Частота замены воздушного фильтра двигателя
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Частота замены воздушного фильтра двигателя

    Порылся в базе знаний по вопросу частоты замены воздушного фильтра двигателя, и у каждого свое мнение, кто раз 20т меняет, кто через каждые 5-7! А в книжке по машинке нарыл вообще 60т!
    Вчера снимал филтр, по визуальному осмотру, он еще в очень хорошем состоянии, но ему уже 20т! Вот и как быть, менять не менять. С деньгами напряг менять фильтр каждый день.
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, фигассе цифры... мож для бензинки и норм 20т, я на дизеле каждые 5-7 меняю. Была нексия, менял 10т. Фильтр стоит 500 рэ - небольшая плата хотяб каждые 10т за здоровье моторчика

  3. #3
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    Порылся в базе знаний по вопросу частоты замены воздушного фильтра двигателя, и у каждого свое мнение, кто раз 20т меняет, кто через каждые 5-7! А в книжке по машинке нарыл вообще 60т!
    Вчера снимал филтр, по визуальному осмотру, он еще в очень хорошем состоянии, но ему уже 20т! Вот и как быть, менять не менять. С деньгами напряг менять фильтр каждый день.
    Тебя никто и не простит каждый день менять) а раз в 7-10 тысяч лучше менять, стоит он копейки)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форумчане, возможно раньше это и были копейки, но я живу на Украине. Зарабатываю не так уж и мало, но цена его на сегодня это порядка 5% от ЗП) Просто если он в нормальном состоянии, то зачем же его менять на 20т, если в книжке по машинке написано 60 000!!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вернее даже переформулирую вопрос! Зачем в книжке написали 60т ( у меня кстати 1.8 без турбо)
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На всякий случай гляньте стоимость дмрв ... И затем примите решение... Экономить на фильтре или нет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если машина приносит деньги, надо тратиться, если дорого - меняй на подешевле... просто из-за недорогой фиговины потом могут быть проблемы с более дорогим. 60т эт по европе, где улицы с хооркой моют... для наших пильных дорог - 10т предел

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel.d Посмотреть сообщение
    Если машина приносит деньги, надо тратиться, если дорого - меняй на подешевле... просто из-за недорогой фиговины потом могут быть проблемы с более дорогим. 60т эт по европе, где улицы с хооркой моют... для наших пильных дорог - 10т предел
    Я снял его и снял вместе с ним фильтр салона. Так вот первый практически новый, потрусил немного пыли и песка (Езжу по Киеву не Европа но и не полевая дорога) . Наверное не больше столовой ложки. После того как потрусил он выглядит очень хорошо. Цвет от нового не сильно отличаеться, (слегка желтый). А вот салона, ужасный, и покрыт черным налетом (возможно даже плесень) его точно под замену.
    5-7 тыс при книжных 60 000????? как то уж очень большое различие. Кстати в той же книжке написано масло менять раз в 15000 но не реже чем 2 раза в год!!!!
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  8. #8
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    726
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В книжке много что написано . Не бери оригинал,а купи какой-нибудь подешевле и меняй с каждой заменой масла. В европе и обувь можно протирать 1 раз в месяц(у них пыли почти нет). А у нас через час- ты уже грязный. Я незнаю как Вы в Киеве катаетесь,что у Вас через 20 т фильтр как новый ,я в Одессе ,меняю каждые 8 тыс ,а каждые 4 тыс снимаю и продуваю компрессором (срани немерянно) .
    От чистоты воздушного филтра зависит работа авто , жор масла и тд.
    Фильтр стоит 60 - 80 -100 грн .Это копейки,по сравнению с тем,сколько Вы тратите на бензин
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  9. #9
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,726
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    меняй с каждой заменой масла
    так же делаю, но у автора атмосферник, можно и пореже менять...
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  10. #10
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот мне всегда была непонятна связь замены воздушного фильтра и предполагаемых неполадок ДМРВ. Если фильтр не рваный то какой бы он не был грязный пыль через него не пойдет. Самое плохое это мотору будет не хватать воздуха. Получим потерю мощности и может быть ошибки. Но никак не повреждения ДМРВ. Или я не прав и есть какие то механизмы обхода пыли вокруг грязного фильтра?????
    Не, я не призываю кататься на грязном фильтре по 60т.к. Сам меняю каждые 10т.к. масло+воздух+топливо. Но все равно интересно обоснование.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  11. #11
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,105
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 764
    Отправлено: 726

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильный ответ – по мере необходимости. В нете читал много статей - интервал варируеться 10-40 тищ. Если он чист на 8-10 тищ, то можно и оставить его. Есл ив жару, летом за 3 месяца наездите 10 тищ, то тогда да, замена. Ну а если в год, как я, по 8 000 км, то дальше можно кататься.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Живу в Новороссийске, цемзаводы, промпорт и тп. По работе пробег город-межгород 4-7 тык в месяц. Фильтр забивается в хлам на 6 тысячах, недавно забился (у меня турбодизель авб) стал сосать масло с вкг, которое выплевывал через егр, пары загад ли и дмрв, который перестал давать точные данные. Итог 3я передача тапка в пол, а не едет... о крыл капот и опупел... все в масле, грязи и прочее...
    Эт для примера, загаженный фильтр и последствия

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Правильный ответ – по мере необходимости
    судя по всему к очевидному доберемся только после того как каждый напишет свой личный опыт, и все поймут что всё очень субъективно
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    Просто если он в нормальном состоянии, то зачем же его менять на 20т, если в книжке по машинке написано 60 000!!!!!!
    что б потом капиталку не делать...
    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    в книжке по машинке написано 60 000!!!!!!
    а еще в Европе дороги хорошие, масло в АКПП на весь срок эксплуатации типа расчитано...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  15. #15
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Правильный ответ – по мере необходимости.
    только как ее определять то??? Вот у меня с топливным все понятно - если на 10т.к. не поменял то на 15т.к. он уже начнет сыпать ошибками по давлению топлива. А с воздухом так не получается. Правда и стоит воздух копейки, меняется "до кучи".
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в том и суть ответа - по мере необходимости
    либо менять во время ТО все фильтра скопом, либо если ТО раз в год, то по мере необходимости (проехал по песчаному карьеру, например)

  17. #17
    Lupo Аватар для Fedotov
    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    МО, Желик
    Возраст
    29
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    все поймут что всё очень субъективно
    С этого все началось:
    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    и у каждого свое мнение
    И к этому же ответу придем через 100 страниц
    Passat b5+, сарайка, 2002, AWM, АКПП. Продан, уехал в Европу.
    Renault Fluence, 2011, 2.0 CVT.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Фильтр стоит 60 - 80 -100 грн .
    Ну может если такой и ставить за 60 грн то так и будет!!! Я же ставлю
    Knecht (Mahle Filter) LX 622 за 180 ГРН!

    --- Добавлено чуть позже ---

    "Правильный ответ – по мере необходимости!" И как ее определить?! Если за 20т у меня неполная столовая ложка грязи и пыли, а фильтр только слегка пожелтел (при том что фильтр салона хоть и брал позже, черный уже весь (НЕ УГОЛЬ))?
    пс. Теперь понятно почему на форуме нет конкретных рекомендаций=у всех свое мнение.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще, свечи тоже по книге надо менять раз в 60т. С учетом того что качество бензина у нас еще хуже (чем качество воздуха), свечи будем менять раз в 5-7 тысяч, тем более цена не намного больше чем фильтра даже для NGK. И попробуйте сказать что не надо (Вы знаете какая цена ремонта двигателя, от старых свечей")))). (Антифриз по рекомендациям раз в 2 года, помпу. дворники раз в год, масло 2 раза в год, тормозную раз в 2 года, и остальные жидкости...)

    --- Добавлено чуть позже ---

    ПС2. Есть такое чувство, что производители всех этих жидкостей, фильтров специально нагоняют панику, чтоб увеличить спрос.
    В Америке многие масло вообще не меняют.))) (понятно что будет с двигателем, но его хватает на несколько лет работі все равно).
    На одном из офф сервисов VW когда то мастер дал рекомендацию "меняй раз в год или раз в 14т-15т. и не страдать фигней" (только не надо кидать сразу камни в его огород)
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  19. #19
    Pointer Аватар для Nace
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Joensuu/Петрозаводск
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло просто надо брать нормальное, у меня на поло уже второй год залито финское тотал, такое же жидкое, но уже парит.. на пасе раз в 8-12 меняю. фильтр раз поменял после покупки и чистый до сих пор, уже где то 45к наездил. в поло просто пылесосил) конечно за всем надо следить, но ездят они и так нормально, просто поглядывать надо, а не трястись. знакомый недавно на вольво масло поменял, раз в 10 лет, тыщ 100000 проехал, вылилось бодро, залил новое, приклеил наклейку, написал вроде 640000~ и поехал дальше на русском бензе обе машины трясутся на первых передачах, бензо фильтр раз в 30к меняю, и обе едут как по заводу.. обе почти по 300к

  20. #20
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    726
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    Knecht (Mahle Filter) LX 622 за 180 ГРН!
    KAGER 12-0324 Воздушный фильтр 3-4 2 97.00 грн. Особо не отличается от Кнехта . Дело Ваше личное . Может в Киеве воздух чище . В Одессе на 8000 км - фильтр грязный. А после весны и тополиного пуха - тем более . Не те деньги . Ровно 5 литров бензина .
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 00:47
  2. непонятный звук из корпуса воздушного фильтра
    от Сергей32 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 15:20
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 18:49
  4. Странный звук из корпуса воздушного фильтра
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 13:39
  5. Интервал замены топливного фильтра.
    от Снайпер в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •