0

Спасибо: |
Получено: 249 Отправлено: 1,156 |
Passat B5, 1997, 1.6 ADP, ручка, 100 л.с.
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 249 Отправлено: 1,156 |
В Коктебели не понравилось то, что уже на второй день ребёнок начал болеть, (рвота, понос) и так 4 дня. Причём этот диагноз поголовно у всех детей, подростков, и у некоторых взрослых. Море на вид вроде бы и чистое, но канализация течёт в море прям по пляжу, мимо отдыхающих, ВОНЬ стоит жуткая. Я жил в Кабардинке, такого там не было.
Passat B5, 1997, 1.6 ADP, ручка, 100 л.с.
Спасибо: |
Получено: 736 Отправлено: 3,416 |
Не поверишь, но и на материке такая же беда в этом году.
Мы об этом знали еще до выезда. И по приезду, хозяева предупредили, что по неофф данным, какая то зараза в воде. Тритьфу нас обошло стороной.
JEEP Compass 2017
HYUNDAI IX35 2013 4WD
С 12.10.2023 года - многодетный отец
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
С товарищем и его семьей в прошлом году так и было в коктебеле. Там реально канализация где рядом вытекает. Не стоит туда ехать. В этом году они ездили в Евпаторию. Все норм.В Коктебели не понравилось то, что уже на второй день ребёнок начал болеть, (рвота, понос) и так 4 дня. Причём этот диагноз поголовно у всех детей, подростков, и у некоторых взрослых. Море на вид вроде бы и чистое, но канализация течёт в море прям по пляжу, мимо отдыхающих, ВОНЬ стоит жуткая. Я жил в Кабардинке, такого там не было.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ясно, как в Сочи было до ОИВ Коктебели не понравилось то, что уже на второй день ребёнок начал болеть, (рвота, понос) и так 4 дня. Причём этот диагноз поголовно у всех детей, подростков, и у некоторых взрослых. Море на вид вроде бы и чистое, но канализация течёт в море прям по пляжу, мимо отдыхающих, ВОНЬ стоит жуткая. Я жил в Кабардинке, такого там не было.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,672 Отправлено: 1,453 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я был в Адлере, Геленджике и Коктебеле. В Адлере траванулись компанией (купались в шторм, видно хлебнул воды). С толчка не слезали 3 дня! В Геленджике я был умнее, постоянно ловил себя на мысли, что ни в коем случае нельзя хлебнуть. И о чудо, я "выжил" один из всей компании. А было нас 10 человек! 4 "болели" 2 дня, остальные 3-4 дня. Со всеми прелестями - дружба с белым керамическим другом, температурой и т.д. В Коктебеле та же хрень. Я выжил, остальные страдали![]()
Такой грязной воды, как на наших югах, я по миру больше нигде не видел.
P.S. В Коктебеле 10 лет назад была более-менее нормальная база по прокату винд-серфинга. Единственное благо![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
В Геленджике только ливнёвка сбрасывается в море на ней стоит очистная система. Следят за уровнем загрязнения прибрежной зоны.Загрязнение морей и океановЧеловек в своей экономической деятельности издавна тянулся к прибрежным районам океанов и морей. И как результат — заселение морских побережий. В настоящее время в прибрежных зонах находится 60 % всех крупных городов с населением свыше миллиона человек. В некогда глухом районе Земли — на берегах Персидского залива — в последние годы появилось 150 промышленных комплексов, в том числе 60 нефтеперерабатывающих заводов, а также сталелитейные, цементные, химические предприятия. Степень урбанизации возрастает там ежегодно на 6—10 %, а численность населения — на 0,5 млн. человек.
По данным статистики, число людей, проживающих на морских побережьях в городах с миллионным населением, к началу XXI в. увеличится вдвое. Предполагается, что и тогда 90 % всех бытовых сточных вод и большой объем стоков промышленных, как и сейчас, без предварительной очистки будут сбрасываться в Мировой океан.
На берегах Средиземного моря расположены страны с населением 250 млн. человек. Ежегодно промышленные предприятия приморских городов выбрасывают в море тысячи тонн различных неочищенных отходов, сюда же сливается неочищенная канализационная вода. Огромные массы ядовитых веществ выносят в море крупные реки.
Миллионы туристов устремляются к Средиземному морю, надеясь «найти там солнце, песчаные пляжи и бирюзовую воду». Солнца там, действительно, много, но вместе с ним на пляже и в воде легко можно приобрести гепатит и грибковые заболевания.
Неудивительно, что, по рекомендации государственных органов здравоохранения Испании, губернатор туристского центра Аликанте запретил использовать для купания 20 пляжей и бухт. Близ Марселя, где туристы имели обыкновение после осмотра замка Ив купаться в море, ученые обнаружили только в 100 мл морской воды около 900 тыс. кишечных палочек, ведущих свое происхождение от фекалий. Это — наивысшая концентрация таких бактерий в Средиземном море.
В Италии карабинеры и пожарные следят за тем, чтобы никто не купался на закрытых властями пляжах. В особенности это касается Неаполя, где в 1973 г. в результате потребления в пищу зараженных моллюсков разразилась эпидемия холеры, в результате которой погибли 22 человека. Даже загорать там разрешено лишь на почтительном расстоянии от берега.
Более 100 из 120 крупных приморских городов Средиземноморья спускают свои канализационные воды неочищенными. Но и тогда, когда от воды не пахнет и в ней не видно грязи, есть причины для тревоги. Голубая средиземноморская вода во многих местах прозрачна до самого дна, но жизни в ней нет: ядовитые промышленные отходы отравили ее.
Естественному процессу обновления воды в Средиземном море препятствует рост содержания нефти, которая сокращает поверхностное испарение. В 1979 г. в 1 м2 поверхности Средиземного моря содержалось 108 мг нефти. Это значительно выше, чем в таком районе интенсивного судоходства, как Северная Атлантика, где на 1 м2 поверхности приходится 17,5 мг нефти.
С появлением супертанкеров связаны не только бесспорные достижения научно-технической мысли. Они стали одними из самых злостных виновников загрязнения окружающей среды. В погоне за баснословными прибылями, которые сулит эксплуатация крупных нефтеналивных судов, владельцы танкеров-гигантов пренебрегают элементарными нормами и правилами техники безопасности. В результате преступной небрежности судовладельческих компаний супертанкеры часто терпят кораблекрушения. За последние годы последствия таких катастроф ощутили на себе жители многих районов мира. Однако эффективные меры для предотвращения подобных бедствий пока так и не приняты.
Ежегодно в Средиземное море попадает 3 % нефти из потерпевших катастрофу танкеров. Однако в 10 раз больше нефти сбрасывается в море при их промывке. В бухте итальянского порта Триест, район которого когда-то славился рыбой и панцирными, нефть уничтожила всю флору и фауну.
Еще большую опасность для обитателей морей представляют промышленные отходы, прежде всего ртуть и другие тяжелые металлы. Эти отходы надолго остаются в воде или концентрируются в тканях животных. Отметим, что 85 % всех нечистот попадают в Средиземное море с континентов, причем большая их часть — из удаленных от моря промышленных центров и городов, прежде всего таких индустриальных стран, как Испания, Франция, Италия. Подавляющее количество загрязняющих веществ приносят в Средиземное море реки Рона, По и Эбро.
Почти все промышленные предприятия на испанском побережье Средиземного моря работают с плохо функционирующими очистными сооружениями или совсем без них. На Адриатическом побережье море отравляют 35 тыс. итальянских промышленных предприятий. Лишь одна лагуна Венеции, размеры которой составляют 500 км2, принимает неочищенный сброс от 76 заводов.
Сильно загрязнено Мраморное море. Ежегодно танкеры вместе с балластными водами сбрасывают в него более 4 млн. т нефти. Отходы промышленных предприятий, горы мусора на некогда великолепных пляжах, слив канализационных вод привели к тому, что редкий смельчак рискнет здесь искупаться.
Внутреннее Японское море издавна играет большую роль в жизни народа Страны восходящего солнца. Оно не только служит важным источником питания значительной части населения, но и является основной транспортной артерией, связывающей расположенные на его берегах крупные промышленные центры, которые обеспечивают почти 30 % национального дохода страны. Девять префектур этого региона дают ежегодно 52,4 млн. т стали, 1,8 млн. т этилена, более 4,5 млн. т бумаги. Ежедневно перерабатывается около 1870 тыс. баррелей нефти.
Но процветание имеет и оборотную сторону. Бесконтрольное хозяйничанье монополий, стремящихся к получению прибылей любой ценой, привело к сильному загрязнению в этом районе окружающей среды. Недооценка последствий нарушения экологических процессов привела в 50-х годах к человеческим жертвам. В результате ртутного отравления погибло несколько десятков человек в Минамате, рыбацком поселке в южной части острова Кюсю. К 1970 г. заражение окружающей среды приобрело в Японии трагические масштабы, поставив под угрозу жизнь человека.
В принятой в конце 1972 г. Международной конвенции по предотвращению загрязнений морей сбросами отходов указаны, в частности, наиболее вредные продукты химического загрязнения. Это, как уже отмечалось, нефть и нефтепродукты, хлорорганические пестициды, некоторые тяжелые металлы (ртуть, кадмий, свинец).
Количество поступающей за год в Мировой океан нефти, по различным источникам, составляет 5—10 млн. т. По данным ООН, в 1967 г. объем мировой добычи нефти составлял 1,85 млрд. т, в 1970 г. — 2,2 млрд. т. В 1979 г, мировая добыча нефти и газового конденсата составила 3,2 млрд. т. Несомненно, с ростом добычи нефти будет увеличиваться загрязнение Мирового океана. Можно предположить, что размеры загрязнения будут возрастать в связи со стремительным развертыванием добычи нефти на континентальном шельфе. В 1970 г. на таких промыслах добывалась 1/6 часть общего объема нефти, в дальнейшем добыча нефти в этих районах непрерывно увеличивалась.
В 1979 г. Карибский бассейн стал ареной крупнейшей экологической катастрофы в истории нефтеразведки. В результате аварии на расположенной в Мексиканском заливе буровой установке, принадлежащей мексиканской государственной компании «Пемекс», в море в течение нескольких месяцев вытекала нефть. «Черный прибой» неотвратимо надвинулся на северо-восток, покрыв свыше 200 км пляжей американского штата Техас слоем нефти.
В 1978 г. побережье Бретани (Франция), в четвертый раз за последние десять лет, стало ареной морской катастрофы — на прибрежных рифах разбился гигантский супертанкер «Амоко Кадис». 230 тыс. т сырой нефти, находившейся в его танках, разлилось гигантским пятном на 200 км вдоль побережья одного из живописнейших районов Франции. На многие месяцы и даже годы оказались погубленными рыбные и моллюсковые промыслы на десятках километров Бретонского побережья; морской фауне в этом районе был нанесен неисчислимый ущерб.
Нефть, разлитая в море, растекается на поверхности воды, образуя тонкую пленку, которая прерывает обмен воды с газами атмосферы и тем самым нарушает жизнь морского планктона, создающего кислород и первичную продукцию органического вещества в океане.
Нефтяное загрязнение морей пагубно отражается на живых организмах. Нефтепродукты подвергаются естественному окислению весьма медленно, и поэтому их количество увеличивается из года в год. В условиях Арктических морей нефть может сохраняться до 50 лет. На полное окисление 1 л нефти при средних климатических условиях требуется запас кислорода, растворенного в 400 тыс. л морской воды. Потери такого количества кислорода пагубно отражаются на жизни многих морских организмов.
Нефтепродукты загрязняют не только поверхность воды, но и распространяются по всей толще, оседают вместе с илом на дно и способны к вторичному загрязнению воды. Легкие фракции нефти находятся в виде пленки на поверхности и в виде водного раствора в толще воды, а утяжеленные фракции оседают на дно моря. Таким образом, нефть представляет опасность для живых организмов, обитающих на поверхности, в толще воды и на дне.
Установлено, что содержание в воде нефтепродуктов свыше 16 мг/л вызывает гибель рыб, нарушает нормальное развитие икры. Замечено, что случаи катастрофического разлива нефти в море приводят к уничтожению множества морских птиц. Нефть проникает в оперение и изменяет структуру пера, ухудшая плавучесть и теплоизолирующие свойства. Когда птицы начинают чиститься клювом, нефть и мазут проникают внутрь организма. Это приводит к полному отравлению организма. Кроме того, в районе разлива нефти уничтожаются кормовые ресурсы. Это заставляет оставшихся в живых птиц покидать район загрязнения нефтью. Разлившаяся нефть представляет опасность и для крупных морских животных — китов, тюленей и дельфинов. Нефтяная пленка пристает к поверхности тела животных. У тюленей мех теряет теплоизолирущие свойства и вызывает воспаление глаз, которое кончается слепотой.
Кмк на любом курорте в сезон, есть вероятность подцепить кишечную палочку и много других заболеваний, не пейте воду из "лужи"
Чистота воды зависит от количества народа, течения, ветра, которые способствуют самоочищаемости воды.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я конечно принял ксвединью, и больше так не буду, но всетаки, это - курилка, а для серьезных тем для данной тематеки есть спорт/отдых/путешевствия![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Цветение моря в Анапе, пресказать никто не можетсам два раза там на такое попадал, но детям было пофиг (были маленькими ещё тогда), а раз таГ, то и мне
--- Добавлено чуть позже ---
КаГ бы то ни было, местные в бухте не купаютсяВ Геленджике только ливнёвка сбрасывается в море на ней стоит очистная система. Следят за уровнем загрязнения прибрежной зоны.
Кмк на любом курорте в сезон, есть вероятность подцепить кишечную палочку и много других заболеваний, не пейте воду из "лужи"
Всё зависит от количества народа, течения, ветра, которые способствуют самоочищаемости воды.совпадение?
....
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 736 Отправлено: 3,416 |
И что? Прочитайте внимательно название темы. И перечитайте в этой теме свои сообщения. И найдите хоть какую то связь.
Как бЭ![]()
JEEP Compass 2017
HYUNDAI IX35 2013 4WD
С 12.10.2023 года - многодетный отец
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Местные вообще редко ходят на море, в основном люди в возрасте.
Из низ есть разные категории, те кто посещает центральный пляж и те кто ходят на пляжи ближе к выходу из бухты.
На необорудованных пляжах купаются не многие, там обычно весь берег в отходах жизнедеятельности людей (бутылки, пакеты, палки и др.) в том числе прибитые волной, а вода сплошные водоросли и запашок тины.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Luna, все мои родственники и знакомые, проживающие в этом городе-курорте, купаются в море раза три в годупо разу в июле/августе/сентябре
и предпочитают это делать в Дивноморске или Бетте, сам купался и на городском, но до 7 утра
"пока "бздыхов" нет"(с) местный фольклор
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |