0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Ну так а чего ремонтировать если давление в норме?
Passat B5 1.8 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Вот в какой то момент мне казалось что стучат, сейчас слушаю, и норм все.
Сейчас ехал с работы и снова она горит! Думаю ладно, сейчас погаснет. Пикнула 3 раза и погасла. Через минуту снова горит и пикает, вот в этот момент я сразу же заглушил. Сейчас поеду в гараж, буду снова мерить компрессию.
Такой вопрос, если у меня с компрессией все норм, то какие еще варианты поломки могут быть? Глючит датчик?
Passat B5 1.8 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
все смешалось в доме Облонских (с)
компрессию не нана, давление масла - очень своевременно. прочитай только перед этим как правильно сделать замер.
--- Добавлено чуть позже ---
5w30 в принципе давление не держит на несвежем моторе. в твоем случае вязкость масла - отягчающий фактор до полной картины...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Значит нужно сменить масло?все смешалось в доме Облонских (с)
компрессию не нана, давление масла - очень своевременно. прочитай только перед этим как правильно сделать замер.
--- Добавлено чуть позже ---
5w30 в принципе давление не держит на несвежем моторе. в твоем случае вязкость масла - отягчающий фактор до полной картины...
Passat B5 1.8 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
на что-то не ниже Xw40. после чего хорошенько все это прожарить и снять цифры по давлению на контрольных точках.
точнее и не скажешь![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Поменял два месяца тому назад маслонасос с маслом и фильтром, ездил, все ок было. Позавчера опять начала масленка гореть и зуммер пищать. Вот и думаю, насос новый, что ему опять не нравитсянадо в сервис теперь ехать, давление померять. Хотя двигатель работает тихо и гидрики не стучат
VW Passat B5+ AWM 1.8AT 2001г WVWPD63B11P192055
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Я хз может кому для информации поможет. Была и у меня такая беда. Купил машину на шару. Вообще ничего не знал, просто по объявлению увидел по цене норм оказалась и купил кароч. Покатался решил масло сменить ну типа для профилактики мало ли когда предыдущий хозяин менял. Вот приехал в горе сервис тот говорит бери Шел5в40 все берут ) ну я и взял. А фильтр говорю какой, мне сказал номер в общем поставили мне фрам. И понеслась. СТОП зумер то есть то нет. бывает в горку если под нагрузкой идет или пенсионеришь по городу сразу горит. На СТО заезжал местные мотористы фонографом мне двигатель послушали сказали что все нормально. Потом прочитал тут что рекомендации по фильтру масленому обязательно брать надо большой. Взял большой фильтр и все. Такие дела.
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
В общем послушаю умных людей, куплю масляный насос. Посмотрел каталоги, он стоит 18 тыс.
В связи с моей финансовой ситуацией, не могу себе позволить сейчас купить оригинал. Что думаете лучше будет SWAG или Febi?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2...3b_APT%3b_ARG)
Passat B5 1.8 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Всем привет. Была беда с давлением масла. Поменял насос, брал оригинал, беда не ушла, пока не заменил вкладыши. Поменял вкладыши, давление норм даже на старом насосе. Так что с покупкой насоса я бы не торопился. Для начала снять поддон и глянуть состояние колена и вкладышей ну и сетки само собой.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Приветствую!
Пока и не надо, была у меня аналогичная проблема - как купил буквально сразу, стоило только жару дать. Ну так вот, сняли поддон, почистили сетку маслоприемника, заодно посмотрели вкладыши, в акте написано было "профилактика масл. насоса" (сервисном). Ну и все ок, уже пару лет.. (ттт). Может у вас так же..
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у меня пластмасса на щупе масляном была потрескана и кусочков не было (на старом щупе), вот эти кусочки наверное в сетки и осели..
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Сколько интересно у вас встал ремонт в сервисе?
--- Добавлено чуть позже ---
Я так посмотрел цены и мне показалось что проще и дешевле купить б\у двигатель, и поставить его...
Passat B5 1.8 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
А у тебя при замере давления стрелка манометра вибрировала?Всем привет. Была беда с давлением масла. Поменял насос, брал оригинал, беда не ушла, пока не заменил вкладыши. Поменял вкладыши, давление норм даже на старом насосе. Так что с покупкой насоса я бы не торопился. Для начала снять поддон и глянуть состояние колена и вкладышей ну и сетки само собой.
Passat B5 1.8 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
пока нет внятных цифр по давлению - прикроем этот рваный баян...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.