0

Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Возможно необычная тема, но всеже...
С коробкой автомат на экране показываются передачи, занятная вещица. Почему бы не реалиоваьт это на механике?
Полистал схемы, подключение можно сделать по схема автомата. Т.е. к рычагу кпп идет плюс, там на каждое положение микрик который замыкает плюс на свой контакт (все тоже самое у селектора АКПП, только без микриков) и плюс идет на нашу некую плату(у АКПП это блок управления). А плата в свою очередь получив плюс на опреденную ногу транслирует в can-шину сигнал.
И так по схематике все очень даже просто. Главный вопрос как собрать плату которая будет транлировать нужный сигнал в каншину??? А в идеале привязать к этой плате k-line для прошивки или настройки платы.
Кто что скажет? есть у кого познания в этой области?
![]()
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
FILL.sa,
внимание вопрос:ЗА КАКИМ ... все это?
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
За тем, за чем и все остальное в авто стоит. Не вижу ничего плохого в этой затеи.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1,017 Отправлено: 1,008 |
по рычагу КПП разве не видно какая передача вкл ?
по селектору АКПП конечно не определишь какая передача вкл .поэтому инфа на дисплее
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
пустая затея. только время зря потратишь
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Сколько езжу - только в первые пару месяцев (водительского стажа) были сомнения в том, какая передача в данный момент включена.
Если и "прокачивать" трансмиссию - то воткни в кулису подсветку. Чисто декор) Но хоть с каким толком)
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
извращение
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А что, интересно знать, будет обозначать "Р" в ручной КПП? А "D"?
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Проблем с воткнутой передачей нету, прекрасно помню какач передача и без глядения на рычаг, затея вовсе не от того что я невижу какая передача. а просто занятная вещица.
Кстати касательно видно\невидно, лампа ручника тоже ненужна - видно и по рычагу на ручнике авто или нет, лампа паркинга тоже - видно и по селектору на акпп. лампа противотуманок и габаритов на приборке тоже лишние - посмотри на переключатель фар и все сразу видно... ,таких вариантов куча,думаю понятно о чем я.
Еще до кучи - идея очень хороша тем у кого автозапуск стоит, а примеров много когда на воткнутой передачи автозапуск делают.
А что непонятно что на экране горит только то, что включено, Р или D просто не будут горить и все.
Вообщем предлагаю нефлудить и если вам это неинтересно тему нечитать, а вот кто заинтересовался - добро пожаловать.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну давай порасуждаем, если идея для автозапуска, то это реально. поставить микрики, воткнуть реле блокировки стартера как на автомате и все. но как ты собираешься сделать индикацию на приборке?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
YUZEF, собственно потому и создал тему, чтоб решить главную проблему с платой. Мог бы сам - сделал бы без создания темы.
Вообще были проекты по имитации магнитолы(вместо строки магнитолы своя инфа) думаю примерно таким же методом и тут нужно делать. Но это на словах - а хотелосбы услышать того кто умеет или понимает как плату реализовать.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Посмотри для начала в сторону CAN анализаторов.
Видел подобные девайсы в контексте охранных систем.
Т.е. анализировать какие команды бегают при переключении передачи, а затем уже их эмулировать.
Опять же в контексте охранных систем есть CAN адаптеры, которые общаются с блоками авто через CAN, соответственно, в простейшем случае, нужно будет перепрограммировать данный девайс и подключить его «входы» на свои микрики в МКПП.
В более сложном случае «содрать» схемотехнику и ПО и оптимизировать под свою задачу.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Главное понять сколько автор готов платить за такую работу. Об оплате он как-то скромно умалчивает
Судя по построению поста, автор сам этого делать не будет, ибо не умеет. Те, кто умеет обычно не говорят "а давайте!!!", они делают и демонстрируют.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
На мой взгляд бесполезная затея, некуда девать деньги, сделай подарок детскому дому или еще кому.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
А я например предлагаю сделать блокировку зажигания на педаль сцепления...как у новых фв...
куда полезнее будет.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png