали, что бывает такое.
Теперь другой вопрос - какого лешего в оригинал трубки не заходят?
Может кто-нибудь откручивал фланцы у новых ВАГовских радиаторов и может подтвердить, что сие действо безопасно?
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
По другому радиатор акпп в нутрь основного не засунуть... но вот подойдет ли резьба?... сделай за одно размеры линий ATF... И фото... в старый то без вопросов лезет?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Что-то я не совсем понял
Я тоже об этом думал. Если решусь выкручивать фланцы, то замерю резьбу и шаг.
Не понял. Длину линий или разъема трубок входящих во фланцы? Если трубок, то я это и собираюсь сделать.
В старый входит с небольшим усилием. Я думаю, что усилие должно быть. Поэтому могу сказать, что проблем нет со старым радиатором и трубками.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
если фланцы не будут вкручиваться... то радиатор сделать невозможно физически... они закручены 146%... когда открутишь поймешь почему я это написал
диаметр штуцера подключения и длинну до кольца на трубке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
А ну я понял о чем ты. О том, что резьба есть. Но это и так понятно, а вот если на заводе резьбу "замазали" каким-нибудь клеем, вот тогда ничего открутить и не получится... Еще и радиатор повредить можно.
Размеры попробую зарисовать и измерить по максимуму. Надеюсь штанга на СТО поверенная![]()
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Сегодня с утра еще раз попробовали одеть трубки, при этом вытащив на максимум трубки через пазы и, "играя" радиатором .... о чудо .... вставили все-таки трубки. Радости не было предела
Почти час на это потратили. Кстати замеры фланцев и трубки я сделал. Фланцы идентичны за исключение глубины пазов. Т.е. в новый радиатор трубки теоретически должны зайти глубже.
Чертеж с размерами скину позже. Сейчас просто времени нет перечерчивать, чтобы было читабельно![]()
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
кольца то при установке додумались смазать ?
час как-то многовато... смазали кольца и все входит без проблем... если ровно и с хорошим, душевным нажимом
без смазки не лезит нифига... и кольца рвутся
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
здравствуйте! подскажите для чего это отверстие?!
![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Юрий karp0ff,
Датчик включения электровентилятора.
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C