Частота замены воздушного фильтра двигателя

  1. #1
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    543
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Частота замены воздушного фильтра двигателя

    Порылся в базе знаний по вопросу частоты замены воздушного фильтра двигателя, и у каждого свое мнение, кто раз 20т меняет, кто через каждые 5-7! А в книжке по машинке нарыл вообще 60т!
    Вчера снимал филтр, по визуальному осмотру, он еще в очень хорошем состоянии, но ему уже 20т! Вот и как быть, менять не менять. С деньгами напряг менять фильтр каждый день.
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, фигассе цифры... мож для бензинки и норм 20т, я на дизеле каждые 5-7 меняю. Была нексия, менял 10т. Фильтр стоит 500 рэ - небольшая плата хотяб каждые 10т за здоровье моторчика

  3. #3
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    Порылся в базе знаний по вопросу частоты замены воздушного фильтра двигателя, и у каждого свое мнение, кто раз 20т меняет, кто через каждые 5-7! А в книжке по машинке нарыл вообще 60т!
    Вчера снимал филтр, по визуальному осмотру, он еще в очень хорошем состоянии, но ему уже 20т! Вот и как быть, менять не менять. С деньгами напряг менять фильтр каждый день.
    Тебя никто и не простит каждый день менять) а раз в 7-10 тысяч лучше менять, стоит он копейки)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    543
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форумчане, возможно раньше это и были копейки, но я живу на Украине. Зарабатываю не так уж и мало, но цена его на сегодня это порядка 5% от ЗП) Просто если он в нормальном состоянии, то зачем же его менять на 20т, если в книжке по машинке написано 60 000!!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вернее даже переформулирую вопрос! Зачем в книжке написали 60т ( у меня кстати 1.8 без турбо)
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    38
    Сообщений
    17,606
    Спасибо:
    Получено: 1,980
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На всякий случай гляньте стоимость дмрв ... И затем примите решение... Экономить на фильтре или нет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если машина приносит деньги, надо тратиться, если дорого - меняй на подешевле... просто из-за недорогой фиговины потом могут быть проблемы с более дорогим. 60т эт по европе, где улицы с хооркой моют... для наших пильных дорог - 10т предел

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    543
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel.d Посмотреть сообщение
    Если машина приносит деньги, надо тратиться, если дорого - меняй на подешевле... просто из-за недорогой фиговины потом могут быть проблемы с более дорогим. 60т эт по европе, где улицы с хооркой моют... для наших пильных дорог - 10т предел
    Я снял его и снял вместе с ним фильтр салона. Так вот первый практически новый, потрусил немного пыли и песка (Езжу по Киеву не Европа но и не полевая дорога) . Наверное не больше столовой ложки. После того как потрусил он выглядит очень хорошо. Цвет от нового не сильно отличаеться, (слегка желтый). А вот салона, ужасный, и покрыт черным налетом (возможно даже плесень) его точно под замену.
    5-7 тыс при книжных 60 000????? как то уж очень большое различие. Кстати в той же книжке написано масло менять раз в 15000 но не реже чем 2 раза в год!!!!
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  8. #8
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    982
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В книжке много что написано . Не бери оригинал,а купи какой-нибудь подешевле и меняй с каждой заменой масла. В европе и обувь можно протирать 1 раз в месяц(у них пыли почти нет). А у нас через час- ты уже грязный. Я незнаю как Вы в Киеве катаетесь,что у Вас через 20 т фильтр как новый ,я в Одессе ,меняю каждые 8 тыс ,а каждые 4 тыс снимаю и продуваю компрессором (срани немерянно) .
    От чистоты воздушного филтра зависит работа авто , жор масла и тд.
    Фильтр стоит 60 - 80 -100 грн .Это копейки,по сравнению с тем,сколько Вы тратите на бензин
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  9. #9
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,731
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    меняй с каждой заменой масла
    так же делаю, но у автора атмосферник, можно и пореже менять...
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  10. #10
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот мне всегда была непонятна связь замены воздушного фильтра и предполагаемых неполадок ДМРВ. Если фильтр не рваный то какой бы он не был грязный пыль через него не пойдет. Самое плохое это мотору будет не хватать воздуха. Получим потерю мощности и может быть ошибки. Но никак не повреждения ДМРВ. Или я не прав и есть какие то механизмы обхода пыли вокруг грязного фильтра?????
    Не, я не призываю кататься на грязном фильтре по 60т.к. Сам меняю каждые 10т.к. масло+воздух+топливо. Но все равно интересно обоснование.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  11. #11
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,444
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,810
    Отправлено: 2,401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильный ответ – по мере необходимости. В нете читал много статей - интервал варируеться 10-40 тищ. Если он чист на 8-10 тищ, то можно и оставить его. Есл ив жару, летом за 3 месяца наездите 10 тищ, то тогда да, замена. Ну а если в год, как я, по 8 000 км, то дальше можно кататься.
    VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWT АКПП- продан
    VW CC 2011 2.0 TSI CBFA - продан

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Живу в Новороссийске, цемзаводы, промпорт и тп. По работе пробег город-межгород 4-7 тык в месяц. Фильтр забивается в хлам на 6 тысячах, недавно забился (у меня турбодизель авб) стал сосать масло с вкг, которое выплевывал через егр, пары загад ли и дмрв, который перестал давать точные данные. Итог 3я передача тапка в пол, а не едет... о крыл капот и опупел... все в масле, грязи и прочее...
    Эт для примера, загаженный фильтр и последствия

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,978
    Спасибо:
    Получено: 6,031
    Отправлено: 4,246

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Правильный ответ – по мере необходимости
    судя по всему к очевидному доберемся только после того как каждый напишет свой личный опыт, и все поймут что всё очень субъективно
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  14. #14
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,600
    Спасибо:
    Получено: 87
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    Просто если он в нормальном состоянии, то зачем же его менять на 20т, если в книжке по машинке написано 60 000!!!!!!
    что б потом капиталку не делать...
    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    в книжке по машинке написано 60 000!!!!!!
    а еще в Европе дороги хорошие, масло в АКПП на весь срок эксплуатации типа расчитано...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  15. #15
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Правильный ответ – по мере необходимости.
    только как ее определять то??? Вот у меня с топливным все понятно - если на 10т.к. не поменял то на 15т.к. он уже начнет сыпать ошибками по давлению топлива. А с воздухом так не получается. Правда и стоит воздух копейки, меняется "до кучи".
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в том и суть ответа - по мере необходимости
    либо менять во время ТО все фильтра скопом, либо если ТО раз в год, то по мере необходимости (проехал по песчаному карьеру, например)

  17. #17
    Lupo Аватар для Fedotov
    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    МО, Желик
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    все поймут что всё очень субъективно
    С этого все началось:
    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    и у каждого свое мнение
    И к этому же ответу придем через 100 страниц
    Passat b5+, сарайка, 2002, AWM, АКПП. Продан, уехал в Европу.
    Renault Fluence, 2011, 2.0 CVT.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    543
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Фильтр стоит 60 - 80 -100 грн .
    Ну может если такой и ставить за 60 грн то так и будет!!! Я же ставлю
    Knecht (Mahle Filter) LX 622 за 180 ГРН!

    --- Добавлено чуть позже ---

    "Правильный ответ – по мере необходимости!" И как ее определить?! Если за 20т у меня неполная столовая ложка грязи и пыли, а фильтр только слегка пожелтел (при том что фильтр салона хоть и брал позже, черный уже весь (НЕ УГОЛЬ))?
    пс. Теперь понятно почему на форуме нет конкретных рекомендаций=у всех свое мнение.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще, свечи тоже по книге надо менять раз в 60т. С учетом того что качество бензина у нас еще хуже (чем качество воздуха), свечи будем менять раз в 5-7 тысяч, тем более цена не намного больше чем фильтра даже для NGK. И попробуйте сказать что не надо (Вы знаете какая цена ремонта двигателя, от старых свечей")))). (Антифриз по рекомендациям раз в 2 года, помпу. дворники раз в год, масло 2 раза в год, тормозную раз в 2 года, и остальные жидкости...)

    --- Добавлено чуть позже ---

    ПС2. Есть такое чувство, что производители всех этих жидкостей, фильтров специально нагоняют панику, чтоб увеличить спрос.
    В Америке многие масло вообще не меняют.))) (понятно что будет с двигателем, но его хватает на несколько лет работі все равно).
    На одном из офф сервисов VW когда то мастер дал рекомендацию "меняй раз в год или раз в 14т-15т. и не страдать фигней" (только не надо кидать сразу камни в его огород)
    b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат

  19. #19
    Pointer Аватар для Nace
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Joensuu/Петрозаводск
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло просто надо брать нормальное, у меня на поло уже второй год залито финское тотал, такое же жидкое, но уже парит.. на пасе раз в 8-12 меняю. фильтр раз поменял после покупки и чистый до сих пор, уже где то 45к наездил. в поло просто пылесосил) конечно за всем надо следить, но ездят они и так нормально, просто поглядывать надо, а не трястись. знакомый недавно на вольво масло поменял, раз в 10 лет, тыщ 100000 проехал, вылилось бодро, залил новое, приклеил наклейку, написал вроде 640000~ и поехал дальше на русском бензе обе машины трясутся на первых передачах, бензо фильтр раз в 30к меняю, и обе едут как по заводу.. обе почти по 300к

  20. #20
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    982
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Harrrd Посмотреть сообщение
    Knecht (Mahle Filter) LX 622 за 180 ГРН!
    KAGER 12-0324 Воздушный фильтр 3-4 2 97.00 грн. Особо не отличается от Кнехта . Дело Ваше личное . Может в Киеве воздух чище . В Одессе на 8000 км - фильтр грязный. А после весны и тополиного пуха - тем более . Не те деньги . Ровно 5 литров бензина .
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 00:47
  2. непонятный звук из корпуса воздушного фильтра
    от Сергей32 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 15:20
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 18:49
  4. Странный звук из корпуса воздушного фильтра
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 13:39
  5. Интервал замены топливного фильтра.
    от Снайпер в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •