0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
День сюда - день здесь- день обратно
Или ночь - день - ночь
--- Добавлено чуть позже ---
Мы пытаемся понизить обороты и повысить скорость, а он наоборот, не любит тихо и быстро ездить![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
чуть повыше чем на моей DHW...но на обгонах огонь! а на трассе я не всегда 200 езжу....180 она идет на 5 тыс об.
да признаюсь первая коротыш полный..
--- Добавлено чуть позже ---
зато разгон огого! первую бы сделал по длиннее и вообще то что надо.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Igor P, я думал Псков это чуть дальше Твери... но где-то промазал в расчетах
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
А можно же просто шестерни на 5-ой поменять? Так то все передачи устраивают, а вот 5-ую можно подлинней, а то на 3000об/мин 110км/ч...хотя наверно отдельно б/у шестерни тяжело будет найти, да?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
На разборе разбирать коробас не будут, а новые шестерни дороже коробаса будут
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
что то многовато оборотов. коробка точно родная стоит?
если что есть dhf коробка от дизеля. немного подгуживает главная передача. по бросовой цене отдам.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
После установки коробки EEN в сочетании с гибридной турбой стала буксовать сцепа
А я перед этим поставил новый комплект маховик-диск-корзина 228мм. Очевидно что со сцеплением надо что то думать. Если бы я раньше это знал, то поставил бы 6-ступку для того чтобы поместился маховик со сцеплением 240мм. Здесь на форуме прочитал, что на 228мм маховик можно поставить сцепление SACHS 3000844701 от дизельного 1,9 AWX. Этот комплект реально будет лучше держать?
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
passatworld.ru/showthread.php?После установки коробки EEN в сочетании с гибридной турбой стала буксовать сцепа
А я перед этим поставил новый комплект маховик-диск-корзина 228мм. Очевидно что со сцеплением надо что то думать. Если бы я раньше это знал, то поставил бы 6-ступку для того чтобы поместился маховик со сцеплением 240мм. Здесь на форуме прочитал, что на 228мм маховик можно поставить сцепление SACHS 3000844701 от дизельного 1,9 AWX. Этот комплект реально будет лучше держать?
t=221633&page=2
здесь у автора спроси, он поменял.
из собственного опыта скажу что держит. по крайней мере у чела 250 коней держало.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
DHW кажется, вроде родная, а на DHF там какие числа?
--- Добавлено чуть позже ---
нашел)) 28/41, ну мне как бы только 5-ую, не отправлять же целую коробку
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
кувалда в помошь, пара точных ударов и корпус сам развалится пополам
а ты собирал мехашки так, чтоб они потом ездили?там не все так гладко внутри как кажется... и возможно, остальные запчасти кстати окажутся, если делать будешь впервые
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
КолянВ5, Не советую просто 5 менять, получишь большой провал между 4 - 5, придется сильно раскручивать мотор на 4 передаче. Например в коробке EEN 4 передача как стандартная 5, поэтому пятая добавляет скорости но включаю ее после 120-130 км\ч лучше после 130 км\чЭто порядка 3000 оборотов, при этом обороты падают на 800-1000.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
У автора по ссылке простая К03 на чипе, у меня на сток турбе с чипом тоже родное сцепление держало без проблем.
Спасибо, буду пробовать. что же еще остаётся...
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
кувалда как вариант))) было дело, со второго раза на RX-8 6-ст заработала, я там вообще деталь менял (хитрый упор для штока выбора), на работе на наждаке вытачивал
--- Добавлено чуть позже ---
ну у меня 120-130 это где то 3500об/мин, хотелось бы около 2500...для обгона все равно на 3-ю скидываю (сцепление-газ-сцепление-газ)КолянВ5, Не советую просто 5 менять, получишь большой провал между 4 - 5, придется сильно раскручивать мотор на 4 передаче. Например в коробке EEN 4 передача как стандартная 5, поэтому пятая добавляет скорости но включаю ее после 120-130 км\ч лучше после 130 км\чЭто порядка 3000 оборотов, при этом обороты падают на 800-1000.
![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
корпус развалить это пол беды, а дальше кувалда бессильна.
лежала как то без задней крышки, думал первичный вал снять для центровки сцепы. но так и не вытащил его. как то показалось много гемора. так и выкинул в металлолом.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring