Нет тяги. Дизель
  1. #1
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нет тяги. Дизель

    Всем здравствуйте, Люди выручайте уже не знаю куда и писать.Недавно купил этот автомобиль. Потихоньку довожу до ума. На выходных делал опрессовку. Короче уже недели как две иногда начинается затуп. Именно после старта движка. на ходу этого нет.Заведу снова и он едет как надо. Сегодня прочитал ошибки:
    01031-passiv/sporad/exhaust gaas recirculat. sensor B Circut low
    12545-passiv/spor/ intake flapmotor-v157,open circut/short circutto ground
    05522-active/static-altitude sensor signal/charge airpressure sensor,implausible ratio
    после сброса затуп повторился и выскочила только 05522.
    У кого-нибудь было подобное? А к вечеру и чек выскочил.... Может это быть из-за датчика давления который на интеркулеое стоит?
    Заранее благодарен.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,963
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!

    Похоже на датчик давления. А тут еще и заслонки в коллекторе, и по егр (судя по всему). Каждый из этих пунктов (кроме, может, егр), может давать затуп.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  3. #3
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как егр проверить? Прошлый хозяин авто сказал, что менял совсем недавно
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    05522
    вот тут почитай,там что то про показания датчиков и их большое расхождение

    • Не твой случай? Похоже на ХХ пока нет давления показания датчиков давления наддува и датчика атмосферного давления должны как то соответствовать друг другу. А у тебя или новый дает на ХХ что то не то, либо ЭБУ может к старому адаптировалось, а он что нить не то давал. Надо TPI 2012601 искать, там наверное что то дельное может быть. Ну вобщем то в ошибке все и есть - на ХХ датчик неправильное давление дает.

      P.S. Добавка :Цитата:

      No. 2012601

      Engine doesn't work, entries 18000, 05522, 08825 or 00665 Release date: 11-Apr-2009

      Customer statement / workshop findings

      The engine has no performance, the engine warning light is on and the following entry is logged in the engine control unit:

      • 05522 P1592 altitude sender signal/boost pressure sensor - implausible ratio

      • 18000 P1592 altitude sender signal/boost pressure sensor - implausible ratio

      • 08825 P2279 air leak in intake system

      • 00665 P0299 below boot pressure control limit

      Technical background

      Transfer resistance in the engine wiring loom.

      Production change

      Gradual introduction of an optimised engine wiring loom

      Part number Designation

      1KD 971 658
      Adapter wiring loom
      Proceed as follows:

      • Check whether the complaint is present. Switch on the ignition, select the function 01 self-diagnosis on and check in the measured value block 10 whether there is a deviation of over 50 mbar in display field 2 and 3.
      The measured pressure values depend on the altitude and the weather. Tolerance range up to an altitude of about 300 m.

      If there is an increased deviation, proceed as follows:

      Clean earth points

      Fit wiring loom (part number 1KD 971 658)

      Update the software of the engine control unit

    • 15.03.2013 12:19
      Andjei
      Vovan77, Если честно,ничего не понял.Обьясни ты мне тупому,что теперь делать?Как нормальный расход вернуть?А то уже и на родном датчике 0,7 на ХХ,вместо прежних 0,5.Поменял на свою голову бл...
    • 15.03.2013 14:33
      Vovan77
      Andjei, Я могу только выводы из найденного сделать . На сколько я понял, у тебя ошибка в большом расхождении показаний датчика атмосферного давления/высоты и датчика давления наддува в твоем логе про это и написано:

      Цитата:

      Стоп-кадр:
      Об/мин: 0 /min
      Скорость: 0.0 km/h
      Давление: 74 mbar
      Давление: -112 mbar
      Бин.биты: 00011010
      Абс.давл-е: 969.0 mbar
      Абс.давл-е: 1122.0 mbar



      Далее пишут как проверить расхождение: Switch on the ignition, select the function 01 self-diagnosis on and check in the measured value block 10 whether there is a deviation of over 50 mbar in display field 2 and 3.
      The measured pressure values depend on the altitude and the weather. Tolerance range up to an altitude of about 300 m. - включить зажигание, зайти в дигатель, в измерения, в группе 10: 2ое значение - атмосферное давление, 3е - давление наддува фактическое значение, разница должна быть не более 50 мбар. Измеренные значения зависят от высоты и погоды. Допуск высоты до 300 м. Если отклонение больше 50 мбар - почистить точки земли (контакты массы), поменять жгут (?), сапдейтить прошивку ЭБУ.
      Попробуй наверное посмотреть эти значения давлений со старым и новым датчиками. Не совсем понял про 1KD 971 658 Adapter wiring loom что это такое. Дает как кабель. Может новые датчики от старых отличаются и им нужен новый кабель или прошивка...
    • 16.03.2013 15:25
      Andjei
      Цитата:

      Сообщение от Vovan77
      включить зажигание, зайти в дигатель, в измерения, в группе 10: 2ое значение - атмосферное давление, 3е - давление наддува фактическое значение, разница должна быть не более 50 мбар. Измеренные значения зависят от высоты и погоды.



      Произвел вчера замеры на разных датчиках.
      Родной датчик:после включения зажигания: 2-ая группа:969 .3-я группа 1009.Вроде все в пределах 50 мбар. Меняю на новый.
      Новый соответсвенно: 2гр-969, 3гр-1111.После пуска движка 3гр -1030 ,первая без изменений.Ставлю назад родной....
      Родной датчик:после включения зажигания: 2-ая группа:969 .3-я группа 1091.После пуска двигателя в 3-ей группе 1060.
      Вот такие разные показания.Ошибок во время замены комп не выдал.Какие можно сделать из всего выводы?:noidea:
      Цитата:

      Сообщение от Vovan77
      Не совсем понял про 1KD 971 658

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  5. #5
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это все хорошо, но чёт я не совсем разобрался в каких группах эти показатели? 10 группа 2-я и 3- я в движке я так понимаю? А чистка его не поможет? Еще и расход до 11 в городе (
    Последний раз редактировалось montajnik; 16.06.2015 в 09:23.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,557
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже по дороге выскочило две ошибки 009571 и 000665 и тяги не нет
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  7. #7
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присоединяйся )
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    05522-active/static-altitude sensor signal/charge airpressure sensor,implausible ratio
    Пользуйтесь матчастью- то... http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page


    005522 - Датчик Датчик Высота / давления наддува: неправдоподобно соотношение


    Возможные симптомы


    • Неисправность Индикатор (MIL) активное
    • Limp активном режиме

    Возможные Причины


    • Первый Пятна коррозии
    • Проводка от / для увеличения Датчик давления (G31) неисправен
    • Датчик давления наддува (G31) неисправен

    Возможные решения


    • Проверьте / Очистка Ground пятна
    • Проверьте / замените проводку от / для увеличения датчика давления (G31)
    • Проверьте / замените датчик давления наддува (G31)

    Особые примечания


    • При обнаружении в 2,0 л TDI-PPD, проверьте соответствие БСЭ / TPI (т.е. VW TPI 2012601 и / или 2026831).
      • Проверьте / Очистка Ground пятна
      • Проверьте / замените жгут проводов датчика давления наддува (G31) и Датчик температуры впускного воздуха (G42)
      • Проверка / обновление двигателя модуля управления Программное обеспечение / прошивки


    --- Добавлено чуть позже ---

    012545 - Двигатель для Заслонка впускного коллектора (V157): Обрыв или замыкание на массу

    Возможные симптомы


    • Неисправность Индикатор (MIL) ВКЛ
    • Повышенный расход топлива
    • Выключение двигателя с задержкой выключения / грубая
    • Затруднено ускорение выше 100-120 км / ч (60-70 миль / ч)

    Возможные Причины


    • Предохранитель (ы) неисправен
    • Электропроводка и / или разъем (ы) с / на двигатель для Заслонка впускного коллектора (V157) неисправен
    • Мотор для Заслонка впускного коллектора (V157) неисправен

    Возможные решения


    • Проверьте предохранитель (ы)
    • Проверьте проводку и / или разъем (ы) с / на двигатель для Заслонка впускного коллектора (V157)
    • Проверьте / замените мотор для Заслонка впускного коллектора (V157)

    Особые примечания


    • Заслонка впускного коллектора (V157) имеет функцию в рециркуляции отработавших газов (EGR) и в отключая (дизель) Двигатель.


    --- Добавлено чуть позже ---

    001031 - EGR Потенциометр (G212): Сигнал слишком низкий

    Возможные симптомы


    • Неисправность Индикатор (MIL) активное

    Возможные Причины


    • Электроустановочные / разъемы с / на рециркуляции отработавших газов (EGR) Потенциометр (G212) неисправен
    • Рециркуляции выхлопных газов (EGR) Потенциометр (G212) неисправен

    Возможные решения


    • Проверьте проводку / разъемы с / на рециркуляции отработавших газов (EGR) Потенциометр (G212)
    • Проверьте рециркуляции ОГ (EGR) Потенциометр (G212)


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    У меня тоже по дороге выскочило две ошибки 009571 и 000665 и тяги не нет
    009571 - Датчик управления наддувом Турбокомпрессор: неправдоподобным сигнала

    Возможные симптомы


    • Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) ВКЛ
    • Потеря мощности

    Возможные Причины


    • Электропроводка и / или соединения из / датчика положения (G581) неисправные
    • Модуль управления двигателем (ЭСУД) неисправен
    • Флюгер Датчик положения (G581) неисправен
      • Связывание вопросы в связи с уточнением / Турбокомпрессор
      • Чрезмерное Накопление углерода

    • Утечка вакуума из / в турбокомпрессор (Wastegate) привода и магнитный клапан для регулирования давления наддува (N75)

    Возможные решения


    • Проверить / заменить предохранители
    • Проверьте проводку и / или подключения от / до Ване датчика положения (G581)
    • Проверьте лопасти датчика положения (G581)
      • Выполните тест Ом

    • Проверьте механический Турбокомпрессор Работа
      • Исключите разбрасывать деньги налево и чрезмерное Накопление углерода

    • Проверьте вакуумный питания из / в электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75) и турбокомпрессоров (Wastegate) Привод

    Особые примечания


    • Этот код неисправности может быть вызвано, когда фактические и определенным запросам Турбокомпрессор считаются неправдоподобными контроллером двигателя.

    Когда эта неисправность находится в TDI НАР рынка 2.0L CR:
    • Измерительный блок Группа 034,2 (уточняется) и 034,3 (фактические) значения G581 Датчик положения лопасти могут быть зарегистрированы, чтобы увидеть, если поля должны отражать друг друга или отклоняться, чтобы подтвердить проблему.
    • НАР рынка транспортных средств, которые были TPI 2025464 | БСЭ 21-11-01 -или- последнее TPI 2025464/5 | БСЭ 21-13-01 завершена не допустить невозможности запуска условия в холодную погоду, вызванного замороженных интеркулер можете увидеть это нить.


    --- Добавлено чуть позже ---

    000665 - давления наддува Положение: Диапазон управления не достиг

    Возможные симптомы


    • Снижение Выходная мощность
    • Limp режим

    Возможные Причины


    • Шланги / Трубы неправильно подключен, отключен или утечка
    • Зарядное устройство контроля давления неисправен
    • Турбокомпрессор неисправен
    • Переключающий вентиль неисправен

    Возможные решения


    • Проверьте шланги / трубы в / между компонентами
    • Проверьте / Очистка / Замена Charge Pressure Control
    • Проверьте Турбокомпрессор
    • Проверьте переключающий клапан

    Особые примечания


    • При обнаружении в 2,0 л TFSI :
      • Проверьте давление наддува клапан управления (N249), для потрескавшейся резиновой диафрагмой. Новый / оптимизированы клапана доступен в соответствии с частью # 06H-145-710-D (или новее).
        • Подряд автомобили см TPI 2016331 для деталей.
        • NAR автомобили см БСЭ 01-07-70 или 2013392 для деталей.

      • При хранении в сочетании с кодами пропусков зажигания и / или топлива отделки неисправностей см заметки, связанные с следующих неисправностей отношении отказа PCV: картера клапан

    • Если Турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренние проблемы или выхлопной системы (как правило, ограниченного Catalyst) эта ошибка может быть конечный результат.
    • При обнаружении в VW Golf / Jetta (1K) : 2.0L TDI CR-(CBEA / CJAA):
      • Проверьте механическую часть выхлопных модуля управления клапана (J883) не занимается или обязательными.

    • При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Кабриолет (8K) : 2.0l (CAEB):
      • См TPI 2031245/6 - турбонагнетатель чрезмерное отходов ворота игру
    Пешеход.

  9. #9
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Пользуйтесь матчастью- то... http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page


    005522 - Датчик Датчик Высота / давления наддува: неправдоподобно соотношение


    Возможные симптомы


    • Неисправность Индикатор (MIL) активное
    • Limp активном режиме

    Возможные Причины


    • Первый Пятна коррозии
    • Проводка от / для увеличения Датчик давления (G31) неисправен
    • Датчик давления наддува (G31) неисправен

    Возможные решения


    • Проверьте / Очистка Ground пятна
    • Проверьте / замените проводку от / для увеличения датчика давления (G31)
    • Проверьте / замените датчик давления наддува (G31)

    Особые примечания


    • При обнаружении в 2,0 л TDI-PPD, проверьте соответствие БСЭ / TPI (т.е. VW TPI 2012601 и / или 2026831).
      • Проверьте / Очистка Ground пятна
      • Проверьте / замените жгут проводов датчика давления наддува (G31) и Датчик температуры впускного воздуха (G42)
      • Проверка / обновление двигателя модуля управления Программное обеспечение / прошивки


    --- Добавлено чуть позже ---

    012545 - Двигатель для Заслонка впускного коллектора (V157): Обрыв или замыкание на массу

    Возможные симптомы


    • Неисправность Индикатор (MIL) ВКЛ
    • Повышенный расход топлива
    • Выключение двигателя с задержкой выключения / грубая
    • Затруднено ускорение выше 100-120 км / ч (60-70 миль / ч)

    Возможные Причины


    • Предохранитель (ы) неисправен
    • Электропроводка и / или разъем (ы) с / на двигатель для Заслонка впускного коллектора (V157) неисправен
    • Мотор для Заслонка впускного коллектора (V157) неисправен

    Возможные решения


    • Проверьте предохранитель (ы)
    • Проверьте проводку и / или разъем (ы) с / на двигатель для Заслонка впускного коллектора (V157)
    • Проверьте / замените мотор для Заслонка впускного коллектора (V157)

    Особые примечания


    • Заслонка впускного коллектора (V157) имеет функцию в рециркуляции отработавших газов (EGR) и в отключая (дизель) Двигатель.


    --- Добавлено чуть позже ---

    001031 - EGR Потенциометр (G212): Сигнал слишком низкий

    Возможные симптомы


    • Неисправность Индикатор (MIL) активное

    Возможные Причины


    • Электроустановочные / разъемы с / на рециркуляции отработавших газов (EGR) Потенциометр (G212) неисправен
    • Рециркуляции выхлопных газов (EGR) Потенциометр (G212) неисправен

    Возможные решения


    • Проверьте проводку / разъемы с / на рециркуляции отработавших газов (EGR) Потенциометр (G212)
    • Проверьте рециркуляции ОГ (EGR) Потенциометр (G212)


    --- Добавлено чуть позже ---


    009571 - Датчик управления наддувом Турбокомпрессор: неправдоподобным сигнала

    Возможные симптомы


    • Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) ВКЛ
    • Потеря мощности

    Возможные Причины


    • Электропроводка и / или соединения из / датчика положения (G581) неисправные
    • Модуль управления двигателем (ЭСУД) неисправен
    • Флюгер Датчик положения (G581) неисправен
      • Связывание вопросы в связи с уточнением / Турбокомпрессор
      • Чрезмерное Накопление углерода

    • Утечка вакуума из / в турбокомпрессор (Wastegate) привода и магнитный клапан для регулирования давления наддува (N75)

    Возможные решения


    • Проверить / заменить предохранители
    • Проверьте проводку и / или подключения от / до Ване датчика положения (G581)
    • Проверьте лопасти датчика положения (G581)
      • Выполните тест Ом

    • Проверьте механический Турбокомпрессор Работа
      • Исключите разбрасывать деньги налево и чрезмерное Накопление углерода

    • Проверьте вакуумный питания из / в электромагнитный клапан для контроля давления наддува (N75) и турбокомпрессоров (Wastegate) Привод

    Особые примечания


    • Этот код неисправности может быть вызвано, когда фактические и определенным запросам Турбокомпрессор считаются неправдоподобными контроллером двигателя.

    Когда эта неисправность находится в TDI НАР рынка 2.0L CR:
    • Измерительный блок Группа 034,2 (уточняется) и 034,3 (фактические) значения G581 Датчик положения лопасти могут быть зарегистрированы, чтобы увидеть, если поля должны отражать друг друга или отклоняться, чтобы подтвердить проблему.
    • НАР рынка транспортных средств, которые были TPI 2025464 | БСЭ 21-11-01 -или- последнее TPI 2025464/5 | БСЭ 21-13-01 завершена не допустить невозможности запуска условия в холодную погоду, вызванного замороженных интеркулер можете увидеть это нить.


    --- Добавлено чуть позже ---

    000665 - давления наддува Положение: Диапазон управления не достиг

    Возможные симптомы


    • Снижение Выходная мощность
    • Limp режим

    Возможные Причины


    • Шланги / Трубы неправильно подключен, отключен или утечка
    • Зарядное устройство контроля давления неисправен
    • Турбокомпрессор неисправен
    • Переключающий вентиль неисправен

    Возможные решения


    • Проверьте шланги / трубы в / между компонентами
    • Проверьте / Очистка / Замена Charge Pressure Control
    • Проверьте Турбокомпрессор
    • Проверьте переключающий клапан

    Особые примечания


    • При обнаружении в 2,0 л TFSI :
      • Проверьте давление наддува клапан управления (N249), для потрескавшейся резиновой диафрагмой. Новый / оптимизированы клапана доступен в соответствии с частью # 06H-145-710-D (или новее).
        • Подряд автомобили см TPI 2016331 для деталей.
        • NAR автомобили см БСЭ 01-07-70 или 2013392 для деталей.

      • При хранении в сочетании с кодами пропусков зажигания и / или топлива отделки неисправностей см заметки, связанные с следующих неисправностей отношении отказа PCV: картера клапан

    • Если Турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренние проблемы или выхлопной системы (как правило, ограниченного Catalyst) эта ошибка может быть конечный результат.
    • При обнаружении в VW Golf / Jetta (1K) : 2.0L TDI CR-(CBEA / CJAA):
      • Проверьте механическую часть выхлопных модуля управления клапана (J883) не занимается или обязательными.

    • При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Кабриолет (8K) : 2.0l (CAEB):
      • См TPI 2031245/6 - турбонагнетатель чрезмерное отходов ворота игру
    Спасибо за расшифровку, собственно по такому алгоритму и собирался работать я уж и забыл про этот сайт.)С днем рождения!
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,963
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., с Днем Рождения!!!
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  11. #11
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,389
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., с Днюхой!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, парни.
    Пешеход.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,557
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я то знал алгоритм действий. Просто решил поддержать автора что он не один с бедой
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  14. #14
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. В итоге я сея тот самый датчик давления наддува,. Оказалось , что это безпонтовая китайщина- уже Мененный. Ах да и забыл сказать, как раз раздобыл я шнурок. Посмотрел показания на холостых отличались более чем на 100 млбар. ТК. Терять было нечего я его взял и промыл хорошенько карбклинерром. И результат оказался положительным!! Короче это конечно временно, буду заказывать бош, благо и не дорого)
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4


Похожие темы

  1. НЕТ ТЯГИ
    от dikwa в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 17:54
  2. AZX 2.3 - Что то случилось :( Стук нет тяги (( Help!
    от Avtosom в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 10:13
  3. плавают обороты, нет тяги
    от Dedok в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 15:14
  4. Нет тяги
    от BILAEL в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 20:01
  5. Нет тяги! ! ! И колектор красный!!!
    от Baron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2006, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •