0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет. Поиск читал, но всё же есть вопросы. А проблема, как видно из темы, задымила машина. Сегодня после минут 40 езды, встал на светофоре и офигел ... гляжу в левое зеркало валит синеватый дым, ну не прям, чтобы вообще дофига, но заметно хорошо. Думал блин что вообще что-то горит сзади, вышел , смотрю дым из выхлопной идет. Отъехал встал на парковке, на хх дымит, газанул, много дыма, но запах такой, что особо не отдает маслом, но что масло это понятно. И вот думаю теперь, не так давно около 2-3 недель назад мне меняли ГРМ, до этого такого дыма не было вообще. Кольца и колпачки менял в 2011 году, пробег где то за 4 года 40 тысяч наверное не наездил, особо не гонял и так далее не насиловал движок. Вот терь думаю, что может быть. Основная версия накосячили с метками, еще и сальники наверное какое-то гавно поставили, походу там масло просачивается, видно на компрессоре кондея есть масло. 2я версия всё же кольца или колпачки, хотя ни на тех ни на тех не экономил (не помню точно вроде колбеншмидт, а колпачки хз, но хорошие тоже) компрессию еще не мерил ,вечер уже всё закрыто. Свечи вот менял в прошлом году, то ли весной, то ли осенью, но стоят бошовские (нареканий к ним не было) и двигатель не троит, хотя катушку приговорили 4 года назад, но никаких симптомов её кончины я не замечал) . Хз сколько масла в интеркулере, но турба тоже менялась 4 года назад и тоже никаких нареканий.
Как я понимаю сначала стоит замерить компрессию? Или если накосячили с метками смысла мерить её нет? Свечи как я понимаю вообще отпадают?!
Завтра поеду в сервис,буду требовать, чтобы проверили метки при мне... скиньте фото пожалуйста как они должны правильно быть выставлены, чтоб лапши не навешали.
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
А вкг случаем не забита? Маслозаливную крышку на холостых открути посмотри как скачит, должна пригать а при нажатии педали газа присасываться. У меня на дизеле тоже забился грибок и задымил синевой, прочистил грибок и все ок!
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Вот вкг не смотрел завтра гляну, хотя когда тот же сапун у меня рассыпался всё равно дыма не было, был только запах масла. Но у меня не дизель, а бензин. Про клапанную крышку (как я понял - заливная горловина масла) это типа колхозный метод проверки компрессии?
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
У нас система вкг разная!
--- Добавлено чуть позже ---
Этим методом проверяют давление картерных газов.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ни при каких вариантах метки грм не причем, наружные сальники тоже отпадают. Вариантов несколько: ВКГ, кольца, износ ЦПГ ну и между нами - что-то добавили в двигло чтоб он быстрее умер
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
то есть месяц, после смены грм было нормально, а вот вчера задымил?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
прохудились уплотнительные кольца на валу турбины - масло летит на выпуск.
--- Добавлено чуть позже ---
wb10, если есть возможность - нужно эндоскопом в цилиндры посмотреть на наличие масла. в том числе на наличие масляной шубы на тарелках клапанов. если сухо всё - то кроме как из турбины маслу попадать на выпуск больше не откуда (опять же, если речь идет о сгорании масла...). компрессию и метки можно посмотреть, но это формальность - просто убедится в правильно проведенных работах с ГРМ.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
метки на АЕВ
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Не месяц, а 2 недели с небольшим, да и продолжительных поездок за это время не было. Сегодня утром вышел, завёл, ни намёка на дым. Приехал на работу вышел посмотрел, опять ничего, газанул до 5.5 тыс оборотов, что-то начало улюлюкать в районе, где находится кондей или турба где-то там, и появился запах, как был вчера, но дыма особо не было (наверное не сразу начинает дымить). Поеду в другой сервис вроде нормальный, там с переноской глянут, гаража нет, а так ни хрена не видно даже с фонариком.
Насчет колец, как я понимаю 100% покажет замер компрессии? И если кольца по идее, должна дымить постоянно, не как паровоз, конечно, но видно должно же быть, а не только на перегазовке или только при газовании масло проникает в цилиндры? Всем спасибо за ответы.
--- Добавлено чуть позже ---
Приехал из сервиса свечи сухие, в колодцах масла нет, в интеркулере есть, фото ниже, дымит, конечно, ппц. После того как слили масло с интеркулера, газовали столько дыма уже не было, но все равно дым появлялся. Ниже 10 сек видео после сервиса. Мастер говорит скорее всего турбина гонит масло. Вложение 145415
http://rutube.ru/video/04d6976dd540d...33e0ebe9381ea/
И ещё интересно узнать какого ... турбина KKK начала гнать масло ни с того ни с сего даже не проходив 50к км? Учитывая отсутствие катализатора + охлаждение 2-3 после долгих поездок или высоких оборотов. Вот тебе и оригинал ...
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Вот у брата так же дымит но только на хх на нагрузках идеально все. Оказалось что стоит не оригинальная направляющая щупа и метка максимум это перелив. как падает до минимума перестает дымить
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вопрос тогда другой - откуда ? если изначально так залили - то почему раньше (сразу после) не "коптило" ? а если раньше был нормальный уровень а сейчас он повысился - то симптом очень тревожный.
тем не менее личное имхо - наличие масла в выпуске от его уровня в картере не зависит...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Автор ВКГ чистит, или нет? я не пойму, зачем совет спрашивать, если ничерта не делать?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Скорее всего изначально. Честно говоря, когда поменял ГРМ (опять же с ГРМом менялось почти всё, все фильтра, масло, даже в ГУРе) , даже в голову не приходило, проверить масло по щупу. Вроде так периодически проверяю, а тут думаю только только фактически было ТО, смысл там смотреть, под машиной масла нет, никаких проблем нет и т.д. Почему не коптило , возможно потому что спокойно ездил, особо не крутил двигатель. Возможно и дальше бы проездил, если бы не надо было быстро проскочить перекресток, когда крутанул на 5-6 тыщ, встал потом не светофоре и офигел. Так я езжу 2-3 тысячи оборотов, с нашими лежаками и светофорами не погоняешь особо. А на таких оборотах и дыма то нет если не перегазовывать.
По поводу ВКГ сам смотрел сегодня на сапун и тройник перед ним, визуально никаких трещин и пор не увидел. 2 раза когда я обнаруживал трещину на сапуне и том же тройнике (не помню правда из-за чего смотрел) очень легко это было заметно они были "запотевшие", сейчас они сухие и визуально и на ощупь. Завтра посмотрю повнимательнее всё остальное блидер , грибок и т.д. Но опять же и с лопнувшим сапуном и вылетевшим куском тройника никакого намёка на такой дым даже не было, с тройником катался где то неделю наверное пока не поменяли.
Кстати по поводу масла в интеркулере это много или допускается? Я про фото в 9м посте.
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
думаешь вода в горшках?вопрос тогда другой - откуда ? если изначально так залили - то почему раньше (сразу после) не "коптило" ? а если раньше был нормальный уровень а сейчас он повысился - то симптом очень тревожный.
тем не менее личное имхо - наличие масла в выпуске от его уровня в картере не зависит...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
акстиськак предположение - топливо в масло попадает ("перелив"). случай больше экзотический для бензина в отличии от дизеля, но всё же. (версия исходя из общих симптомов - мало вероятная...пока нет смысла ее разрабатывать =))
--- Добавлено чуть позже ---
wb10, если в цилиндрах действительно сухо и грибок окажется полностью исправным - версий окромя турбины больше нет![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Посмотрел тут у соседей на Ауди клабе, 1 в 1 похожая ситуация. Столько же масла из интеркулера вытекло, и турба отходила всего ничего (правда у него расход масла большеват - но он и топит по-быстрее) ... Но все равно завтра гляну грибок для очистки совести и заеду в филиал Турбоост в наш для окончательного вердикта. Походу банально совпало с заменой ГРМ и ребята из сервиса не причем. Вот думаю если оригинал отходил 40к +- , стоит ли он своих денег? Взять тот же Китай в 2.5 раза дешевле наверняка 40к проходит уж точно.акстиськак предположение - топливо в масло попадает ("перелив"). случай больше экзотический для бензина в отличии от дизеля, но всё же. (версия исходя из общих симптомов - мало вероятная...пока нет смысла ее разрабатывать =))
--- Добавлено чуть позже ---
wb10, если в цилиндрах действительно сухо и грибок окажется полностью исправным - версий окромя турбины больше нет
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
турба с ебея за 6к, масло лью всю канистру 4л, пробег 52к, ни дыма ни долива масла между заменами нет, так что думаю уровень мала тут не причем...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection