Задымил после замены ГРМ - Страница 2
  1. #21
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    заеду в филиал Турбоост в наш для окончательного вердикта.
    для проверки в любом случае нужно будет снимать приемную трубу. за одно и проверишь как там калитка вестгейта поживает...
    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    Вот думаю если оригинал отходил 40к +
    всё очень индивидуально. фактор температуры ОГ, качества масла, его давления, сечения маслоподающей трубки, температура двигателя (ОЖ), режимы работы компрессора, исправность системы управления наддувом и т.д. и т.п. - факторов очень много...вплоть до того что "а был ли оригинал".

    но пока любые рассуждения на эту тему преждевременны...нужна визуальная диагностика.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #22
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    543
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    турба с ебея за 6к, масло лью всю канистру 4л, пробег 52к, ни дыма ни долива масла между заменами нет, так что думаю уровень мала тут не причем...
    а можно ссылку на продавца? че то я очкую с ебея турбу заказывать(((
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

  3. #23
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3 года прошло, уже не найду, хотя можешь порыться в ветке про запчасти с ебея... да и цена за доллар сейчас говорит что проще тут купить
    вот полистай https://passatworld.ru/showthread.php?t=186213&page=2 (сообщение №30), но похоже ссылки сильно устарели
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  4. #24
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если надо стучись в лс... Качество проверено уже
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #25
    Lupo Аватар для wb10
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    32
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хрен знает ... короче, по поводу чистки/ревизии вкг сегодня заехать не получилось всё занято, гаража у меня нет, разбирать/собирать у подъезда желания тоже, заехал в турбоост, вытащили щуп вставили шланг с манометром, я газанул говорят вкг в норме, но нашли один запотевший грибок и круглый черный клапан сказали тоже заменить, хотя визуально он выглядит рабочим, никаких видимых дефектов. Сняли патрубок к турбе, говорят есть люфт, я потрогал, но люфт (радиальный,осевого нет), совсем небольшой, сейчас вот прочитал, что он и должен быть около 1мм, я не специалист, конечно, но на тех же видео в ютубе люфты не сравнить с тем, что у меня. Спросил по поводу быстрой возможной смерти турбы, говорит, что всё зависит от движка, чем хуже работает двиг, тем быстрее сдохнет турба. Ну и про то что надо замерять давление масла, компрессию, снимать поддон и смотреть маслоприемник на чистоту. В принципе это все понятно, но если регулярно менялось масло и расходники, заправлялся на нормальном бензине, гонок и так далее не было, какого хрена будет движку, на котором половина деталей относительно новые, включая турбину?! В котором за 4 года езды не доливал ни грамма масла, от замены масла до замены уровень каким и был практически таким же и оставался. Чудес не бывает же, что турбина просто так взяла и погнала масло. Не знаю завтра заеду насчет вкг, ну и тоже пусть посмотрят люфт.
    И по поводу того как турба гонит масло. Он сказал, что она гонит масло на выпуск, а не во впуск. Откуда тогда в интеркулере масло, и через, что она гонит масло на выпуск?
    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан

  6. #26
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    и через, что она гонит масло на выпуск?
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    прохудились уплотнительные кольца на валу турбины - масло летит на выпуск.
    ...
    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    Он сказал, что она гонит масло на выпуск, а не во впуск.
    уплотнительные кольца по обе стороны вала.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #27
    Lupo Аватар для wb10
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    32
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ...

    уплотнительные кольца по обе стороны вала.
    Что -то похожее как на видео? Но опять же какой люфт на видео и какой у меня это небо и земля. Уплотнительные кольца по какой причине начинают течь? И связано ли это с люфтом ?
    P.S: спс енот, что разжевываешь мне возможно элементарные вещи
    Кстати, сейчас посмотрел видео по устройству турбины так вот. Там показывают и говорят, что масло не должно доходить до этих колец, а должно сливаться в картер, до колец может доходить только масляный туман при исправной системе вентиляции картера и поршневой группы!
    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    Что -то похожее как на видео? Но опять же какой люфт на видео и какой у меня это небо и земля. Уплотнительные кольца по какой причине начинают течь? И связано ли это с люфтом ?
    P.S: спс енот, что разжевываешь мне возможно элементарные вещи
    Кстати, сейчас посмотрел видео по устройству турбины так вот. Там показывают и говорят, что масло не должно доходить до этих колец, а должно сливаться в картер, до колец может доходить только масляный туман при исправной системе вентиляции картера и поршневой группы!
    как это не должно???...а когда давишь на газ-какое давление масла в системе?....2-3 бара.Этого достаточно чтобы оно лилось со всех щелей.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #29
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    Что -то похожее как на видео?
    на видео уже фарш, конченая стадия. масло там появилось ещё далеко до момента съемок.
    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    Уплотнительные кольца по какой причине начинают течь?

    чаще всего дисбаланс/биение вала, если не брать в расчет просто естественный износ.
    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    Там показывают и говорят, что масло не должно доходить до этих колец
    допускаю что при исправном механизме - все так и есть.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #30
    Lupo Аватар для wb10
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    32
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    как это не должно???...а когда давишь на газ-какое давление масла в системе?....2-3 бара.Этого достаточно чтобы оно лилось со всех щелей.
    Ну вот посмотри сам с 3:20 я думаю этот человек знает, что говорит и разбирается в турбинах не хуже ) А он говорит, что масло попадающее в корпус подшипников создает масляный клин, который препятствует проникновению масла в "живом виде" , оно сливается в поддон, а у колец может быть только масляный туман. Ну и дальше там подробнее про давление и разряжение, и про кольца которые имеют зазор из-за этого они и не держат живое масло.
    Короче завтра еду на чистку ВКГ, а там уже видно будет.
    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан

  11. #31
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    много теории...пора уже к практике заглянуть в выход с турбины...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    много теории...пора уже к практике заглянуть в выход с турбины...
    да уж кстати....при нормально-работающей турбине должен быть белый налет на вестгейте\крыльчатке\корпусе...если черный-гонит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    Ну вот посмотри сам с 3:20 я думаю этот человек знает, что говорит и разбирается в турбинах не хуже ) А он говорит, что масло попадающее в корпус подшипников создает масляный клин, который препятствует проникновению масла в "живом виде" , оно сливается в поддон, а у колец может быть только масляный туман. Ну и дальше там подробнее про давление и разряжение, и про кольца которые имеют зазор из-за этого они и не держат живое масло.
    Короче завтра еду на чистку ВКГ, а там уже видно будет.
    они тебе демонстрируют турбину субару тд 04,у которой оооочень много отличий от ккк
    и вариант МСК никто не отменял-тут на форуме кто-то про мск рейнц вроде отзывался-что ходят мало и слетают.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #33
    Lupo Аватар для wb10
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    32
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    много теории...пора уже к практике заглянуть в выход с турбины...
    Ну выход турбины будет естественно в масле, потому что она его гонит пока что. Если гонит всё же турбина) Просто ситуация, когда я махну эту турбу на новую и через 1 000 км пойдет снова дым или еще раньше меняя вообще не обрадует ... если все же вкг , то по идее после замены неисправных патрубков или клапанов, при нормальном разряжении всё то масло, что останется на турбине довольно быстро прогорит и дым пройдет совсем ... осталась фигня проверить от и до ВКГ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    да уж кстати....при нормально-работающей турбине должен быть белый налет на вестгейте\крыльчатке\корпусе...если черный-гонит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    они тебе демонстрируют турбину субару тд 04,у которой оооочень много отличий от ккк
    и вариант МСК никто не отменял-тут на форуме кто-то про мск рейнц вроде отзывался-что ходят мало и слетают.
    так то это турбина для Камаза принцип по идее должен быть такой же
    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан

  14. #34
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вкг на "течку" турбины не влияет, и уж тем более не связана напорной частью системы смазки двигателя, скорее наоборот, избыток создаваемый турбиной через неисправные клапана вкг способен изрядно надовить на различные уплотнения двигателя (МСК, сальники, прокладки)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
    Ну выход турбины будет естественно в масле, потому что она его гонит пока что. Если гонит всё же турбина) Просто ситуация, когда я махну эту турбу на новую и через 1 000 км пойдет снова дым или еще раньше меняя вообще не обрадует ... если все же вкг , то по идее после замены неисправных патрубков или клапанов, при нормальном разряжении всё то масло, что останется на турбине довольно быстро прогорит и дым пройдет совсем ... осталась фигня проверить от и до ВКГ

    --- Добавлено чуть позже ---



    так то это турбина для Камаза принцип по идее должен быть такой же
    не путайте камаз,субару,фольц
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    вкг на "течку" турбины не влияет, и уж тем более не связана напорной частью системы смазки двигателя, скорее наоборот, избыток создаваемый турбиной через неисправные клапана вкг способен изрядно надовить на различные уплотнения двигателя (МСК, сальники, прокладки)
    тоже такого же мнения. ВКГ может и не иправно конечно, но повлиять на утечку масла в камеру сгорания или сразу в выпускной коллектор оно не может. Скорее просто будет наружу мотора через сальники выдавливать. По поводу что гонит масло в впуск - так вроде у многих при "умирании" турбины туда и начинает гнать масло. Тем более сам пишешь что раскрутил один раз мотор, может этого ей и хватило. (немного не в тему но - знакомый ездил спокойно, недавно дал газу по КАДу, турбина совсем развалилась, машина ниссан на гарантии с пробегом 80 тысяч, меняли по гарантии)
    B5+ 2.8 4 motion

  17. #37
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от funfun Посмотреть сообщение
    ВКГ может и не иправно конечно, но повлиять на утечку масла в камеру сгорания или сразу в выпускной коллектор оно не может
    сразу видно что не сталкивались с ситуацией когда на трассе зимой в -30 наглухо промерзает "грибок" и все масло в течении буквально 10 минут вылетает из выхлопной трубы, в виде дыма.

    от работы вкг на 1.8Т зависит практически всё, ибо другие газодинамические условия работы.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #38
    Lupo Аватар для wb10
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    32
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня решил проверить "народным способом" через крышку на маслозаливной горловине. Ждал дыма долго газовал минут 10-15 по 4-6 тысяч с открытым капотом хрена, только закрыл капот думаю проедусь пока, сразу пошел дым. Снял крышку дым и не думал останавливаться ждал опять же 10 минут, как дымило так и дымит, даже не убавилось. Закрыл посмотрел , без изменений. Очередное подтверждение необоснованного вывода в пользу умершей турбины. Гусак он же сапун в масле , 3 дня назад я его проверял он был сухим. Ну и ... я решил поступить так, если всё же турбе кранты, всё равно менять придется все клапана и патрубки ВКГ по-любому, заказал сегодня их все, как приедут чистка / замена всего этого чуда инженерной мысли, а там уже что-то будет видно скорее всего. Можт и правда мск ... Кстати спецы турбооста забыли поставить вчера щуп, хорошо масло хотел проверить, пока масло на том же уровне, но я щас стараюсь не газовать на 2-2.5 тыщах ездить.
    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан

  19. #39
    Lupo Аватар для wb10
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    32
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня поменял грибок , нижняя часть отростка в масле , боковая сухая. Пока без изменений. Чистка вкг в четверг с утра. О чем может говорить наличии масла на нижней части грибка?
    P.S: обратил внимание что резиновый патрубок идущий на ДЗ потрескался в районе обжатия хомутом, тоже поменяю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас полез посмотреть уровень, проверил еще раз сапун, ну и какой то звук непонятный был как шелестит движок работая в норме, а тут отрезки как будто чуть быстрее, по оборотам норм, вообще не предал этому пока особого значения смотрел турбину вроде ничего, и тут решил засунуть голову чуть дальше и охренел. У меня выпускной коллектор (та часть которая ближе к пластиковым кожухам защиты вся в масле, оттуда даже капает мля, как нахрен это можно было не увидеть в 2х сервисах, причем в обоих я говорил что у меня масло на кондее откуда то ... турбина мля гонит?!

    Вот думаю может ребята, где меняли ремень збс поставили сальники распредвалов и на коллектор там только натекает, потому что пластиковая защита грм в том месте в масле. Что делать ехать завтра к ним и смотреть, что там есть, чтоб сняли морду при мне? Как я понимаю турба тут вообще никаким боком? Либо кольца, либо мск, либо рукожопый менявший грм?
    B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан

  20. #40
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главное чтоб масло не из демпфера было... Хотя в нем его не много... Там кожух грм скинуть две минуты и посмотреть... Со смазанным ремнем я б даже не заводил... От греха...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. после замены ГРМ машина стала дергаться
    от N.Y.Sanek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2007, 02:24
  2. Странный звук после замены ГРМ
    от kman в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 12:26
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 14:10
  4. дрожит после замены ГРМ
    от Sultan_SPb в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 14:32
  5. Клацание после замены ГРМ
    от BVP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •