0

Доброго дня, недавно ездил на дальняк 2000 км туда и обратно 2000 км, так вот, дергает у меня коробка автомат как у многих тут, но она перестала дергаться когда я проехал наверно км так 300-400, в связи с чем вопрос: как так? Масло прогрелось? или что случилось, почему перестала дергаться? Когда доехал и на след. день сел за руль, опять начала дергаться. Перед выездом менял масло в коробке.
VW Passat AWT 1.8T 150Hp 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
тоже замечаю, что на дальнике, в пути, коробка меньше дергается. фик знает. может физика.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Масло менял, а плиту чистил?
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
масло менял, плиту не чистил
--- Добавлено чуть позже ---
всего лишь от такой температуры навряд ли давление увеличится. Скорее всего масло становится менее вязким, или наоборот. Все очень странно. Как же было приятно, хорошо ехать с нормальной коробкой)))
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя, один мудрый человек с Самары Виталий сказал что дело может быть из-за 2-х соленоидов, я хз что это. Где-то в двигателе должны быть
VW Passat AWT 1.8T 150Hp 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
....а давление от вязкости с каких пор перестало зависеть ?
(и,...с уменьшением вязкости ("разжижение") - падает давление. а не растет. для твоего случая возможная модель - снижение температуры -> увеличение вязкости -> увеличение давления. опять же всё это если рассматривать ситуацию на критерии температурной зависимости, как ключевой причине).
косвенно все это может указывать на проблемы с регулятором давления.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Думаю наоборот: увеличение температуры --> рост давления --> снижение вязкости (более жидкое, а не густое)....а давление от вязкости с каких пор перестало зависеть ?
(и,...с уменьшением вязкости ("разжижение") - падает давление. а не растет. для твоего случая возможная модель - снижение температуры -> увеличение вязкости -> увеличение давления. опять же всё это если рассматривать ситуацию на критерии температурной зависимости, как ключевой причине).
косвенно все это может указывать на проблемы с регулятором давления.
--- Добавлено чуть позже ---
"косвенно все это может указывать на проблемы с регулятором давления." Так и начинается, сначала регулятор давления, в следствии износ механических частей и выход из строя коробки.
VW Passat AWT 1.8T 150Hp 2003 г.в.
да да, так как камера герметичная, масло становится более вязкой, если была бы открытая система с ростом температуры масло стало бы менее вязкой. Но не суть, значит проблема может быть в датчике регулятора давления?
VW Passat AWT 1.8T 150Hp 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
может оказаться в нем. это, наверно, самая распространенная и типовая болячка (с симптомами "рывки") для этих коробок. в поиске по запросу N91 полная информация
(но, нужно понимать что без диагностики - это просто набор предположений...)
p.s. масло менять в коробке без промывки гидроблока - необоснованная лотерея![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
спасибо!может оказаться в нем. это, наверно, самая распространенная и типовая болячка (с симптомами "рывки") для этих коробок. в поиске по запросу N91 полная информация
(но, нужно понимать что без диагностики - это просто набор предположений...)
p.s. масло менять в коробке без промывки гидроблока - необоснованная лотерея
VW Passat AWT 1.8T 150Hp 2003 г.в.