0

Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Я пошутил... Просто все это так душещипательно... И каждый день отчет о поездке в сервис... Как будто нет других дел... И это сама цель...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Да причем тут это, может наивно звучит, конечно, но я просто в шоке от таких "услуг" ремонта. Это можно с улицы бомжей набрать дать им ключи, спецовки, и говорить, что где открутить, что прикрутить. Они запомнят вот так и будут делать. Я про то что люди не соображают в устройствах автомобиля и работают в автомастерских. Ну и по поводу машины, то есть если машина начала дымить, масло течет в постанов сальника мне нужно хрен положить на это так что ли? Ездит же ... А отчет я просто тут пишу, что есть с машиной, может у кого было что-то подобное, или идею куда смотреть кто-то даст. Как-то так.
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Да уже кучу идей дали... Если в вкг уверенность есть... И в турбине... То снимать гбц и промерять все и вся... Только если это будут делать те товарищи которые с третьего раза сальник поставить не могут... Результат может быть хуже чем то, что есть... По поводу сальника... Нужно осмотреть зеркало вала и посадочного места... Если есть задиры или раковины коррозии ... То будет течь всегда... Бывает при снятии сальника повреждают поверхность инструментом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Да в том то и дело, что нет уверенности в турбине. Как проверить она или нет? Еще раз напишу почему сомневаюсь. Уровень масла не меняется прошло 500км, дымит только в положении паркинг, просто стоя на передаче не дымит. Попросить знакомого чтобы посмотрел в движении ?Да уже кучу идей дали... Если в вкг уверенность есть... И в турбине... То снимать гбц и промерять все и вся... Только если это будут делать те товарищи которые с третьего раза сальник поставить не могут... Результат может быть хуже чем то, что есть... По поводу сальника... Нужно осмотреть зеркало вала и посадочного места... Если есть задиры или раковины коррозии ... То будет течь всегда... Бывает при снятии сальника повреждают поверхность инструментом...
Проще всего конечно поставить другую и посмотреть ...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=174406 1 в 1 но автор не написал чем всё закончилось ((( и пропал, в личку ему написал, но он сюда по ходу не заходит больше
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Нет проще вывести вкг "на улицу"... Слить масло с кулера... И очистить патрубок от масла... Для этого заглушить отверстие вкг в гусенице... Чтоб не было подсосов... А трубку оставить под капотом в свободном полете... Дальше покататься недельку и посмотреть сколько с турбины накапало... А если из этой трубки при езде уже будет дым валить... То это к бабке не ходи ЦПГ ... Если течет горячка то дым будет почти всегда... И хороший дым... Если данная мера не приведет к исчезновению дыма... То сЬем головы и замена мск с промером направляющих клапанов и притиркой оных... Избыточное количество картерных газов сразу заметно... Дымить из под капота будет... И маслом все там уделает... Можно конечно турбину поменять и еще пол машины... А потом продать так и не решив проблему... Вообще дым на хх может быть и не масляным , а вызван банальными неполадками со смесью... Для начало стоило бы видео снять как дымит... И данные из 032 группы привести... А лучше опресовку впуска сделать и лог по расходомеру снять... И датчики температуры проверить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
видео было вот ссылка http://rutube.ru/video/04d6976dd540d...33e0ebe9381ea/
и насчет избыточного давления тоже, 2 раза сальник на распредвале выбивало опять же нельзя исключать и вкг, хоть там и сальник Elring ... и масло было перелито, масло слил после того, как выбило 2й раз, сальник Goetze он же Payen приедет только в среду
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Ну так вытащи из гусеницы грибок... одень на его штуцер пакет плотный и назад, под хомут его установи... с другого штуцера сними трубку, заведи и смотри что будет... если легкий пар... то норма... если валит как из выхлопа, то не трать время и деньги... готовься к капиталке... так как картерные газы есть прорыв через кольца... при переборке, и сальники поставят и все что надо сделают... если ответственного мастера найдешь...
но судя по симптомам и видео... вариант с кривой переобогащенной смесью на хх первый в списке... и самый дешевый... на Aeb не 32-я группа, а восьмая...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
как определить кривую смесь на хх при диагностике? а также какие именно датчики проверить и логи на расходомере снять?Ну так вытащи из гусеницы грибок... одень на его штуцер пакет плотный и назад, под хомут его установи... с другого штуцера сними трубку, заведи и смотри что будет... если легкий пар... то норма... если валит как из выхлопа, то не трать время и деньги... готовься к капиталке... так как картерные газы есть прорыв через кольца... при переборке, и сальники поставят и все что надо сделают... если ответственного мастера найдешь...
но судя по симптомам и видео... вариант с кривой переобогащенной смесью на хх первый в списке... и самый дешевый... на Aeb не 32-я группа, а восьмая...
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Расход воздуха напиши на прогретом моторе на хх в P... Сравни когда дымит и когда не дымит... Нормальный расход на 1.8 т 2.7 -3.0 г/с на прогретом моторе... Про логи есть в БЗ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Мы явно на разных языках говоримезжай в сервис... покажи им заказ наряд... скажи что плохо сделали
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
если автор уже проехал больше 500 км и все жидкости без изменений, следовательно дымит из-за не правильного смесеобразования. К примеру могло просто подзаклинить какую либо форсунку.
B5+ 2.8 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
дым то от масла, разве тут форсунка влияет?
был на диагностике машина их послала) связи нет) следующий заезд на диагностику во вторник) кстати почему так у одних есть связь, у других нет?
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
дым как раз на маслянный слабо похож... синева в черный = богатая смесь... что проявляется как раз при минимальном расходе воздуха... часто так себя ведет умирающий ДМРВ, он просто завышет показания на хх до 4,5- 7 г\с... но это надо проверять... описать процедуру здесь- означает в сотый раз описать то, что встречается почти в каждой теме... диагностика под силу тому, кто понимает как это работает... а чтение ошибок, ничего не даст... кроме кодов неисправностей... которые сотрут даже не записав...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG