0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
для проверки в любом случае нужно будет снимать приемную трубу. за одно и проверишь как там калитка вестгейта поживает...
всё очень индивидуально. фактор температуры ОГ, качества масла, его давления, сечения маслоподающей трубки, температура двигателя (ОЖ), режимы работы компрессора, исправность системы управления наддувом и т.д. и т.п. - факторов очень много...вплоть до того что "а был ли оригинал".
но пока любые рассуждения на эту тему преждевременны...нужна визуальная диагностика.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
3 года прошло, уже не найду, хотя можешь порыться в ветке про запчасти с ебея... да и цена за доллар сейчас говорит что проще тут купить
вот полистай https://passatworld.ru/showthread.php?t=186213&page=2 (сообщение №30), но похоже ссылки сильно устарели
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если надо стучись в лс... Качество проверено уже
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
хрен знает ... короче, по поводу чистки/ревизии вкг сегодня заехать не получилось всё занято, гаража у меня нет, разбирать/собирать у подъезда желания тоже, заехал в турбоост, вытащили щуп вставили шланг с манометром, я газанул говорят вкг в норме, но нашли один запотевший грибок и круглый черный клапан сказали тоже заменить, хотя визуально он выглядит рабочим, никаких видимых дефектов. Сняли патрубок к турбе, говорят есть люфт, я потрогал, но люфт (радиальный,осевого нет), совсем небольшой, сейчас вот прочитал, что он и должен быть около 1мм, я не специалист, конечно, но на тех же видео в ютубе люфты не сравнить с тем, что у меня. Спросил по поводу быстрой возможной смерти турбы, говорит, что всё зависит от движка, чем хуже работает двиг, тем быстрее сдохнет турба. Ну и про то что надо замерять давление масла, компрессию, снимать поддон и смотреть маслоприемник на чистоту. В принципе это все понятно, но если регулярно менялось масло и расходники, заправлялся на нормальном бензине, гонок и так далее не было, какого хрена будет движку, на котором половина деталей относительно новые, включая турбину?! В котором за 4 года езды не доливал ни грамма масла, от замены масла до замены уровень каким и был практически таким же и оставался. Чудес не бывает же, что турбина просто так взяла и погнала масло. Не знаю завтра заеду насчет вкг, ну и тоже пусть посмотрят люфт.
И по поводу того как турба гонит масло. Он сказал, что она гонит масло на выпуск, а не во впуск. Откуда тогда в интеркулере масло, и через, что она гонит масло на выпуск?
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Что -то похожее как на видео? Но опять же какой люфт на видео и какой у меня это небо и земля. Уплотнительные кольца по какой причине начинают течь? И связано ли это с люфтом ?
P.S: спс енот, что разжевываешь мне возможно элементарные вещи
Кстати, сейчас посмотрел видео по устройству турбины так вот. Там показывают и говорят, что масло не должно доходить до этих колец, а должно сливаться в картер, до колец может доходить только масляный туман при исправной системе вентиляции картера и поршневой группы!
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
как это не должно???...а когда давишь на газ-какое давление масла в системе?....2-3 бара.Этого достаточно чтобы оно лилось со всех щелей.Что -то похожее как на видео? Но опять же какой люфт на видео и какой у меня это небо и земля. Уплотнительные кольца по какой причине начинают течь? И связано ли это с люфтом ?
P.S: спс енот, что разжевываешь мне возможно элементарные вещи
Кстати, сейчас посмотрел видео по устройству турбины так вот. Там показывают и говорят, что масло не должно доходить до этих колец, а должно сливаться в картер, до колец может доходить только масляный туман при исправной системе вентиляции картера и поршневой группы!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
на видео уже фарш, конченая стадия. масло там появилось ещё далеко до момента съемок.
чаще всего дисбаланс/биение вала, если не брать в расчет просто естественный износ.
допускаю что при исправном механизме - все так и есть.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ну вот посмотри сам с 3:20 я думаю этот человек знает, что говорит и разбирается в турбинах не хуже ) А он говорит, что масло попадающее в корпус подшипников создает масляный клин, который препятствует проникновению масла в "живом виде" , оно сливается в поддон, а у колец может быть только масляный туман. Ну и дальше там подробнее про давление и разряжение, и про кольца которые имеют зазор из-за этого они и не держат живое масло.
Короче завтра еду на чистку ВКГ, а там уже видно будет.
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
много теории...пора уже к практикезаглянуть в выход с турбины...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
да уж кстати....при нормально-работающей турбине должен быть белый налет на вестгейте\крыльчатке\корпусе...если черный-гонит.
--- Добавлено чуть позже ---
они тебе демонстрируют турбину субару тд 04,у которой оооочень много отличий от кккНу вот посмотри сам с 3:20 я думаю этот человек знает, что говорит и разбирается в турбинах не хуже ) А он говорит, что масло попадающее в корпус подшипников создает масляный клин, который препятствует проникновению масла в "живом виде" , оно сливается в поддон, а у колец может быть только масляный туман. Ну и дальше там подробнее про давление и разряжение, и про кольца которые имеют зазор из-за этого они и не держат живое масло.
Короче завтра еду на чистку ВКГ, а там уже видно будет.
и вариант МСК никто не отменял-тут на форуме кто-то про мск рейнц вроде отзывался-что ходят мало и слетают.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ну выход турбины будет естественно в масле, потому что она его гонит пока что. Если гонит всё же турбина) Просто ситуация, когда я махну эту турбу на новую и через 1 000 км пойдет снова дым или еще раньше меняя вообще не обрадует ... если все же вкг , то по идее после замены неисправных патрубков или клапанов, при нормальном разряжении всё то масло, что останется на турбине довольно быстро прогорит и дым пройдет совсем ... осталась фигня проверить от и до ВКГ
--- Добавлено чуть позже ---
так то это турбина для Камаза принцип по идее должен быть такой жеда уж кстати....при нормально-работающей турбине должен быть белый налет на вестгейте\крыльчатке\корпусе...если черный-гонит.
--- Добавлено чуть позже ---
они тебе демонстрируют турбину субару тд 04,у которой оооочень много отличий от ккк
и вариант МСК никто не отменял-тут на форуме кто-то про мск рейнц вроде отзывался-что ходят мало и слетают.
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
вкг на "течку" турбины не влияет, и уж тем более не связана напорной частью системы смазки двигателя, скорее наоборот, избыток создаваемый турбиной через неисправные клапана вкг способен изрядно надовить на различные уплотнения двигателя (МСК, сальники, прокладки)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
не путайте камаз,субару,фольцНу выход турбины будет естественно в масле, потому что она его гонит пока что. Если гонит всё же турбина) Просто ситуация, когда я махну эту турбу на новую и через 1 000 км пойдет снова дым или еще раньше меняя вообще не обрадует ... если все же вкг , то по идее после замены неисправных патрубков или клапанов, при нормальном разряжении всё то масло, что останется на турбине довольно быстро прогорит и дым пройдет совсем ... осталась фигня проверить от и до ВКГ
--- Добавлено чуть позже ---
так то это турбина для Камаза принцип по идее должен быть такой же
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
тоже такого же мнения. ВКГ может и не иправно конечно, но повлиять на утечку масла в камеру сгорания или сразу в выпускной коллектор оно не может. Скорее просто будет наружу мотора через сальники выдавливать. По поводу что гонит масло в впуск - так вроде у многих при "умирании" турбины туда и начинает гнать масло. Тем более сам пишешь что раскрутил один раз мотор, может этого ей и хватило. (немного не в тему но - знакомый ездил спокойно, недавно дал газу по КАДу, турбина совсем развалилась, машина ниссан на гарантии с пробегом 80 тысяч, меняли по гарантии)
B5+ 2.8 4 motion
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
сразу видно что не сталкивались с ситуацией когда на трассе зимой в -30 наглухо промерзает "грибок" и все масло в течении буквально 10 минут вылетает из выхлопной трубы, в виде дыма.
от работы вкг на 1.8Т зависит практически всё, ибо другие газодинамические условия работы.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Сегодня решил проверить "народным способом" через крышку на маслозаливной горловине. Ждал дыма долго газовал минут 10-15 по 4-6 тысяч с открытым капотом хрена, только закрыл капот думаю проедусь пока, сразу пошел дым. Снял крышку дым и не думал останавливаться ждал опять же 10 минут, как дымило так и дымит, даже не убавилось. Закрыл посмотрел , без изменений. Очередное подтверждение необоснованного вывода в пользу умершей турбины. Гусак он же сапун в масле , 3 дня назад я его проверял он был сухим. Ну и ... я решил поступить так, если всё же турбе кранты, всё равно менять придется все клапана и патрубки ВКГ по-любому, заказал сегодня их все, как приедут чистка / замена всего этого чуда инженерной мысли, а там уже что-то будет видно скорее всего. Можт и правда мск ... Кстати спецы турбооста забыли поставить вчера щуп, хорошо масло хотел проверить, пока масло на том же уровне, но я щас стараюсь не газовать на 2-2.5 тыщах ездить.
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Сегодня поменял грибок , нижняя часть отростка в масле , боковая сухая. Пока без изменений. Чистка вкг в четверг с утра. О чем может говорить наличии масла на нижней части грибка?
P.S: обратил внимание что резиновый патрубок идущий на ДЗ потрескался в районе обжатия хомутом, тоже поменяю.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас полез посмотреть уровень, проверил еще раз сапун, ну и какой то звук непонятный был как шелестит движок работая в норме, а тут отрезки как будто чуть быстрее, по оборотам норм, вообще не предал этому пока особого значения смотрел турбину вроде ничего, и тут решил засунуть голову чуть дальше и охренел. У меня выпускной коллектор (та часть которая ближе к пластиковым кожухам защиты вся в масле, оттуда даже капает мля, как нахрен это можно было не увидеть в 2х сервисах, причем в обоих я говорил что у меня масло на кондее откуда то ... турбина мля гонит?!
Вот думаю может ребята, где меняли ремень збс поставили сальники распредвалов и на коллектор там только натекает, потому что пластиковая защита грм в том месте в масле. Что делать ехать завтра к ним и смотреть, что там есть, чтоб сняли морду при мне? Как я понимаю турба тут вообще никаким боком? Либо кольца, либо мск, либо рукожопый менявший грм?
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Главное чтоб масло не из демпфера было... Хотя в нем его не много... Там кожух грм скинуть две минуты и посмотреть... Со смазанным ремнем я б даже не заводил... От греха...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG