0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
это значит для себя
--- Добавлено чуть позже ---
как это сделать подскажи пожалуйста...
--- Добавлено чуть позже ---
как подтянуть?
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
дружище, по твоей ссылке предложения на восстановки по цене нового турбокомпрессора, им в розницу красная цена 15000р.там есть и дешевле.Вот мой вариант http://hapbryansk.ru/search/?search=...h_type=article
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Dust32er, первое что попалось:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=174852
--- Добавлено чуть позже ---
Потом здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164179&page=2
--- Добавлено чуть позже ---
Были и еще темы, надо гуглить.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
вот как на фото https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5073782 да и почитай там что пишут...
а ставить на авто 98года новую турбину за 20-30к, ну это как минимум нерационально)))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
а тебе зачем?![]()
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Меркурий, чтоб было.У самого еще оригинал?
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
понятия не имею, я 4й по птс, свистит но чип тянет, может и масло гонит но мне как-то мягко говоря до лампочки)) но люфта вроде нет, проверял когда кат искал, не нашёлхотя после отжига там огонь цвета варёного рака
скорее всего нет а может и да, но люди пишут что и по 200тыщ ходят, а то для меня 10лет езды))) планов максимум на год, так что едет и едет а там видно будет. учитывая что кетай это рублей 12-15, б\у рублей 5-7 брал бы кетай и ставил бы сам. а хозяин барин конечно же!
скока масла кушает? кстати, что то молчат все... + прокладки + масло трубка.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Dust32er, и я говорю, есть у меня 005-я в приличном состоянии (с моего авто) отдам за 5.Чистокровный ККК. Тянула как следует! Но год назад появились деньги и взял новую 029.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
в чем разница между ними?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Roman 51, у 029 холодная крыльчатка на 2 мм больше (точно не помню, но вроде в диаметре, а может в радиусе, не помню).
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
10 лошадей разницы, а налог платить за те которые в ПТС прописаны ))) родная дует 170. а та на 10 меньше будет.Нет разницы https://passatworld.ru/showthread.ph...ewfull=1#post3 890139
полез смотреть в магазах стоит они одинаково разница в 10 рублей ни о чем.
только помимо 005 и 029 еще есть предолжениям заменителя Borgwarner 5303 988 0011, но этот зверь на 4600 р. дороже.Borgwarner 5303 988 0029 Турбонагнетатель 28 038,78 р.
KKK 5303 988 0005 Турбина в сборе 28 033,87 р.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
ни какой разницы не будет. эбуд отрегулирует наполнение за счет скважности 75 клапана в независимости 05 или 29 турба стоит.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
ты сейчас с кем разговаривал ?![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Кстати если на европейцах 150 лошадей, на пиндоских 170, движки одинаковые, объем одинаковый, это чего бустом регулируется?
--- Добавлено чуть позже ---
а я и не верю, я написал и спросил
http://www.youtube.com/watch?v=pgYKbfBkK8k
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |