0
-
09.06.2015, 08:41 #1
- Регистрация
- 18.12.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 544
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 43
Частота замены воздушного фильтра двигателя
Порылся в базе знаний по вопросу частоты замены воздушного фильтра двигателя, и у каждого свое мнение, кто раз 20т меняет, кто через каждые 5-7! А в книжке по машинке нарыл вообще 60т!
Вчера снимал филтр, по визуальному осмотру, он еще в очень хорошем состоянии, но ему уже 20т! Вот и как быть, менять не менять. С деньгами напряг менять фильтр каждый день.b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
-
09.06.2015, 08:49 #2
- Регистрация
- 19.02.2015
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Привет, фигассе цифры... мож для бензинки и норм 20т, я на дизеле каждые 5-7 меняю. Была нексия, менял 10т. Фильтр стоит 500 рэ - небольшая плата хотяб каждые 10т за здоровье моторчика
-
09.06.2015, 08:52 #3
-
09.06.2015, 08:57 #4
- Регистрация
- 18.12.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 544
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 43
0Форумчане, возможно раньше это и были копейки, но я живу на Украине. Зарабатываю не так уж и мало, но цена его на сегодня это порядка 5% от ЗП) Просто если он в нормальном состоянии, то зачем же его менять на 20т, если в книжке по машинке написано 60 000!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Вернее даже переформулирую вопрос! Зачем в книжке написали 60т ( у меня кстати 1.8 без турбо)b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
-
09.06.2015, 09:05 #5
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 18,235
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0На всякий случай гляньте стоимость дмрв ... И затем примите решение... Экономить на фильтре или нет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.06.2015, 09:21 #6
- Регистрация
- 19.02.2015
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Если машина приносит деньги, надо тратиться, если дорого - меняй на подешевле... просто из-за недорогой фиговины потом могут быть проблемы с более дорогим. 60т эт по европе, где улицы с хооркой моют... для наших пильных дорог - 10т предел
-
09.06.2015, 10:07 #7
- Регистрация
- 18.12.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 544
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 43
0Я снял его и снял вместе с ним фильтр салона. Так вот первый практически новый, потрусил немного пыли и песка (Езжу по Киеву не Европа но и не полевая дорога) . Наверное не больше столовой ложки. После того как потрусил он выглядит очень хорошо. Цвет от нового не сильно отличаеться, (слегка желтый). А вот салона, ужасный, и покрыт черным налетом (возможно даже плесень) его точно под замену.
5-7 тыс при книжных 60 000????? как то уж очень большое различие. Кстати в той же книжке написано масло менять раз в 15000 но не реже чем 2 раза в год!!!!b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
-
09.06.2015, 12:00 #8
0В книжке много что написано . Не бери оригинал,а купи какой-нибудь подешевле и меняй с каждой заменой масла. В европе и обувь можно протирать 1 раз в месяц(у них пыли почти нет). А у нас через час- ты уже грязный. Я незнаю как Вы в Киеве катаетесь,что у Вас через 20 т фильтр как новый ,я в Одессе ,меняю каждые 8 тыс ,а каждые 4 тыс снимаю и продуваю компрессором (срани немерянно) .
От чистоты воздушного филтра зависит работа авто , жор масла и тд.
Фильтр стоит 60 - 80 -100 грн .Это копейки,по сравнению с тем,сколько Вы тратите на бензинVW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
09.06.2015, 12:42 #9
-
09.06.2015, 12:53 #10
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,273
Спасибо: Получено: 319
Отправлено: 115
0Вот мне всегда была непонятна связь замены воздушного фильтра и предполагаемых неполадок ДМРВ. Если фильтр не рваный то какой бы он не был грязный пыль через него не пойдет. Самое плохое это мотору будет не хватать воздуха. Получим потерю мощности и может быть ошибки. Но никак не повреждения ДМРВ. Или я не прав и есть какие то механизмы обхода пыли вокруг грязного фильтра?????
Не, я не призываю кататься на грязном фильтре по 60т.к. Сам меняю каждые 10т.к. масло+воздух+топливо. Но все равно интересно обоснование.Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
-
09.06.2015, 13:18 #11
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0Правильный ответ – по мере необходимости. В нете читал много статей - интервал варируеться 10-40 тищ. Если он чист на 8-10 тищ, то можно и оставить его. Есл ив жару, летом за 3 месяца наездите 10 тищ, то тогда да, замена. Ну а если в год, как я, по 8 000 км, то дальше можно кататься.
-
09.06.2015, 14:03 #12
- Регистрация
- 19.02.2015
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Живу в Новороссийске, цемзаводы, промпорт и тп. По работе пробег город-межгород 4-7 тык в месяц. Фильтр забивается в хлам на 6 тысячах, недавно забился (у меня турбодизель авб) стал сосать масло с вкг, которое выплевывал через егр, пары загад ли и дмрв, который перестал давать точные данные. Итог 3я передача тапка в пол, а не едет... о крыл капот и опупел... все в масле, грязи и прочее...
Эт для примера, загаженный фильтр и последствия
-
09.06.2015, 14:08 #13
-
09.06.2015, 18:54 #14
-
09.06.2015, 19:24 #15
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,273
Спасибо: Получено: 319
Отправлено: 115
0Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
-
09.06.2015, 19:31 #16
- Регистрация
- 19.02.2015
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0в том и суть ответа - по мере необходимости
либо менять во время ТО все фильтра скопом, либо если ТО раз в год, то по мере необходимости (проехал по песчаному карьеру, например)
-
09.06.2015, 19:47 #17
-
10.06.2015, 13:00 #18
- Регистрация
- 18.12.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 544
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 43
0Ну может если такой и ставить за 60 грн то так и будет!!! Я же ставлю
Knecht (Mahle Filter) LX 622 за 180 ГРН!
--- Добавлено чуть позже ---
"Правильный ответ – по мере необходимости!" И как ее определить?! Если за 20т у меня неполная столовая ложка грязи и пыли, а фильтр только слегка пожелтел (при том что фильтр салона хоть и брал позже, черный уже весь (НЕ УГОЛЬ))?
пс. Теперь понятно почему на форуме нет конкретных рекомендаций=у всех свое мнение.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, свечи тоже по книге надо менять раз в 60т. С учетом того что качество бензина у нас еще хуже (чем качество воздуха), свечи будем менять раз в 5-7 тысяч, тем более цена не намного больше чем фильтра даже для NGK. И попробуйте сказать что не надо (Вы знаете какая цена ремонта двигателя, от старых свечей")))). (Антифриз по рекомендациям раз в 2 года, помпу. дворники раз в год, масло 2 раза в год, тормозную раз в 2 года, и остальные жидкости...)
--- Добавлено чуть позже ---
ПС2. Есть такое чувство, что производители всех этих жидкостей, фильтров специально нагоняют панику, чтоб увеличить спрос.
В Америке многие масло вообще не меняют.))) (понятно что будет с двигателем, но его хватает на несколько лет работі все равно).
На одном из офф сервисов VW когда то мастер дал рекомендацию "меняй раз в год или раз в 14т-15т. и не страдать фигней" (только не надо кидать сразу камни в его огород)b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
-
10.06.2015, 13:23 #19
- Регистрация
- 16.06.2014
- Адрес
- Joensuu/Петрозаводск
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0масло просто надо брать нормальное, у меня на поло уже второй год залито финское тотал, такое же жидкое, но уже парит.. на пасе раз в 8-12 меняю. фильтр раз поменял после покупки и чистый до сих пор, уже где то 45к наездил. в поло просто пылесосил) конечно за всем надо следить, но ездят они и так нормально, просто поглядывать надо, а не трястись. знакомый недавно на вольво масло поменял, раз в 10 лет, тыщ 100000 проехал, вылилось бодро, залил новое, приклеил наклейку, написал вроде 640000~ и поехал дальше на русском бензе обе машины трясутся на первых передачах, бензо фильтр раз в 30к меняю, и обе едут как по заводу.. обе почти по 300к
-
10.06.2015, 16:18 #20
0VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Похожие темы
-
Звук резкий со стороны воздушного фильтра! Снизу! Что там? )
от Александр_KZN в разделе Архив 2008г.Ответов: 5Последнее сообщение: 24.02.2008, 00:47 -
непонятный звук из корпуса воздушного фильтра
от Сергей32 в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 22.07.2007, 15:20 -
Моя находка при установке воздушного фильтра.
от Timm в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 02.04.2007, 18:49 -
Странный звук из корпуса воздушного фильтра
от Ромеич в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 15.01.2007, 13:39 -
Интервал замены топливного фильтра.
от Снайпер в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 05.09.2006, 09:25