0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 56  | 
  
                  
            
            
            
					Поковырялся еще в каталогах, и выяснил что есть еще различия в наружных ШРУСах, а именно количестве зубьев. Т.е. новые дизельные приводы не влезут в мои ступицы. Подходящие только на КПП 90-сильных дизелей, таких как DHL и DVS. Внутренние дизельные разумеется отличаются от бензиновых на всех коробках. Отсюда вопрос - возможно ли поставить приводы от DHL на другие дизельные коробки 115 и 130 л.с.? Крепление на коробках под трипоиды одинаковое?
2.7ТТ К04 МКПП quattro
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					шруса наружние разные, но взаимозаменяемые в некоторых случаях.
внутренние трипоиды на пассатах все одинаковые, поэтому разницы нет с какой коробкой ставить.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					А с коробкой определился.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще интересно, сцепление подойдет под дизельную кпп от бензинки или тоже менять придется?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 56  | 
  
                  
            
            
            
					Коробку хочется FHN или DUK, но выбирать буду из реальных предложений, возможно что то другое куплю. По сцеплению вроде как проблем быть не должно, я слышал что они взаимозаменяемые. Но если не подойдет, будет обидно, я только поставил комплект новый маховик + полностью новая сцепа
2.7ТТ К04 МКПП quattro
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Я думаю себе взять EEN По расчетам скорость увеличится на пятой передачи примерно на 22 км/ч
--- Добавлено чуть позже ---
А обороты при одной и той же скорости упадут примерно на 600
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					YUZEF, скажи а на автомате бензин, такие же привода как и на дизеле мкпп?... имеется ввиду длинна привода и внутренние триподы![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Трипойды теже, а вот длина автомат и механика может отличатся.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					да, трипоиды одинаковые. а вот длины разные. по длине идут 5акпп, 4акпп и механика, от двигателя не зависит. т.к. коробки по внешним параметрам одинаковые, у них разные только шестерни.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Предпологаю что шлицы на палке будут одинаковыми для одинаковых шрусов, поэтому если что можно будет перебрать привода.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					шлицы под трипоиды одинаковые. а вот под наружние шруса двух видов.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					ну да. шрусов вообще четыре вида. две посадки на палку и две под ступицу.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68  Отправлено: 56  | 
  
                  
            
            
            
					Купил коробку EEN. Расчитал разницу коробок, моей стоковой EHV и новой EEN, вот такая картина получилась в цифрах, всё красиво:
Теперь дело за приводами, голова уже кипит, трудно подбирать только по каталогам не видя в живую детали. В общем мой наружный ШРУС мотора 1.8Т ANB имеет 33 зуба снаружи и 30 внутри, так же как и у моторов 1,9TDI AHH и AHU. Т.е. просто купив 2 привода в сборе от этих моторов все проблемы решатся, можно даже оставить мои наружние ШРУСы, т.к. они новые. НО не могу найти привода от AHH/AHU. Может подскажут умные люди, какие еще дизельные приводы имеют 30 зубьев для успешного сочленения с внутренней стороной моих внешних ШРУСов, или же какие цельные дизельные приводы имеют 33 зуба на наружнем ШРУСе, чтобы они успешно влезли в мои ступицы?
2.7ТТ К04 МКПП quattro
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Alex26, Себе тоже взял такую, пока не поставил. Во что обошлась коробка.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					если под твои шруса или в сборе то подойдут привода от ALT и AWT( который с трипоидом идет) и AGZ, если в сборе то ещё подойдёт от AVB.Теперь дело за приводами, голова уже кипит, трудно подбирать только по каталогам не видя в живую детали. В общем мой наружный ШРУС мотора 1.8Т ANB имеет 33 зуба снаружи и 30 внутри, так же как и у моторов 1,9TDI AHH и AHU. Т.е. просто купив 2 привода в сборе от этих моторов все проблемы решатся, можно даже оставить мои наружние ШРУСы, т.к. они новые. НО не могу найти привода от AHH/AHU. Может подскажут умные люди, какие еще дизельные приводы имеют 30 зубьев для успешного сочленения с внутренней стороной моих внешних ШРУСов, или же какие цельные дизельные приводы имеют 33 зуба на наружнем ШРУСе, чтобы они успешно влезли в мои ступицы?
Крайний вариант это купить любые привода с трипоидами и на них купить шруса под твою ступицу.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 12  | 
  
                  
            
            
            
					012 & 01W Audi VW transaxle data simplified.zip Вот таблица КПП для A6/B5
B5 Variant 2000 1.9TDI AHU
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 57  | 
  
                  
            
            
            
					А 6-ст МКПП есть которые подойдут вместо 5ст?

