И снова про горящую масленку. - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vjacheslav Посмотреть сообщение
    Это как езда по купюрам, чем дальше, тем больше в итоге платить придётся...
    Машину на эвакуатор и на ремонт, пока не поздно.

    Ну если только ты азартный и лотерею любишь, то можно и продолжать наблюдения

    По теме - может быть забита гуаном сетка маслоприёмника.
    Ну так а чего ремонтировать если давление в норме?
    Passat B5 1.8 125 л.с.

  2. #22
    Passat Аватар для Vjacheslav
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243
    Спасибо +
    Получено: 82
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maza51 Посмотреть сообщение
    Ну так а чего ремонтировать если давление в норме?
    Датчик то рапортует об обратном... это и нужно отремонтировать, во избежание серьёзных проблем с двигателем.

  3. #23
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    543
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maza51 Посмотреть сообщение
    Ну так а чего ремонтировать если давление в норме?
    ремонтировать сетку чистить или под замену .снимай картер сетка забился и моргает иногда .двигател шумно работает гидрик не стучать?
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    ремонтировать сетку чистить или под замену .снимай картер сетка забился и моргает иногда .двигател шумно работает гидрик не стучать?
    Вот в какой то момент мне казалось что стучат, сейчас слушаю, и норм все.
    Сейчас ехал с работы и снова она горит! Думаю ладно, сейчас погаснет. Пикнула 3 раза и погасла. Через минуту снова горит и пикает, вот в этот момент я сразу же заглушил. Сейчас поеду в гараж, буду снова мерить компрессию.

    Такой вопрос, если у меня с компрессией все норм, то какие еще варианты поломки могут быть? Глючит датчик?
    Passat B5 1.8 125 л.с.

  5. #25
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все смешалось в доме Облонских (с)

    компрессию не нана, давление масла - очень своевременно. прочитай только перед этим как правильно сделать замер.

    --- Добавлено чуть позже ---

    5w30 в принципе давление не держит на несвежем моторе. в твоем случае вязкость масла - отягчающий фактор до полной картины...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    все смешалось в доме Облонских (с)

    компрессию не нана, давление масла - очень своевременно. прочитай только перед этим как правильно сделать замер.

    --- Добавлено чуть позже ---

    5w30 в принципе давление не держит на несвежем моторе. в твоем случае вязкость масла - отягчающий фактор до полной картины...
    Значит нужно сменить масло?
    Passat B5 1.8 125 л.с.

  7. #27
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maza51 Посмотреть сообщение
    Значит нужно сменить масло?
    на что-то не ниже Xw40. после чего хорошенько все это прожарить и снять цифры по давлению на контрольных точках.
    Цитата Сообщение от maza51 Посмотреть сообщение
    Сейчас ехал с работы и снова она горит! Думаю ладно, сейчас погаснет. Пикнула 3 раза и погасла. Через минуту снова горит и пикает, вот в этот момент я сразу же заглушил.
    Цитата Сообщение от Vjacheslav Посмотреть сообщение
    Это как езда по купюрам, чем дальше, тем больше в итоге платить придётся...
    точнее и не скажешь
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #28
    Pointer Аватар для Krjkee
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял два месяца тому назад маслонасос с маслом и фильтром, ездил, все ок было. Позавчера опять начала масленка гореть и зуммер пищать. Вот и думаю, насос новый, что ему опять не нравится надо в сервис теперь ехать, давление померять. Хотя двигатель работает тихо и гидрики не стучат
    VW Passat B5+ AWM 1.8AT 2001г WVWPD63B11P192055

  9. #29
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я хз может кому для информации поможет. Была и у меня такая беда. Купил машину на шару. Вообще ничего не знал, просто по объявлению увидел по цене норм оказалась и купил кароч. Покатался решил масло сменить ну типа для профилактики мало ли когда предыдущий хозяин менял. Вот приехал в горе сервис тот говорит бери Шел5в40 все берут ) ну я и взял. А фильтр говорю какой, мне сказал номер в общем поставили мне фрам. И понеслась. СТОП зумер то есть то нет. бывает в горку если под нагрузкой идет или пенсионеришь по городу сразу горит. На СТО заезжал местные мотористы фонографом мне двигатель послушали сказали что все нормально. Потом прочитал тут что рекомендации по фильтру масленому обязательно брать надо большой. Взял большой фильтр и все. Такие дела.
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем послушаю умных людей, куплю масляный насос. Посмотрел каталоги, он стоит 18 тыс.
    В связи с моей финансовой ситуацией, не могу себе позволить сейчас купить оригинал. Что думаете лучше будет SWAG или Febi?
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2...3b_APT%3b_ARG)
    Passat B5 1.8 125 л.с.

  11. #31
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Была беда с давлением масла. Поменял насос, брал оригинал, беда не ушла, пока не заменил вкладыши. Поменял вкладыши, давление норм даже на старом насосе. Так что с покупкой насоса я бы не торопился. Для начала снять поддон и глянуть состояние колена и вкладышей ну и сетки само собой.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  12. #32
    Polo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maza51 Посмотреть сообщение
    не могу себе позволить сейчас купить оригинал
    Приветствую!
    Пока и не надо, была у меня аналогичная проблема - как купил буквально сразу, стоило только жару дать. Ну так вот, сняли поддон, почистили сетку маслоприемника, заодно посмотрели вкладыши, в акте написано было "профилактика масл. насоса" (сервисном). Ну и все ок, уже пару лет.. (ттт). Может у вас так же..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати у меня пластмасса на щупе масляном была потрескана и кусочков не было (на старом щупе), вот эти кусочки наверное в сетки и осели..
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько интересно у вас встал ремонт в сервисе?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я так посмотрел цены и мне показалось что проще и дешевле купить б\у двигатель, и поставить его...
    Passat B5 1.8 125 л.с.

  14. #34
    Polo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maza51 Посмотреть сообщение
    Сколько интересно у вас встал ремонт в сервисе?
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 51

Размер: 92.5 Кб
    2 года назад правда
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg894 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Была беда с давлением масла. Поменял насос, брал оригинал, беда не ушла, пока не заменил вкладыши. Поменял вкладыши, давление норм даже на старом насосе. Так что с покупкой насоса я бы не торопился. Для начала снять поддон и глянуть состояние колена и вкладышей ну и сетки само собой.
    А у тебя при замере давления стрелка манометра вибрировала?
    Passat B5 1.8 125 л.с.

  16. #36
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maza51 Посмотреть сообщение
    А у тебя при замере давления стрелка манометра вибрировала?
    После ремонта нет, стояла как вкопанная а до ремонта дергалась чутка.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  17. #37
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пока нет внятных цифр по давлению - прикроем этот рваный баян...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Снова про Климатроник
    от Dmitriy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 12:36
  2. И снова про CHECK и дроссельную заслонку
    от Duke в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.12.2005, 10:13
  3. И снова про компрессор
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 23:57
  4. Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
    от Sergio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:35
  5. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •