И снова про горящую масленку.

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию И снова про горящую масленку.

    Уже второй раз загоралась красная масленка позавчера. Вчера у друга в гараже мерили давление. В общем давление на всех оборотах в норме и не скачет.
    Проверили датчик давления. Включается он на 2 атмосферах. Значит работает. Но вот меня все терзают смутные сомнения...
    А может масленка вдруг загореться ели я допустим ехал на 4 передаче и при этом было 1.5к оборотов?? Вот я не помню в какой ситуации они загорались.. Вроде было мало оборотов, потом я давал газу и масленка гасла.

  2. #2
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,574
    Спасибо:
    Получено: 86
    Отправлено: 197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а масло в движке то есть?
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    28,282
    Спасибо:
    Получено: 5,572
    Отправлено: 3,955

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maza51, машина есть какая или так - в целом обсудить ?

    аварийная лампа >1.8 оборотов <1.4 бара...

    давление "в норме" почем нынче...?
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло в движке в норме и свежее. 5w30
    Машина пассат 5 1.8 125 л.с.

    То есть по сути если у меня попался момент что я еду с 1.9к оборотов и при этом давление меньше 1.4, то лампа загорится?
    А какое давление масла на 4 передаче и при 1.9 оборотах?

  5. #5
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,714
    Спасибо:
    Получено: 434
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maza51 Посмотреть сообщение
    А какое давление масла на 4 передаче и при 1.9 оборотах?
    Такое же что и на 1,2,3,5 передачах.
    Все зависит от оборотов двигателя и не зависит от передачи и скорости.
    По ваг-кому в панели приборов в 002 группе в 3 поле, на полностью прогретом моторе на ХХ должно быть "давл. масла в норме" иначе есть проблема с давлением или датчиком.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    28,282
    Спасибо:
    Получено: 5,572
    Отправлено: 3,955

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maza51 Посмотреть сообщение
    5w30
    ....повторюсь в вопросе - давление какое намерили и при каких условиях (обороты/температура масла) ?

    давление от "передачи" не зависит ...(ты перед созданием темы поиском бы пользовалься...и правилами оформления https://passatworld.ru/showthread.php?t=175249 не пренебрегал бы. а то как то диалог на баян растертый до дыр не клеится )
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ....повторюсь в вопросе - давление какое намерили и при каких условиях (обороты/температура масла) ?

    давление от "передачи" не зависит ...(ты перед созданием темы поиском бы пользовалься...и правилами оформления https://passatworld.ru/showthread.php?t=175249 не пренебрегал бы. а то как то диалог на баян растертый до дыр не клеится )
    Вроде на холостых было 1.5 на 2т было около 2 и пробовал максимум сколько поднимется, максимум поднималось около 5.
    Пока блин мы прикручивали манометр вместо датчика, двигло уже остыло)) Мы мучились около часа, ну и еще где то столько же собирали сам прибор)
    В общем замерял почти на холодный, ну и ждал пока прогреется. И после того как прогрелся, я наблюдал около 20 минут за ним.

    Я понимаю что давление зависит не от передачи а от оборотов. Просто думал на высокой передаче с низкими оборотами напруга большая..
    И перед созданием тебя я до дыр затер все темы с давлением масла еще дня 4 назад. После того как мне показалось что движок стал постукивать, а как раз не так давно до этого загоралась красная масленка.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,714
    Спасибо:
    Получено: 434
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здесь не приемлемы фразы со словами типа может быть, около, вроде. Нужно конкретно мерить на хорошо прогретом движке на ХХ, на 2000 об. и максимальное. Загляни все таки в приборку после поездки.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Загляни все таки в приборку после поездки.
    Что должно быть в приборке?

  10. #10
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,714
    Спасибо:
    Получено: 434
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maza51, Написал выше, читай.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    maza51, Написал выше, читай.
    У меня на приборке ничего не пишется. Машина 1999 года если что.

  12. #12
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,714
    Спасибо:
    Получено: 434
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все вопрос снят, езжай к спецам.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Все вопрос снят, езжай к спецам.
    Похоже не до конца понял что я хочу выяснить)

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2015
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maza51 Посмотреть сообщение
    Похоже не до конца понял что я хочу выяснить)
    Все уже давно поняли,кроме тебя. Перечетай пост #5 ,там сказано что делать. КРАСНАЯ МАСЛЁНКА- замер давления по Базе знаний. И "смотреть в приборку" надо ВАГ-комом.(если тебе это о чём то говорит)

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    Все уже давно поняли,кроме тебя. Перечетай пост #5 ,там сказано что делать. КРАСНАЯ МАСЛЁНКА- замер давления по Базе знаний. И "смотреть в приборку" надо ВАГ-комом.(если тебе это о чём то говорит)
    Это я уже понял и уже все делал до создания темы. Мне не нужно знать, что делать если загорелась красная масленка. Интересовал меня другой вопрос, если ты перечитаешь пои посты..

  16. #16
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,714
    Спасибо:
    Получено: 434
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз повторю, пока не поздно, езжай в сервис, тем более что тебе
    Цитата Сообщение от maza51 Посмотреть сообщение
    Мне не нужно знать, что делать если загорелась красная масленка.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    140
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1-м делом поменять масляный фильтр.
    У меня на другой тачке такое было, горела на маленьких оборотам. Заменил фильтр - проблема ушла. Забился походу - плохой был.
    VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Еще раз повторю, пока не поздно, езжай в сервис, тем более что тебе
    В общем после твоих слов, задумался, и вправду решил ехать в сервис.
    Приехал, пошел в адм. Спрашиваю запись на диагностику двигателя. У меня тоже спрашивают, по какой причине. Рассказал как есть, говорю вот масленка показала и выключилась на скорости, после этого уже 200 км проехал. Мне значит задают вопрос такой, на повороте было?
    Я такой опа! А ведь и вправду 2 раза то что показывала, это было на повороте да еще и в горку.. Вот значит в чем причина была, хотя масло было по макс.
    В общем мне мастер там сказал, что они могут мне только давление масла проверить, если у меня так масленка пару раз показывала. Ну я отказался, уже и сам померил же..
    Вот как бывает, буду продолжать наблюдения)) Спасибо всем)
    Passat B5 1.8 125 л.с.

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    28,282
    Спасибо:
    Получено: 5,572
    Отправлено: 3,955

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эх, чует сердце - хорошая тема намечается про давление в поворотах и вправду еще не было главное - чтобы капиталкой все веселье не закончилось...
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  20. #20
    Passat Аватар для Vjacheslav
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,243
    Спасибо:
    Получено: 82
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maza51 Посмотреть сообщение
    Вот как бывает, буду продолжать наблюдения))
    Это как езда по купюрам, чем дальше, тем больше в итоге платить придётся...
    Машину на эвакуатор и на ремонт, пока не поздно.

    Ну если только ты азартный и лотерею любишь, то можно и продолжать наблюдения

    По теме - может быть забита гуаном сетка маслоприёмника.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Снова про Климатроник
    от Dmitriy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 12:36
  2. И снова про CHECK и дроссельную заслонку
    от Duke в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.12.2005, 10:13
  3. И снова про компрессор
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 23:57
  4. Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
    от Sergio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 21:35
  5. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •