0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня установил КПП EEN от дизеля, впечатления пока положительные, по городу можно ездить на 3 передаче от 40 до 80 спокойно, по трассе еще не пробовал. Единственный нюанс, оказался не рабочим датчик задней передачи, пришлось менять на установленой коробке, а это еще тот секос.Нужно просто проверять до установки, а я упустил этот момент, понадеявшись на ваговское качество.
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					У тебяж вроде томат был... Решился таки[emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Да небыло таматов никогда, и в подписи указано давным давно. Просто на чипе чувствуется излишки мощности и нехватка скорости по трассе. Как то расход по трассе около 9- 10 не очень
Сегодня доехал до дома по городу в обычном режиме, выше 3 не втыкал и расход средний опустился с 11-12 до 9,8 л/100.
Осталось по трассе испытать
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 56  | 
  
                  
            
            
            
					Я еще не поменял коробку, а про датчик я тоже думал, наверное поставлю со своей коробки сразу, чтобы не рисковать. Жду сальники и сразу буду ставитьСегодня установил КПП EEN от дизеля, впечатления пока положительные, по городу можно ездить на 3 передаче от 40 до 80 спокойно, по трассе еще не пробовал. Единственный нюанс, оказался не рабочим датчик задней передачи, пришлось менять на установленой коробке, а это еще тот секос.Нужно просто проверять до установки, а я упустил этот момент, понадеявшись на ваговское качество.
2.7ТТ К04 МКПП quattro
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					Igor P, с телефона не видно подписьопять все перепутал
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня пробовал по трассе немного. Разгоняется бодро, на обгонах можно на 4 передаче спокойно до 140 и больше. На 5 передаче при оборотах 2600-2800 скорость 130. Расход в смешанном динамичном режиме составил 10,2.
Alex26, Датчик просто проверь, контрольку на батарейках к контактам разъема и включить заднюю, должна цепь замкнутся.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					Мне механика больше нравится
просто "дареному коню в зубы не смотрят"
Если б не цена, брал бы с палкой машину![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					от TFSI не годится коробка т.к. это уже а4в6 + либо а6с6. и крепление коробки уже другое. тут только 01е коробка. а это только от 1,9 2,5 либо 2,7тт. но 1,9 = 2,7.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					Числа у шести ступок одни и те же?... Бюджет наверное = целое состояни... И чем сцепа от tfsi лучше?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					какие числа? и каких 6-ти?
у TFSI сцепа идёт уже 240мм. диаметром против 228 у 1,8т. момент больше по номиналу держит.
с Самары челу менял коробку, там с движка 1,8т он выжал 300 кобыл.
бюджет в твоем случае если самому делать в косарь зелени войдешь.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					Передаточные числа шести ступок ... Я так понял там три подходящих варианта... Ладно раньше времени взрывать мозг смысла нет... Спасибо... Маховик то от кого ставится в данном случае?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					коробки почти одинаковые. у 2,5 только начиная с 4-ой передачи подлиннее немного. а 1,9 2,7 полностью одинаковые.
маховик соответственно с того же двигателя. варианта 3 :AVF, 2,0Tdi и TFSI
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					я на свой dhz поставил...на 3-й от 20 до 80 в городе вообще как на автомате))))
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

