0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
Ребят, всем привет.
понимаю, вопрос наверняка наболевший и много раз поднимался, но я все же попытаю счастье...
помогите пожалуйста с распиновкой и прочей информацией у кого, что есть...
в поиске была, что нашла, перечитала, но мало.... из толкового только нашла распиновку блока комфорта.
вообщем: очень на Вас надеюсь..
из того, что у меня есть:
задние ЭСП с плитами и (возможно уже неполной) куски пассатовой проводки + купила 30 метров двухжильного провода с сечением 0,75мм
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
спасибо большое!!!!
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
заставить ЭСП работать - получилось, правда, подружить с передними вод. кнопками хз...авто 99 г.в. кан частично присутствует...
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
парни, снова нужна ваша помощь...
пошли пока по пути наименьшего сопротивления и просто подали плюс от зажигания на косу ЭСП...
подъемник заработал, но спюсня некоторое время примерно (5-10 минут) гаснет подсветка кнопки и соответсвенно подъемник перестает работать...заставить его работать можно только если выключить зажигание и именно вынуть ключ из замка, затем снова включить зажигание и только после этого он снова начинает работать и спустя 5-10 минут снова отключается....плюс продолжает идти, проверялии....как думаете, что это может и как это победить? и еще если у кого есть, поделитесь пожалуйста распиновкой задник моторчиков.
спасибо большое!
--- Добавлено чуть позже ---
упс...это мы по- ходу жестко протупили, нужно было на два провода плюс вешать? на 19 и 20 клеммы, так?
--- Добавлено чуть позже ---
и один фиг, через примерно 10 минут подъемник перестает работать![]()
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Полагаю что контактная группа замка зажигания не рассчитана на питание стеклоподъемников... запитку осуществить с АКБ через предохранитель и силовое реле... управление реле на замок зажигания...
к тому же если связи по кан у ЕСП нет... он может через 10 минут входить в режим ожидания... и отключаться до следующей подачи питания... это сделано чтобы не сажать акб... имхо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
мы брали питание не от замка зажигание, а от клемм, которые находятся над коленками водителя.
а как можно сделать, чтобы он не входил в режим ожидания?
мы сегодня пробовали 2 провода кан протянуть от заднего ЭСП к переднему правому и там соединить в кан, ПП стеклоподъемник начал рывками работать, а ваг ком показал, что блок комфорта работает в аварийном режиме. отключили провода от кан шины, сняли ошибку и пока не знаю, что делать дальше![]()
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
В задних дверях изначально весла стояли?... Если да то правильное подключение и кодирование... Или замена бк если он на это не рассчитан ... Тут не подскажу ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пассат 99-го года с кан- шиной?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Ну как бы да, а что?
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего. Было бы неплохо пробить по ЕТКА номер блока с четырьмя стеклоподъёмниками и сравнить с тем, что стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
irinka87, судя по постам, монтаж делается наобум. А не проще ли сделать всё подключение в соответствие со схемой? Масса вопросов отпадет сама собой.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
Монтаж делается по первой схеме второго поста
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
irinka87, спросим проще... в переключателе на ручке водительской двери 2 кнопки ЕСП или 4-ре?... если две, то также возможны отличия блока ЕСП на водительской двери в системах с двумя и четырьмя ЕСП... если 4-ре то при правильном подключении проблем быть не должно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
.Карел.,на диагностике кана нет... а между некоторыми блоками для связи давно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
TheTERMINATOR, это прям в самую точку.к сожалению у меня нет технического образования, чтобы пользоваться нормальными схемами, но есть желание, что-то поковырять, вот и делаем, то, что нравится...
тем более, что я к этому никого не призываю, да и авто уже 16 лет и это не музейный экспонат, да и на звание авто года я так же не претендую....
FLYTs, когда купила данное авто, да, комплектация была фитнес. только передние ЭСП...соответственно заменила на 4 кнопки.
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
ребят, ну, что можно сделать, чтобы подъемник не переходил в режим ожидания?
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Рельс, молоток. Рука на рельс, сверху молотком. Выпрямляем обе руки, потом приступаем к делу.
Всё, что можно и нужно сделать уже давно написано. Надо просто выполнить.
Ну или заплатить специалисту, чтобы он сделал.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
Ioann, спасибо. юморить и подкалывать мы все умеем....или отсылать куда по-дальше, так вообще излюбленное занятие...
поехать и отдать денег мне и без Вашего совета мозгов хватило бы...
раз сама полезла - значит сама хочу.
ндааа....форум уже не тот...все всё знают. И видимо действительно: самое главное здесь - это куплю\продам.
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Переписываете номера со всех блоков.. И спрашиваете у Seregas втеме дружит ли это с машиной и между собой.. Дальше подключаете согласно схеме и кодируете...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG