0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Гибрид от ЛитлТохи.
+ фронт
+ диз сцепа
+ насос
+ форсунки
+ впускной патрубок(гусеница)
Итого 265лс.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Дароу, Ванька!))
Насос, как понимаю, вальбро 255й?
Форсы мне под это дело саабовских должно хватить, верно?
А впускной патрубок металлический приходится ставить, чтобы не схлопывался или какой? Где и по чём))
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А почем сейчас гибриды у тохи?и как ходят по надежности?
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Принципиальное отличие мотора BAM 225 лс в степени сжатия 9, полученной за счёт своего поршня.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Поршня то другие...
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
степень можно компенсировать хорошим охлаждением впуска и качественным топливом.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
А где гибрид брал?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Доброго времени суток! Как решил превратить свой AWT в такую вот ракету! Только турба не гибриды а к04 и форсы и рдт насос уже естьНу и фронт конечно! Проконсультируйте по такой теме а коллектор же не подойдет от стока нужно ставить от ТТ или же есть другие выходы!!!
Пассатыч б5+ AWT 1.8T ручка, алькантара, климат, ксенон, парки, Европа, все штатное
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Замерял недавно, под нагрузкой давит 4,5 бар при наддуве 1 бар на сток турбе, хотя при таком раскладе надо чтобы давление топлива 5 было. Насос новый, не знаю чё делать
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
COOLLER, Ванька , а он погружной? На обычный чип пойдет? После крайних замеров поменял насос.... вроде поехала лучше, но иногда проблема возвращается ( плавает мощность и под сброс глохнет), наверное проблема железа....
Вот думаю прикупить про запас насосик.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
COOLLER, приезжай на савок... форсы мне помоем лавром... про атермалку поболтаем... я сегодня ехал еле еле уткнувшись в телефон... а потом понял что не дует... комп на ходу подрубил и увидел скоректированное наполнение в 98%
... скинул ошибки и снова 170%... даже не останавливался...насоса под промывку нЭт
... а новый жалко
или дохнет мой Насос - патрон кЭтайский за 900 р... сто тык прошел уже... наверное пора на покойи форсы не при делах... но думаю, все равно помыть не помешает
--- Добавлено чуть позже ---
SERegaSV, может проблема в дпкв?... ошибки есть?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
FLYTs, да вроде нет ошибок по движку.... у меня есть насос уставший и я б не прочь форсы промыть)))))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |