0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Порылся в базе знаний по вопросу частоты замены воздушного фильтра двигателя, и у каждого свое мнение, кто раз 20т меняет, кто через каждые 5-7! А в книжке по машинке нарыл вообще 60т!
Вчера снимал филтр, по визуальному осмотру, он еще в очень хорошем состоянии, но ему уже 20т! Вот и как быть, менять не менять. С деньгами напряг менять фильтр каждый день.
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Привет, фигассе цифры... мож для бензинки и норм 20т, я на дизеле каждые 5-7 меняю. Была нексия, менял 10т. Фильтр стоит 500 рэ - небольшая плата хотяб каждые 10т за здоровье моторчика
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Тебя никто и не простит каждый день менять) а раз в 7-10 тысяч лучше менять, стоит он копейки)Порылся в базе знаний по вопросу частоты замены воздушного фильтра двигателя, и у каждого свое мнение, кто раз 20т меняет, кто через каждые 5-7! А в книжке по машинке нарыл вообще 60т!
Вчера снимал филтр, по визуальному осмотру, он еще в очень хорошем состоянии, но ему уже 20т! Вот и как быть, менять не менять. С деньгами напряг менять фильтр каждый день.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Форумчане, возможно раньше это и были копейки, но я живу на Украине. Зарабатываю не так уж и мало, но цена его на сегодня это порядка 5% от ЗП) Просто если он в нормальном состоянии, то зачем же его менять на 20т, если в книжке по машинке написано 60 000!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Вернее даже переформулирую вопрос! Зачем в книжке написали 60т ( у меня кстати 1.8 без турбо)
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
На всякий случай гляньте стоимость дмрв ... И затем примите решение... Экономить на фильтре или нет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Если машина приносит деньги, надо тратиться, если дорого - меняй на подешевле... просто из-за недорогой фиговины потом могут быть проблемы с более дорогим. 60т эт по европе, где улицы с хооркой моют... для наших пильных дорог - 10т предел
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Я снял его и снял вместе с ним фильтр салона. Так вот первый практически новый, потрусил немного пыли и песка (Езжу по Киеву не Европа но и не полевая дорога) . Наверное не больше столовой ложки. После того как потрусил он выглядит очень хорошо. Цвет от нового не сильно отличаеться, (слегка желтый). А вот салона, ужасный, и покрыт черным налетом (возможно даже плесень) его точно под замену.
5-7 тыс при книжных 60 000????? как то уж очень большое различие. Кстати в той же книжке написано масло менять раз в 15000 но не реже чем 2 раза в год!!!!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
В книжке много что написано . Не бери оригинал,а купи какой-нибудь подешевле и меняй с каждой заменой масла. В европе и обувь можно протирать 1 раз в месяц(у них пыли почти нет). А у нас через час- ты уже грязный. Я незнаю как Вы в Киеве катаетесь,что у Вас через 20 т фильтр как новый,я в Одессе ,меняю каждые 8 тыс ,а каждые 4 тыс снимаю и продуваю компрессором (срани немерянно) .
От чистоты воздушного филтра зависит работа авто , жор масла и тд.
Фильтр стоит 60 - 80 -100 грн .Это копейки,по сравнению с тем,сколько Вы тратите на бензин![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Вот мне всегда была непонятна связь замены воздушного фильтра и предполагаемых неполадок ДМРВ. Если фильтр не рваный то какой бы он не был грязный пыль через него не пойдет. Самое плохое это мотору будет не хватать воздуха. Получим потерю мощности и может быть ошибки. Но никак не повреждения ДМРВ. Или я не прав и есть какие то механизмы обхода пыли вокруг грязного фильтра?????
Не, я не призываю кататься на грязном фильтре по 60т.к. Сам меняю каждые 10т.к. масло+воздух+топливо. Но все равно интересно обоснование.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Правильный ответ – по мере необходимости. В нете читал много статей - интервал варируеться 10-40 тищ. Если он чист на 8-10 тищ, то можно и оставить его. Есл ив жару, летом за 3 месяца наездите 10 тищ, то тогда да, замена. Ну а если в год, как я, по 8 000 км, то дальше можно кататься.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Живу в Новороссийске, цемзаводы, промпорт и тп. По работе пробег город-межгород 4-7 тык в месяц. Фильтр забивается в хлам на 6 тысячах, недавно забился (у меня турбодизель авб) стал сосать масло с вкг, которое выплевывал через егр, пары загад ли и дмрв, который перестал давать точные данные. Итог 3я передача тапка в пол, а не едет... о крыл капот и опупел... все в масле, грязи и прочее...
Эт для примера, загаженный фильтр и последствия
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
что б потом капиталку не делать...
а еще в Европе дороги хорошие, масло в АКПП на весь срок эксплуатации типа расчитано...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
только как ее определять то??? Вот у меня с топливным все понятно - если на 10т.к. не поменял то на 15т.к. он уже начнет сыпать ошибками по давлению топлива. А с воздухом так не получается. Правда и стоит воздух копейки, меняется "до кучи".
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
в том и суть ответа - по мере необходимости
либо менять во время ТО все фильтра скопом, либо если ТО раз в год, то по мере необходимости (проехал по песчаному карьеру, например)![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Ну может если такой и ставить за 60 грн то так и будет!!! Я же ставлю
Knecht (Mahle Filter) LX 622 за 180 ГРН!
--- Добавлено чуть позже ---
"Правильный ответ – по мере необходимости!" И как ее определить?! Если за 20т у меня неполная столовая ложка грязи и пыли, а фильтр только слегка пожелтел (при том что фильтр салона хоть и брал позже, черный уже весь (НЕ УГОЛЬ))?
пс. Теперь понятно почему на форуме нет конкретных рекомендаций=у всех свое мнение.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, свечи тоже по книге надо менять раз в 60т. С учетом того что качество бензина у нас еще хуже (чем качество воздуха), свечи будем менять раз в 5-7 тысяч, тем более цена не намного больше чем фильтра даже для NGK. И попробуйте сказать что не надо (Вы знаете какая цена ремонта двигателя, от старых свечей")))). (Антифриз по рекомендациям раз в 2 года, помпу. дворники раз в год, масло 2 раза в год, тормозную раз в 2 года, и остальные жидкости...)
--- Добавлено чуть позже ---
ПС2. Есть такое чувство, что производители всех этих жидкостей, фильтров специально нагоняют панику, чтоб увеличить спрос.
В Америке многие масло вообще не меняют.))) (понятно что будет с двигателем, но его хватает на несколько лет работі все равно).
На одном из офф сервисов VW когда то мастер дал рекомендацию "меняй раз в год или раз в 14т-15т. и не страдать фигней" (только не надо кидать сразу камни в его огород)
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
масло просто надо брать нормальное, у меня на поло уже второй год залито финское тотал, такое же жидкое, но уже парит.. на пасе раз в 8-12 меняю. фильтр раз поменял после покупки и чистый до сих пор, уже где то 45к наездил. в поло просто пылесосил) конечно за всем надо следить, но ездят они и так нормально, просто поглядывать надо, а не трястись. знакомый недавно на вольво масло поменял, раз в 10 лет, тыщ 100000 проехал, вылилось бодро, залил новое, приклеил наклейку, написал вроде 640000~ и поехал дальшена русском бензе обе машины трясутся на первых передачах, бензо фильтр раз в 30к меняю, и обе едут как по заводу.. обе почти по 300к
KAGER 12-0324 Воздушный фильтр 3-4 2 97.00 грн. Особо не отличается от Кнехта . Дело Ваше личное . Может в Киеве воздух чище . В Одессе на 8000 км - фильтр грязный. А после весны и тополиного пуха - тем более . Не те деньги . Ровно 5 литров бензина .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT